Рулевая рейка
|
|
Mavruc |
Дата: Среда, 29.08.2012, 13:28 | Сообщение № 91 (113912 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Не знаю, в мастерскую отдавал на ремонт. Но на лачетти-форуме мне попадались номера сальников в профильной теме и даже я их находил в экзисте.
|
|
| |
konnmor |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 12:03 | Сообщение № 92 (113960 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429 |
При повороте руля влево иногда слышен скрип где-то в рулевой, что это может быть?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 15:47 | Сообщение № 93 (113970 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Трение. где угодно: шина об асфальт, шаровая опора, опорный подшипник, рулевой наконечник, тяга, рейка, рулевой вал о резинку кузова.
|
|
| |
ромчик |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 22:21 | Сообщение № 94 (113990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Cаратов
На форуме с 30.11.2010 Пользователь № 4012 |
Quote (алексей728) путем замены рулевых тяг и наконечников. наконечники понятно как менять. А тяги? Что снимать надо? или целиком рейку надо демонтировать? Что попутно еще нужно сменить?
|
|
| |
Пончик |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 23:24 | Сообщение № 95 (113992 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Малоярославец
На форуме с 02.12.2010 Пользователь № 4017 |
Quote (ромчик) или целиком рейку надо демонтировать? Рейку снимать не надо.
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Пятница, 31.08.2012, 07:24 | Сообщение № 96 (113993 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Quote (Пончик) Рейку снимать не надо.
Если для замены (Тяга рулевая 93740621) рейку снимать не надо, то можно по подробнее и про подводные камни, если такие есть!!
|
|
| |
teplo777 |
Дата: Вторник, 04.09.2012, 06:50 | Сообщение № 97 (114213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 173
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 20.11.2007 Пользователь № 273 |
Сам нашел инфу по Авео, у нас так же...
"Замену рулевых тяг Chevrolet Aveo можно производить без снятия рулевого устройства, но для облегчения доступа к элементам и деталям рекомендуется снять рулевой конструкция.
Удаление
1. Отделите от поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги, используя съемник (смотрите выше).
2. Ослабьте контргайку рулевой тяги и отверните наконечник рулевой тяги, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
3. Сосчитайте число витков резьбы наконечника при отворачивании, чтобы можно было предварительно отрегулировать схождение передних колес при установке.
4. Уберите хомуты пыльников рейки и уберите пыльники.
5. Поверните вал рулевого устройства Chevrolet Aveo так, чтобы сочленение рейки с рулевой тягой максимально выдвинулось из картера рулевого конструкции.
6. Удерживая рейку рулевого конструкции (за лыску) рожковым ключом, другим ключом открутите рулевую тягу.
Сборка
Сборка производится в порядке, обратном снятию."
|
|
| |
Белый_Волк |
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 06:15 | Сообщение № 98 (115782 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 17.11.2009 Пользователь № 2166 |
Всем привет. Mavruc, а ты как рейку перебирал: сам или где-то? У меня случилось след.: в мае еще появился стук в передней подвеске при переезде по кочкам. Стал грешить на стойки стабилизатора. Такое у меня на вторую зиму уже было (машине сейчас 5й год идет. а тогда был второй). Поменял тогда их оба и всё прошло. Ну думаю ладно. Позже сделаю. Наступил июль (знаю. затянул с ремонтом. уж не бейте лоботряса. каюсь теперь жутко). Так вот появилась сильная вибрация на руле и всю машину колбасить стало и уводить вправо. Понял что пора лезть под машину. Знакомых сервисменов нету. Решил для диагностики подвески съездить в Дженсер к официалам. Оказалось что стойки стабилизатора целы (на них грешил еще в мае из-за стука). Сказали что амортизаторы вытекли. Отсюда и стук по кочкам. Сход-развал ушел. Более ничего не сказали. Ремонт делать не стали предлагать под предлогом что амортизаторов у них нету и на заказ не привезут (хотя я у них ремонтироваться и не собирался. уж больно дорого это и всегда косячат). Купил новые амортизаторы (взял родные) и поехал к одному другу в гараж менять. У него лачети и он себе уже такое делал. Поменяли. Выяснилось при замене что правый наконечник накрылся, а левый на подходе. И заодно обнаружили люфт рейки. Я видать стука её не слышал из-за стуков в подвески и вибрации (а официалы обо всем этом и слова мне не сказали). Вобщем купил еще наконечники и поменял. Сделал сход-развал. Но вибрация осталась. Решил проверить колеса (все же летняя резина 5й сезон ходила и уже подъизносилась хорошо. Стоит с завода Kumho Power Max). Оказалось что передние колеса пошли винтом и уже сильно. Задние чутка начело тоже "винтить". Решил переставить колеса с переда на зади инаоборот, чтоб уж этот сезон отъездить (было начало августа). Вобщем до сентября поездил и решил переобуть машину (благо липучка зимняя). Денег на новую резину сейчас нету. Решил купить по весне. Зима у меня в хорошем состоянии (отъездил уже 4 сезона. стоит Marshal). Езжу и раздражает сейчас стук при проезед по кочкам. Всё же люфт в рейке есть и не слабый. Новую покупать пока не решаюсь. Дорого. Вот хотел найти у себя в городе кто может сделать. Но пока тщетно. В ехисте стоит под 48 т.рублей. В одном магазине по корейским авто могут привезти за 30 т.рублей пр сроке доставки в 12 дней. Денег на неё тоже нет. Вот собираюсь уже в долги влезть и у друзей занять.
