Рулевая рейка
|
|
krok |
Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:35 | Сообщение № 46 (70021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
Так он у меня исчо не скоро!
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:53 | Сообщение № 47 (77805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
У Лачетников по форуму лазил и вот что нашел про стук в рейке рулевой http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....t=1119, а здесь диалог http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=39607
|
|
| |
SPT |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:54 | Сообщение № 48 (90107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 20.12.2010 Пользователь № 4063 |
Уважаемый Механик (Максим). Недавно появился стук в рулевой рейке с правой стороны, течи жидкости ГУР нет. В сервисе мастер сказал. что это внутри рейки. Насколько это критично? Возможно ли устранить без замены рейки? Заранее спасибо.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:58 | Сообщение № 49 (90115 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Возможно это рулевая тяга или опорная втулка, первая меняется легко, вторую надо менять с полным разбором рейки и изготавливать.
|
|
| |
SPT |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:45 | Сообщение № 50 (90120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 20.12.2010 Пользователь № 4063 |
Рулевая тяга наружная (с шаровым шарниром) или внутренняя? А на фото есть эта самая опорная втулка? Как выглядит и где ставится, или она отдельно изготавливается? Заранее спасибо.
|
|
| |
seregadel |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:24 | Сообщение № 51 (92683 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 26.04.2011 Пользователь № 4543 |
на 70й тысяче тоже странный стук появился, сегодня вывешивал. стучит внутренняя рулевая тяга, и тут же вспомнил на старушке вольве также стучала., буду менять, фото отчет обещаю.
|
|
| |
San210270 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 13:38 | Сообщение № 52 (94027 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Серафимовский
На форуме с 20.07.2008 Пользователь № 1064 |
А можно ли нашу рейку подтягивать? И как?
|
|
| |
DenDR |
Дата: Среда, 22.06.2011, 15:58 | Сообщение № 53 (94032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
А у кого как стучит? В движении или нет? У меня при заведенном двигателе и стоя - при кручении баранки вправо влево на 5-10 градусов ощущается щелчок в рулевой...
|
|
| |
krok |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:48 | Сообщение № 54 (94074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
DenDR, на заведенной ничего не стучит, а вот на заглушенной в определенном положении руля (покачивании) - громкий шелчок, исходит по ощущениям в моторном отсеке сверху, дотягиваясь до чехла на рулевой рейке (вверх, соединение с валом) - вроде как там. А так на ходу при повороте и попадании в ямки-волны-трещины-рельсы, слышны удары... но чем они вызванны - фиг его знает, может подвеской, а может и рейкой.
|
|
| |
DenDR |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:00 | Сообщение № 55 (94075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (krok) может подвеской, а может и рейкой На ходу - аналогично... Купарос 180 тыщ проездил, если не ошибаюсь, с такими же щелчками...
|
|
| |
Ёна |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:14 | Сообщение № 56 (94076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
Quote (DenDR) Купарос 180 тыщ проездил, если не ошибаюсь, с такими же щелчками... И по честному техосмотр проходил! У меня такая же проблема,на ТО ещё не ездил.
|
|
| |
MINIMIZ |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:50 | Сообщение № 57 (94486 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 21.04.2010 Пользователь № 3656 |
У меня пробег 77 тысяч. При 60 тысячах начало постукивать в ходовой. Загнал в сервис, поменяли оба СПУ, стук пропал. При 70 начался снова, опять поменял СПУ, стук остался. Зато выяснил, что рейка затянута до упора, т.е. думаю в прошлый раз это мне подтянули рейку, а СПУ можно было не менять. Доступа в ремзону в оф. сервисе нет. Теперь вопрос - что обычно в рейке разбивается? Гремят точно не наконечники.
Сообщение отредактировал MINIMIZ - Четверг, 07.07.2011, 11:54 |
|
| |
seregadel |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:53 | Сообщение № 58 (94685 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 26.04.2011 Пользователь № 4543 |
Ребята! заменой одного чего либо не обойтись - стук как по волшебству перескакивает ут узла к узлу. После замены стоек стабилизатора потихонечку протянул ВСЁ и везде. СОВЕТ - протяните все болты и гайки что увидите.
|
|
| |
boroda |
Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:31 | Сообщение № 59 (95552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008 Пользователь № 610 |
Порвался пыльник рулевой с лева, как понял пыльника одинаковые (справа и слева) код 93740595.Под пыльником смазка ,подскажите какая?и размеры хомутов.
