Дата: Пятница, 18.04.2008, 21:57 | Сообщение № 18 (19851 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Гатчина
На форуме с 18.04.2008 Пользователь № 824
Подскажите плиз на новой машине при полностью выкрученных колесах (руль до упора) рулевое ЖУЖИТ это нормально для CHEVROLET REZZO? (разумеется долго не держал в крайнем положении) Просто насколько я знаю такого не должно быть, вовсяком случае так сильно ЖУЖАТЬ (сужу по своему опелю-вектра 1997 года да и другим машинам). Если неошибаюсь должен быть легкий свист.
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 12:31 | Сообщение № 21 (21078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273
Привет всем!! Кто нить может знает или сможет узнать, в чем отличия реек с номерами 96255692, 96451814, 96852953 ?????? Мож надо ставить чего другое , чем то что ставят в сервисе?????
Добавлено (04.05.2008, 10:56) --------------------------------------------- смотрел на exist.ru
Добавлено (04.05.2008, 12:31) --------------------------------------------- причем только 96852953 используется на моделях 2008 г.в.
Дата: Вторник, 26.08.2008, 14:48 | Сообщение № 22 (28114 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143
Имеется люфт рулевой рейки. "Официалы" порекомендовали заменить. Машинка прошла 46 т.км. Стоит это все у них: 24000 руб. сама рейка + 2700 руб. работа. Подтягивать регулировочную гайку на рейке отказались. Подтянул немного на неофициальном сервисе. Руль стал чуть тяжелее, но убрать люфт (стук) при небольшом вращении руля (двигатель работает) не получилось. Так пока и езжу. Чем это может грозить?
Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 16:20 | Сообщение № 24 (28334 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 156
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 22.03.2008 Пользователь № 704
Всем привет! Вот сгонял машинку на ТО-1, пробег около 14 тыс км., инженер по гарантии знакомый, попросил его посмотреть подвеску, через час результат: надо менять рулевую рейку, хотя про стук я ничего не говорил, стук иногда появляется при пересечении трамвайных путей в повороте, когда колеса немного вывернуты), но не всегда. Теперь жду заказанную деталь, сказали 2 недели, всё по гарантии. Пообщался с челом, он Лачу пригнал уже второй раз, тоже жалуется на стук....Так, что не обидно, не только мы попадаем с подвеской!
Чем больше людям пофиг - тем лучше они живут! Обратное утверждение тоже верно.....
Дата: Понедельник, 01.09.2008, 11:52 | Сообщение № 25 (28391 в абсолютной нумерации)
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Харьков
На форуме с 21.08.2008 Пользователь № 1133
Привет с хохляндии! Проблема как и у многих рулевая рейка, сегодня загонял на стенд по ходовке. Все нормально, но есть стук в рейки. Первый раз этот стук обнаружил на 40 000 вот уже почти 90 000. Руль не подклинивает, подтеков жидкости нет думаю до 100 000 покатаюсь а там посмотрю.
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 12:09 | Сообщение № 27 (46125 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саратов
На форуме с 01.12.2007 Пользователь № 292
Вчера у меня появился скрип ( резиновый)) при вращении - покачивании рулевого колеса влево-вправо... причем как на стоянке (сначала думал шины по асфальту ))) так и в движении, мож кто знает что может скрипеть и чем надо где побрызгать ?