Вот и хочу узнать можно ли её перебрать самостоятельно или это дело хлопотное для неопытного человека? Или проще уж поставить новую и забыть?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 07:26 | Сообщение № 99 (115783 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Наконечники рулевых тяг вы поменяли, а сами тяги у вас в норме? В них нет лифта? У меня был стук, после замены наконечников и тяг он пропал.
|
|
| |
Белый_Волк |
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 08:12 | Сообщение № 100 (115785 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 17.11.2009 Пользователь № 2166 |
Сами тяги не смотрел. Проверю. Спасибо.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 10:53 | Сообщение № 101 (115789 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (Белый_Волк) Mavruc, а ты как рейку перебирал: сам или где-то? Машину отдавал в сервис, где так же занимаются ремонтом ГУР. + ещё два чехла и 0,5л жидкости. А втулки стаба почему не заменены? Это же первый источник стуков!
Чтобы самому рейку перебрать нужно сначала купить набор сальников высокого давления, они вроде есть и в экзисте и автодоке, это примерно 2200-2500руб., возможно там ещё есть втулочка на правом конце, её точат из фторопласта или , возможно, она идёт вместе с сальниками в комплекте. Но проблема в том что на зубчатом вале рейки появляется коррозия, а отдельно его купить нельзя. Поэтому старый вал шлифуют, убирая ржу и раковины, которые рвут сальники, потом напыляют или электролизом осаждают металл, снова шлифовка и полировка. И всё это в условиях какого-то завода. Ещё маленький женский секретик, чехлы надо фиксировать хорошими хомутами, потому что родные не обеспечивают должной герметизации, мне поставили червячные, но их надо периодически подтягивать, хорошим вариантом могли бы быть пружинные, как на шлангах системы охлаждения. Так что если есть такие заводики, то дерзайте. По цене реек у вас конечно загибают, 22-25тыс.руб. максимум, что я находил, но попадался сайт где были рейки и за 12000руб.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:03 | Сообщение № 102 (115790 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Белый_Волк, тебе проще самому снять рейку, прислать транспортной компанией мне в город-герой где-то 300-400руб +12000руб, я её здесь сдаю в ремонт, её делают, отремонтированную отправляю тебе. Всё дешевле, чем теже 25тыс.руб и тем боле 40тыс.руб!
Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 22.10.2012, 11:04 |
|
| |
Белый_Волк |
Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:06 | Сообщение № 103 (115846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 17.11.2009 Пользователь № 2166 |
А втулки стаба почему не заменены? Это же первый источник стуков!
втулки целые. поэтому и не менял.
|
|
| |
val1 |
Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:24 | Сообщение № 104 (115857 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Не знаю делал ли кто или нет. После 50 тысячи заглянул в расширительный бачок гидроусилителя и мне не понравился цвет залитой там жидкости - черная как деготь. Когда неделю назад ремонтировался у Механика он подсказал, что желательно тысяч через 60 пробега маслицо в гидрике менять. Что б не морочится с возможными воздушными пробками в насосе подсказал метод. Короче я купил 2 литра DEXRON II D цена вопроса 380 руб. Грушей откачал жидкость из бачка, не оголяя отводящий патрубок (примерно 300 гр.). Залил свежую. Откачанная жидкость действительно была черно - непрозрачной. Поездил пару дней процедуру повторил. Итак несколько раз с ездовым промежутком пару дней. Истратил 1.5 литра DEXRON а - жидкость в бачке приобрела нормальный темно красный цвет. А самым удивительным результатом стало то, что руль чуствительно "полегчал" и на порядок снизилась громкость сипения в крайне вывернутых положениях.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:38 | Сообщение № 105 (115859 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Quote (val1) у Механика он подсказал, что желательно тысяч через 60 пробега маслицо в гидрике менять. Что б не морочится с возможными воздушными пробками в насосе подсказал метод. Зачем же секреты Мастера раскрывать , но все равно - спасибо. Вопрос к Максиму: сколько приблизительно остается старой жидкости в системе? данный "постепенный" способ замены не бесполезен?
|
|
| |