Суббота, 23.11.2024, 21:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена тормозных колодок
Каков пробег между заменами тормозных колодок?
1. Передние менее 20тыс [ 4 ] [3.85%]
2. Передние менее 30тыс [ 21 ] [20.19%]
3. Передние менее 40тыс [ 53 ] [50.96%]
4. Задние менее 40тыс [ 5 ] [4.81%]
5. Задние менее 50тыс [ 5 ] [4.81%]
6. Задние менее 60тыс [ 10 ] [9.62%]
7. Задние более 60тыс [ 60 ] [57.69%]
Всего ответов: 104
Dusty79 Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 15:38 | Сообщение № 406 (163416 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Рыболов, каким таким сопротивлением резиновых колец? Поршень монтажкой фиг сдвинешь, не то, что резинкой. А при установке новых колодок и задвигании поршня в рабочий цилиндр тормозуха уходит в главный цилиндр и расширительный бачок. Там жидкости-то перемещается шишь да маленько. На уровне это особо не скажется.
 
Рыболов Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:04 | Сообщение № 407 (163424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Dusty79, ну попробую разжевать..рабочий ход тормозного поршня в цилиндре доли мм, именно на эти доли его отводит от диска резиновое кольцо на поршне...про монтажку - это разговор другой: мы сдвигаем поршень в цилиндре уже на 8-10 мм, при этом перетекание жид-ти в главный цилиндр идет с сопротивлением манжет, поршней и т.п.
Ну а относительно уровня - что ни разу тормозуха через верх не текла???
Без обид, но ....нужно читать матчасть....


Сообщение отредактировал Рыболов - Воскресенье, 26.08.2018, 22:06
 
NVV Дата: Понедельник, 27.08.2018, 00:14 | Сообщение № 408 (163426 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 26.02.2012
Пользователь № 5787
Цитата Dusty79 ()
каким таким сопротивлением резиновых колец?
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 00:16 | Сообщение № 409 (163427 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вернемся к нашим баранам.
Цитата Рыболов ()
Ход поршня остается одинаков - уменьшается обьем тормозухи (уходит в расширительный бачок), поэтому и на сжатие ее нужно меньшее усилие...

Это как понять? Жидкости принято считать несжимаемыми. Да и не жидкость мы сжимаем, давя педаль. Иначе вся гидравлика как таковая идет лесом. Толкается поршень главного цилиндра (вакуумный усилитель пока не принимаем в расчет), который, в свою очередь, толкает поршни рабочих цилиндров. Каков бы ни был объем жидкости в системе, совершаемая работа не меняется, поскольку "Ход поршня остается одинаков" (мы же о поршне рабочего цилиндра говорим, да?). Зато по мере износа тормозов, не исключая и тормозную жидкость, ход главного цилиндра явно увеличивается, что выражается в большем ходе педали для достижения аналогичного результата.
В то же время при замене колодок тормоза прокачиваются. Разве нет? С обновлением жидкости я и связываю улучшение работы тормозов, поскольку старая загрязненная тормозуха обретает способность к "сжатию" из-за попавшей в неё воды и воздуха. Вот и всё.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 27.08.2018, 00:35
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 00:19 | Сообщение № 410 (163428 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
NVV, ОК. Пусть будут резиновые кольца. Спасибо за видео. Но суть изначального вопроса не поменялась.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 27.08.2018, 00:23
 
Рыболов Дата: Понедельник, 27.08.2018, 11:24 | Сообщение № 411 (163433 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А в чем был изначальный вопрос? Что при износе колодок увеличивается ход педали тормоза? Полная чушь...полость главного тормозного пополняется из расширительного бачка, именно поэтому при подтекании тормозухи приходится нажимать педаль неоднократно, чтобы пополнить обьем жидкости в ГТЦ, либо давить с дурью, пытаясь продавить уменьшившийся обьем(+ пружинки, поршеньки и т.д)
Про сжимаемость жидкости (чистой и грязной) рассуждать даже не буду - не те условия.
Для себя считаю диспут законченным, дабы не углубляться в демагогию....
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 21:07 | Сообщение № 412 (163441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вот именно!
А изначальный вопрос был типа "почему с новыми колодками и тормозными дисками тормоза легче и эффективнее".
Вот здесь: http://www.rezzoclub.ru/forum/10-1327-163330-16-1534854741


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 27.08.2018, 21:10
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 21:12 | Сообщение № 413 (163442 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Рыболов ()
Про сжимаемость жидкости (чистой и грязной) рассуждать даже не буду - не те условия.

