Четверг, 21.11.2024, 20:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Рулевая рейка
krok Дата: Вторник, 06.04.2010, 12:35 | Сообщение № 46 (70021 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Так он у меня исчо не скоро!

 
алексей728 Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:53 | Сообщение № 47 (77805 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
У Лачетников по форуму лазил и вот что нашел про стук в рейке рулевой http://www.lacetti-club.ru/vb_foru....t=1119, а здесь диалог http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=39607
 
SPT Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:54 | Сообщение № 48 (90107 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Уважаемый Механик (Максим). Недавно появился стук в рулевой рейке с правой стороны, течи жидкости ГУР нет. В сервисе мастер сказал. что это внутри рейки. Насколько это критично? Возможно ли устранить без замены рейки? Заранее спасибо.
 
Механик Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:58 | Сообщение № 49 (90115 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Возможно это рулевая тяга или опорная втулка, первая меняется легко, вторую надо менять с полным разбором рейки и изготавливать.

Механик
 
SPT Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:45 | Сообщение № 50 (90120 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Рулевая тяга наружная (с шаровым шарниром) или внутренняя? А на фото есть эта самая опорная втулка? Как выглядит и где ставится, или она отдельно изготавливается? Заранее спасибо.
Прикрепления: 4242841.jpg (22.6 Kb)
 
seregadel Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:24 | Сообщение № 51 (92683 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 26.04.2011
Пользователь № 4543
на 70й тысяче тоже странный стук появился, сегодня вывешивал. стучит внутренняя рулевая тяга, и тут же вспомнил на старушке вольве также стучала.,
буду менять, фото отчет обещаю.
 
San210270 Дата: Среда, 22.06.2011, 13:38 | Сообщение № 52 (94027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Серафимовский
На форуме с 20.07.2008
Пользователь № 1064
А можно ли нашу рейку подтягивать? И как?

 
DenDR Дата: Среда, 22.06.2011, 15:58 | Сообщение № 53 (94032 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
А у кого как стучит? В движении или нет? У меня при заведенном двигателе и стоя - при кручении баранки вправо влево на 5-10 градусов ощущается щелчок в рулевой...
 
krok Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:48 | Сообщение № 54 (94074 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
DenDR, на заведенной ничего не стучит, а вот на заглушенной в определенном положении руля (покачивании) - громкий шелчок, исходит по ощущениям в моторном отсеке сверху, дотягиваясь до чехла на рулевой рейке (вверх, соединение с валом) - вроде как там. А так на ходу при повороте и попадании в ямки-волны-трещины-рельсы, слышны удары... но чем они вызванны - фиг его знает, может подвеской, а может и рейкой.

 
DenDR Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:00 | Сообщение № 55 (94075 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (krok)
может подвеской, а может и рейкой

На ходу - аналогично... Купарос 180 тыщ проездил, если не ошибаюсь, с такими же щелчками...
 
Ёна Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:14 | Сообщение № 56 (94076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
Quote (DenDR)
Купарос 180 тыщ проездил, если не ошибаюсь, с такими же щелчками...

И по честному техосмотр проходил!
У меня такая же проблема,на ТО ещё не ездил.
 
MINIMIZ Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:50 | Сообщение № 57 (94486 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 21.04.2010
Пользователь № 3656
У меня пробег 77 тысяч. При 60 тысячах начало постукивать в ходовой. Загнал в сервис, поменяли оба СПУ, стук пропал. При 70 начался снова, опять поменял СПУ, стук остался. Зато выяснил, что рейка затянута до упора, т.е. думаю в прошлый раз это мне подтянули рейку, а СПУ можно было не менять. Доступа в ремзону в оф. сервисе нет. Теперь вопрос - что обычно в рейке разбивается? Гремят точно не наконечники.

Сообщение отредактировал MINIMIZ - Четверг, 07.07.2011, 11:54
 
seregadel Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:53 | Сообщение № 58 (94685 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 26.04.2011
Пользователь № 4543
Ребята! заменой одного чего либо не обойтись - стук как по волшебству перескакивает ут узла к узлу. После замены стоек стабилизатора потихонечку протянул ВСЁ и везде. СОВЕТ - протяните все болты и гайки что увидите.
 
boroda Дата: Вторник, 09.08.2011, 16:31 | Сообщение № 59 (95552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 363
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.03.2008
Пользователь № 610
Порвался пыльник рулевой с лева, как понял пыльника одинаковые (справа и слева) код 93740595.Под пыльником смазка ,подскажите какая?и размеры хомутов.
 