|
|
| |
Leon |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:54 | Сообщение № 60 (95886 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 18.08.2011 Пользователь № 4847 |
Всем доброго времени суток! Вот и тут и на других сайтах читано, перечитано, что мало у каких авто, в том числе и у нашего Рецика, ремонтируется рулевая рейка. По крайней мере про неремонтопригодность нашей рулевой рейки, усё энто бредня полная – ремонтируется она в большинстве случаях при условии правильно растущих рук и головы у мастера. А случилось следующее. Моему Рецику было немногим более 3-х лет, как в один прекрасным утром, заведя двигатель, почувствовал неладное, а именно появился нехарактерный звук из подкапотного пространства, особенно это ощущалось при любых поворотах руля. Заглушил двигатель, открыл капот и обомлел, бачек ГУРа был почти пуст, благо дома была баночка с волшебной родной жидкостью (доливал немного на предыдущем ТО), быстренько сбегал за ней, долил, и о чудо, посторонние шумы пропали. Так и поехал на работу (до неё 4 км), после работы, проверяя по новой уровень масла, обнаружил его уровень посередине между минимумом и максимумом, долго не думая рванул к знакомому мастеру, который и определил, что эта волшебная жидкость ушла в пыльники рулевой рейки (пыльники не снимались, но были запотевшими). К сожалению он их ремонтом не занимается, но сказал, что есть у нас в городе волшебник, который их восстанавливает, но его телефон потерял. Порыскав на просторах всемирной паутины, и, обнаружив одно объявленице направился по указанному адресу, гаражик и обстановка в нём мне не очень приглянулась (всё как-то грязно и инструмент разбросан по разным углам в хаотичном порядке), но решил расспросить местного колдуна по поводу ремонта, тот сказал, что ремонтируют оные агрегаты, и сколько это стоит и как быстро. Я вежливо откланялся, сказав, что ещё подумаю, ремонтировать или ставить новую (весьма не дешёвую и гарантия 6 мес. на неё родную распространяется только при установке у официалов). В общем ездил ещё пару недель в раздумьях, а родная чудожидкость фиксироваться на одном уровне не желала. Короче так и ездил подливая её раз в 100 км, попутно поискивая других волшебников. И тут о чудо, нашёлся у добрых людей номерочек телефона. Недолго думая, позвонил им, пригласили, подъехал к ним, поговорили, договорились о времени ремонта через почти неделю, а на следующий день был неприятно раздосадован, после установки машины на ночёвку, увидел хитрый след (капельки масла), проходящий в аккурат рядом со следом правого переднего колеса, почесав затылок пришёл к выводу, что порвался правый пыльник. Через два дня появилась необходимость съездить на Рецике, сделав свои дела, вернулся к дому, ну тут совсем был раздосадован, масло лилось как кровь из барана, образовывая всё большее пятно под машиной. Так и пришлось машину оставить на приколе до оговоренного времени начала ремонта. К оговоренному времени приехал к волшебнику, оговорив все детали касаемо ремонта и отдав ему предварительно купленные пыльники и жидкость, поехал по своим делам ждать. На следующий день (ближе к вечеру), решив полюбопытствовать, направился в мастерскую. Там меня ожидал приятный сюрприз в виде уже отремонтированной, но ещё не установленной рейки. Волшебник поведал следующее: 1.Ввал рейки моего Рецика целый и в хорошем состоянии (обычно сальники рвёт, если на валу появились рытвины вызванные либо ржавчиной, либо попаданием разного рода абразива), также бывают валы выгнутые (это происходит вследствие сильного бокового удара в колесо), но и это поправимо; 2. Сальники почему-то стали совершенно деревянными и были заменены методом подбора по соответствующим каталогам. Хотя вопрос о их деревянности так и остался открытым, т.к. Рецик эксплуатируется круглый год. Предположили, что либо сама рейка долго до установки пылилась на складе, либо сальники до установки также долго пылились. На следующий день в обед мне позвонили и сообщили, что могу забирать своего Рецика. Примчавшись туда радостным и довольным, отдав денежку и распрощавшись, отправился делать к другим волшебникам делать развал/схождение, попутно оценивая поведение авто на дороге. В общем поведение на дороге по моим ощущениям осталось прежним, за исключением того, что в крайних положениях колёс пропал характерный звук, не раз описываемый на данном форуме. К моей радости и удивлению мастера по регулировки развал/схождения, показатели вышли за предельно допустимые совершенно незначительно, тем не менее были доведены практически до идеальных. Вот такая история P.S. если есть вопросы, задавайте, на что смогу, на то отвечу.
|
|
| |
|