Почему не те? Где, как не здесь. :-)
 
letun087 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 23:42 | Сообщение № 414 (163443 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Dusty79 ()
А изначальный вопрос был типа "почему с новыми колодками и тормозными дисками тормоза легче и эффективнее".
Потому что это новые колодки и диски.А вообще то не мешало бы изучить и понять принцип работы главного тормозного цилиндра,поршня,перепускных клапанов
В данном случае Рыболов, абсолютно прав
 
rmsn8 Дата: Вторник, 28.08.2018, 14:50 | Сообщение № 415 (163453 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
И за чем я свой пост писал? Ну правда не думал, что такой диспут получится. А вообще то, парни, смысл меряться тут своими пи.....? Каждый высказал свои мысли, кому то это пригодится. У меня на работе вообще есть уникумы под 50 годков, кто и не слышал про замену колодок и не только. Одного спрашиваю (вернувшегося с моря) как дорога, как пробки, в Лосево стоял? В Джубге пробки? он отвечает, я не знаю, у меня же навигатор. )))))))))))) 
А по поводу его двухлетнего Соляриса... Всё делает сервисцентр по сервисной книжке. Вот такие бывают уникумы.
 
Born2Run Дата: Вторник, 28.08.2018, 15:33 | Сообщение № 416 (163454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 188
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 06.04.2015
Пользователь № 23224
Цитата rmsn8 ()
Всё делает сервисцентр по сервисной книжке. Вот такие бывают уникумы.
Золотые клиенты
 
lester75 Дата: Вторник, 28.08.2018, 18:39 | Сообщение № 417 (163455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Официалы это отдельная тема
 
rmsn8 Дата: Среда, 29.08.2018, 08:21 | Сообщение № 418 (163472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Born2Run, этот не золотой, брилиантовый клиент. С юга вернулся на эвакуаторе. Перед поездкой проверил машину в сервисе (по сервисной книжке). Загубил коробку на солярисе. Масло вытекло. Сейчас ждет замену коробки и оплачивает.))))))
 
lester75 Дата: Среда, 29.08.2018, 08:35 | Сообщение № 419 (163474 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
На таких вся официальная система держится и содержится
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 03.09.2018, 19:46 | Сообщение № 420 (163558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата letun087 ()
Потому что это новые колодки и диски.

Простите, но звучит как "Потому что гладиолус".
По поводу новых дисков лично я что считаю. Изношенный диск от нового отличается наличием борозд и канавок. "Микрорельефом", короче. Физика нам говорит, что сила трения между телами не зависит от площади контакта между ними при прочих равных условиях. В то же время по опыту известно, что новые колодки работают лучше, когда притрутся к ношеным дискам. Это явление я могу объяснить только тем, что контакт между диском и колодками после притирки становится более стабильным, что-ли. При новых дисках и новых колодках это достигается сразу, поскольку поверхности имеют минимальную за период эксплуатации шероховатость.
Колодки. По мере износа и утоньшения слоя феродо возможны изменения состава материала. Во-первых, это зависит от технологии изготовления, во-вторых от попадания продуктов износа диска/колодки и дорожной грязи в поверхностный слой феродо. Добавим сюда забивание канавок в феродо той же самой фигнёй. Так образом сила трения между колодкой и диском падает. Как следствие - необходимость приложения большей силы к колодкам для достижения сравнимого результата. Выражается в большем усилии на педали тормоза.
Так же считаю, что тормозная жидкость по мере старения способна накапливать в себе атмосферную влагу, а гидравлическая система в целом - воздух. Поэтому обновление жидкости и прокачка существенно улучшает эффективность тормозов.
Насчет работы цилиндров у нас разночтения в объемах жидкости, заполняющую систему от поршня до поршня. И по какой-то причине вы считаете, что большее количество жидкости в трубках между поршнями является причиной большего усилия на педали. С этим не согласен. В качестве аргумента могу поднять учебник физики за 7-й класс.
Слова о сжатии тормозной жидкости в гидравлической системе в целом считаю неправильными. Если что и сжимается в трубках, то примеси в тормозной жидкости.
Свои тезисы я собрал, изложил и расшифровал, как мог.
Объясните толком, в чём считаете меня неправым.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013