Leon Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:54 | Сообщение № 60 (95886 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 18.08.2011
Пользователь № 4847
Всем доброго времени суток!
Вот и тут и на других сайтах читано, перечитано, что мало у каких авто, в том числе и у нашего Рецика, ремонтируется рулевая рейка. По крайней мере про неремонтопригодность нашей рулевой рейки, усё энто бредня полная – ремонтируется она в большинстве случаях при условии правильно растущих рук и головы у мастера.
А случилось следующее. Моему Рецику было немногим более 3-х лет, как в один прекрасным утром, заведя двигатель, почувствовал неладное, а именно появился нехарактерный звук из подкапотного пространства, особенно это ощущалось при любых поворотах руля. Заглушил двигатель, открыл капот и обомлел, бачек ГУРа был почти пуст, благо дома была баночка с волшебной родной жидкостью (доливал немного на предыдущем ТО), быстренько сбегал за ней, долил, и о чудо, посторонние шумы пропали.
Так и поехал на работу (до неё 4 км), после работы, проверяя по новой уровень масла, обнаружил его уровень посередине между минимумом и максимумом, долго не думая рванул к знакомому мастеру, который и определил, что эта волшебная жидкость ушла в пыльники рулевой рейки (пыльники не снимались, но были запотевшими). К сожалению он их ремонтом не занимается, но сказал, что есть у нас в городе волшебник, который их восстанавливает, но его телефон потерял.
Порыскав на просторах всемирной паутины, и, обнаружив одно объявленице направился по указанному адресу, гаражик и обстановка в нём мне не очень приглянулась (всё как-то грязно и инструмент разбросан по разным углам в хаотичном порядке), но решил расспросить местного колдуна по поводу ремонта, тот сказал, что ремонтируют оные агрегаты, и сколько это стоит и как быстро. Я вежливо откланялся, сказав, что ещё подумаю, ремонтировать или ставить новую (весьма не дешёвую и гарантия 6 мес. на неё родную распространяется только при установке у официалов).
В общем ездил ещё пару недель в раздумьях, а родная чудожидкость фиксироваться на одном уровне не желала. Короче так и ездил подливая её раз в 100 км, попутно поискивая других волшебников. И тут о чудо, нашёлся у добрых людей номерочек телефона. Недолго думая, позвонил им, пригласили, подъехал к ним, поговорили, договорились о времени ремонта через почти неделю, а на следующий день был неприятно раздосадован, после установки машины на ночёвку, увидел хитрый след (капельки масла), проходящий в аккурат рядом со следом правого переднего колеса, почесав затылок пришёл к выводу, что порвался правый пыльник.
Через два дня появилась необходимость съездить на Рецике, сделав свои дела, вернулся к дому, ну тут совсем был раздосадован, масло лилось как кровь из барана, образовывая всё большее пятно под машиной.
Так и пришлось машину оставить на приколе до оговоренного времени начала ремонта. К оговоренному времени приехал к волшебнику, оговорив все детали касаемо ремонта и отдав ему предварительно купленные пыльники и жидкость, поехал по своим делам ждать.
На следующий день (ближе к вечеру), решив полюбопытствовать, направился в мастерскую. Там меня ожидал приятный сюрприз в виде уже отремонтированной, но ещё не установленной рейки. Волшебник поведал следующее:
1.Ввал рейки моего Рецика целый и в хорошем состоянии (обычно сальники рвёт, если на валу появились рытвины вызванные либо ржавчиной, либо попаданием разного рода абразива), также бывают валы выгнутые (это происходит вследствие сильного бокового удара в колесо), но и это поправимо;
2. Сальники почему-то стали совершенно деревянными и были заменены методом подбора по соответствующим каталогам. Хотя вопрос о их деревянности так и остался открытым, т.к. Рецик эксплуатируется круглый год. Предположили, что либо сама рейка долго до установки пылилась на складе, либо сальники до установки также долго пылились.
На следующий день в обед мне позвонили и сообщили, что могу забирать своего Рецика. Примчавшись туда радостным и довольным, отдав денежку и распрощавшись, отправился делать к другим волшебникам делать развал/схождение, попутно оценивая поведение авто на дороге. В общем поведение на дороге по моим ощущениям осталось прежним, за исключением того, что в крайних положениях колёс пропал характерный звук, не раз описываемый на данном форуме. К моей радости и удивлению мастера по регулировки развал/схождения, показатели вышли за предельно допустимые совершенно незначительно, тем не менее были доведены практически до идеальных.
Вот такая история
P.S. если есть вопросы, задавайте, на что смогу, на то отвечу.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013