Понедельник, 23.12.2024, 19:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
пружины задней подвески
Dusty79 Дата: Среда, 14.05.2014, 00:38 | Сообщение № 196 (130636 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, а я шо говорил. Амортизаторы умерли. У меня ж такая ж байда была. Дубасило аж сотрясалось всё.
 
WingZmen Дата: Среда, 14.05.2014, 18:54 | Сообщение № 197 (130662 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Дааа, дубасит ещё как:))) Кажется, что пополам кузов сложится
 
Dusty79 Дата: Среда, 14.05.2014, 19:30 | Сообщение № 198 (130663 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Так за чем дело стало? Заказывай новые амортизаторы (заодно пружины с резинками), да ставь.
 
WingZmen Дата: Пятница, 16.05.2014, 00:36 | Сообщение № 199 (130734 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Встало то.. денег много отвалить придётся сразу. Нет столько. Да и в любом случае, покомфортней что-либо буду заказывать
 
dong7 Дата: Среда, 09.07.2014, 22:33 | Сообщение № 200 (132151 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.06.2014
Пользователь № 13649
Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запас
Прикрепления: 8074639.jpg (210.1 Kb) · 6714187.jpg (162.3 Kb)


Сообщение отредактировал dong7 - Среда, 09.07.2014, 22:34
 
iurik168 Дата: Среда, 09.07.2014, 22:55 | Сообщение № 201 (132152 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата dong7 ()
Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запас

Фигасе жип,по фото, аммы работают нормально? Проставок нет?


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Среда, 09.07.2014, 22:56
 
Skype Me™!
dong7 Дата: Среда, 09.07.2014, 23:01 | Сообщение № 202 (132153 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 13.06.2014
Пользователь № 13649
никаких проставок все натуральное. Чуть жоще стала,а на дороге на скорости на много лучше стала себя вести
 
tsv65 Дата: Вторник, 02.09.2014, 21:45 | Сообщение № 203 (133266 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Ребята, а есть какие то хитрости при снятии/установке пружин. В камасутре так мило написано "слегка отжимая балку задней подвески, разгрузите пружину и выньте ее". Я сегодня такой весь радостный в предвкушении легкой разминки залез под машину и .... протрахавшись часа полтора над снятием первой пружины так и собрал все назад ничего не поменяв. Снять то ее можно в принципе, только страшно что стрельнет сильно. А вот правильно надеть новую чувствую без спец приспособлений вообще не реально.
В книжке говорят, что надо все делать отсоединяя амортизатор только с одной стороны. Я вот думаю -если попробовать и второй отсоединить, а чтобы совсем не упала балка регулировать каждую сторону домкратом. Типа ту сторону на которой меняем задрать вверх побольше, а противоположную разгружать постепенно домкратом. Как думаете, получится? Или к мастерам лучше ехать?
 
iurik168 Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:04 | Сообщение № 204 (133267 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
tsv65 Думаю не получится по отделности каждую сторону, там всё ограничивается тормозными шлангами. Я полностью аммы снимал, балка лежала на домкрате вся, пружины снял легко, обратно с проставками пришлось стяжками чуть скручивать пружины. Вам совет купить стяжки пружин, они не дорогие. А дальше опускать балку по максимуму вниз, по середине ставить домкрат и делать. Надеюсь понятно сказал, вам успехов.
 
Skype Me™!
tsv65 Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:17 | Сообщение № 205 (133268 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
iurik168, Да, вроде понятно, спасибо. Отсоединяем оба амортизатора и опускаем балку домкратом, подставленным под ее середину. А ничего что при этом пружина не будет изгибаться? Ну, между плоскостями ее опор будет при опускании балки расти угол, а пружина то не захочет изгибаться. При такой схеме вы меняли СРАЗУ обе пружины и далее домкратом сжимали тоже сразу две? Они легко встают на место?
Про стяжки пружин думал уже. Нужны редко, поэтому жаба душит. Хотя мастеру отдать придется не меньше наверное. Подумаю.
 
iurik168 Дата: Среда, 03.09.2014, 14:26 | Сообщение № 206 (133277 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
tsv65 Я пружины не менял пока, просто ставил проставки. Пружины обе сразу снимал, вытащил их легко без стяжек, обратно с проставками пришлось немного сжимать стяжками. Когда поставил на машину, домкратом сжать не получилось, прикрутил колёса и опустил на них машину и так уже всё собирал, далее товарищ садился в багажник, что бы аммы прикрутить, а иначе высоко было. Но это я ещё и аммы новые ставил. Если без проставок, то думаю новая пружина особо не залезет легко, чуть сжимать придётся, так как старые снимались чуть с усилием, но просто руками.
 
Skype Me™!
tsv65 Дата: Среда, 03.09.2014, 19:06 | Сообщение № 207 (133294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
iurik168, Спасибо. Купил таки я сегодня стяжки - пусть будут. Закал новые подкладки нижние (при детальном знакомстве они не очень оказались) - как придут повторю попытку.
 
Механик Дата: Среда, 03.09.2014, 22:36 | Сообщение № 208 (133308 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Получили новую партию задних проставок.
 
Kaznacheev Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:07 | Сообщение № 209 (133389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
За чем вы используете стяжки? Ведь весь процесс замены задних пружин в этой теме описан польность. Самое главное повыше поднять зад, чтобы балка максимально ушла вниз и пружину можно будет и так вытащить и вставить новую. При этом балка повиснет только на салейнблоках, задние тормозные шланги будут иметь небольшое натяжение, но не опасное. Я себе менял так:  
- открутил колеса на одной стороне поставил на бруски;
- перешел к другой стороне, отрутил колесо, машина стоит на домкрате, открутил нижний болт амортизатора, подставил под балку брусок и опускал машину до тех пор пока болт спокойно не вышел из балки и нижней проушины амортизатора;
- снова приподнял машину, убрал брусок из под балки, подставил машину на бруски;
- перешел на другу сторону, открутил гайку болта амортизатора, снова поддомкратил , убрал бруски, подставил брусок под балку, пускал машину чтобы болт амортизатора можно бало вытащить;
- дальше поднимал каждую сторону выше и выше, пока балка не опустилась;
- вытащил старые пружины и поставил новые пружины ( с сиерры ) и резиновые проставки с лачетти;
- дальше опускал машину, но так как балка почти упирается в землю( но её можно поджать рукой в верх чтобы пружины стали ровно и появится зазор между балкой и землей), брусок подкладывал под шпильки, предварительно накрутив гайки - можно только с одной стороны;
- совместил отверстие амортизатора и балки, вставил болты, закрутил, заодно снял барабаны, почистил и смазал механизм авторазводки колодок.
Удобно если будет два домкрата, бруски, подставки.
ВНИМАНИЕ: если нет второго домкрата, ни в коем случае не поднимайте машину максимально высоко сразу на одной стороне, только постепено с двух сторон, потому что машина упадет с домкрата из-за большой разницы высот сторон.
Или поехать в автосервис, кому как хочется и можется.
Всё - доклад окончил.
 
tsv65 Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:57 | Сообщение № 210 (133421 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
В пятницу поставил таки новые пружины.
Стремно (почему то) опускать балку на полную. Тем более в книжке написано, что амортизатор надо по одному откручивать.
Стяжки не намного усложнили и удлинили процесс. Наверное можно было и без них, но уже сделал с ними.
Спасибо всем за советы.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013