Компактвэны
Rezzo были впервые представлены на Женевском автосалоне 2001 года. Прототипом при создании этой модели послужил концепт
Tacuma/Sport/Style, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.
Rezzo получил очень интересный и стильный внешний вид.
Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь все агрегаты вынесены вперед салона.
В Daewoo Rezzo свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).
Линейка силовых агрегатов представлена тремя достаточно мощными бензиновыми двигателями объемами 1,6; 1,8 и 2,0 литра. Последний 4-х цилиндровый 16-ти клапанный развивает мощность 126 лошадиных сил. С ним Rezzo разгоняется до 100 километров в час (60 миль в час) за 10,8 секунды и развивает максимальную скорость 180 километров в час.
В стандартную комплектацию входит 5-скоростная механическая коробка передач (по желанию устанавливалась и автоматическая трансмиссия).
Автомобиль получил 15-дюймовые колеса, две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), встроенные усилители дверей на случай бокового удара и АBS.
Весной 2004 года в Европе начались продажи модернизированной версии Rezzo. Обновлённый автомобиль отличает видоизмененный дизайн передней части: новая решетка радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.
Кроме того, был обновлён интерьер. Автомобили без боковых подушек безопасности комплектовались поворотным передним сидением.
Задний ряд сидений в двух вариантах: 3и и 2а кресла. Так же выпускается 7ми местный вариант. На топ-версиях (SX и CDX) Rezzo оснащают раздельным климат-контролем.
В пятиместном варианте объем багажника составляет 347 л, а при сложенных задних сиденьях – 1847 л.
Корейские версии оснащаются двигателем 2,0 л R4 8V (95 л.с.), работающим на сжиженном газе, или бензиновым 16-клапанным агрегатом (128 л.с.).
Выбор КП традиционный – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат».