пружины задней подвески
|
|
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.05.2014, 00:38 | Сообщение № 196 (130636 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ну, а я шо говорил. Амортизаторы умерли. У меня ж такая ж байда была. Дубасило аж сотрясалось всё.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Среда, 14.05.2014, 18:54 | Сообщение № 197 (130662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Дааа, дубасит ещё как:))) Кажется, что пополам кузов сложится
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 14.05.2014, 19:30 | Сообщение № 198 (130663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Так за чем дело стало? Заказывай новые амортизаторы (заодно пружины с резинками), да ставь.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 16.05.2014, 00:36 | Сообщение № 199 (130734 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Встало то.. денег много отвалить придётся сразу. Нет столько. Да и в любом случае, покомфортней что-либо буду заказывать
|
|
| |
dong7 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:33 | Сообщение № 200 (132151 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.06.2014 Пользователь № 13649 |
Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запас
Сообщение отредактировал dong7 - Среда, 09.07.2014, 22:34 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:55 | Сообщение № 201 (132152 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата dong7 ( ) Всем Здрасте! Провел эксперимент с пружинами. Поставил Autoklakson (53610). При открытом багажнике бился головой (рост 170) теперь больше 10 см запас Фигасе жип,по фото, аммы работают нормально? Проставок нет?
Сообщение отредактировал iurik168 - Среда, 09.07.2014, 22:56 |
|
| |
dong7 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 23:01 | Сообщение № 202 (132153 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.06.2014 Пользователь № 13649 |
никаких проставок все натуральное. Чуть жоще стала,а на дороге на скорости на много лучше стала себя вести
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 02.09.2014, 21:45 | Сообщение № 203 (133266 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Ребята, а есть какие то хитрости при снятии/установке пружин. В камасутре так мило написано "слегка отжимая балку задней подвески, разгрузите пружину и выньте ее". Я сегодня такой весь радостный в предвкушении легкой разминки залез под машину и .... протрахавшись часа полтора над снятием первой пружины так и собрал все назад ничего не поменяв. Снять то ее можно в принципе, только страшно что стрельнет сильно. А вот правильно надеть новую чувствую без спец приспособлений вообще не реально. В книжке говорят, что надо все делать отсоединяя амортизатор только с одной стороны. Я вот думаю -если попробовать и второй отсоединить, а чтобы совсем не упала балка регулировать каждую сторону домкратом. Типа ту сторону на которой меняем задрать вверх побольше, а противоположную разгружать постепенно домкратом. Как думаете, получится? Или к мастерам лучше ехать?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:04 | Сообщение № 204 (133267 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
tsv65 Думаю не получится по отделности каждую сторону, там всё ограничивается тормозными шлангами. Я полностью аммы снимал, балка лежала на домкрате вся, пружины снял легко, обратно с проставками пришлось стяжками чуть скручивать пружины. Вам совет купить стяжки пружин, они не дорогие. А дальше опускать балку по максимуму вниз, по середине ставить домкрат и делать. Надеюсь понятно сказал, вам успехов.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:17 | Сообщение № 205 (133268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
iurik168, Да, вроде понятно, спасибо. Отсоединяем оба амортизатора и опускаем балку домкратом, подставленным под ее середину. А ничего что при этом пружина не будет изгибаться? Ну, между плоскостями ее опор будет при опускании балки расти угол, а пружина то не захочет изгибаться. При такой схеме вы меняли СРАЗУ обе пружины и далее домкратом сжимали тоже сразу две? Они легко встают на место? Про стяжки пружин думал уже. Нужны редко, поэтому жаба душит. Хотя мастеру отдать придется не меньше наверное. Подумаю.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 03.09.2014, 14:26 | Сообщение № 206 (133277 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
tsv65 Я пружины не менял пока, просто ставил проставки. Пружины обе сразу снимал, вытащил их легко без стяжек, обратно с проставками пришлось немного сжимать стяжками. Когда поставил на машину, домкратом сжать не получилось, прикрутил колёса и опустил на них машину и так уже всё собирал, далее товарищ садился в багажник, что бы аммы прикрутить, а иначе высоко было. Но это я ещё и аммы новые ставил. Если без проставок, то думаю новая пружина особо не залезет легко, чуть сжимать придётся, так как старые снимались чуть с усилием, но просто руками.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:06 | Сообщение № 207 (133294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
iurik168, Спасибо. Купил таки я сегодня стяжки - пусть будут. Закал новые подкладки нижние (при детальном знакомстве они не очень оказались) - как придут повторю попытку.
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 03.09.2014, 22:36 | Сообщение № 208 (133308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Получили новую партию задних проставок.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:07 | Сообщение № 209 (133389 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
За чем вы используете стяжки? Ведь весь процесс замены задних пружин в этой теме описан польность. Самое главное повыше поднять зад, чтобы балка максимально ушла вниз и пружину можно будет и так вытащить и вставить новую. При этом балка повиснет только на салейнблоках, задние тормозные шланги будут иметь небольшое натяжение, но не опасное. Я себе менял так: - открутил колеса на одной стороне поставил на бруски; - перешел к другой стороне, отрутил колесо, машина стоит на домкрате, открутил нижний болт амортизатора, подставил под балку брусок и опускал машину до тех пор пока болт спокойно не вышел из балки и нижней проушины амортизатора; - снова приподнял машину, убрал брусок из под балки, подставил машину на бруски; - перешел на другу сторону, открутил гайку болта амортизатора, снова поддомкратил , убрал бруски, подставил брусок под балку, пускал машину чтобы болт амортизатора можно бало вытащить; - дальше поднимал каждую сторону выше и выше, пока балка не опустилась; - вытащил старые пружины и поставил новые пружины ( с сиерры ) и резиновые проставки с лачетти; - дальше опускал машину, но так как балка почти упирается в землю( но её можно поджать рукой в верх чтобы пружины стали ровно и появится зазор между балкой и землей), брусок подкладывал под шпильки, предварительно накрутив гайки - можно только с одной стороны; - совместил отверстие амортизатора и балки, вставил болты, закрутил, заодно снял барабаны, почистил и смазал механизм авторазводки колодок. Удобно если будет два домкрата, бруски, подставки. ВНИМАНИЕ: если нет второго домкрата, ни в коем случае не поднимайте машину максимально высоко сразу на одной стороне, только постепено с двух сторон, потому что машина упадет с домкрата из-за большой разницы высот сторон. Или поехать в автосервис, кому как хочется и можется. Всё - доклад окончил.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:57 | Сообщение № 210 (133421 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
В пятницу поставил таки новые пружины. Стремно (почему то) опускать балку на полную. Тем более в книжке написано, что амортизатор надо по одному откручивать. Стяжки не намного усложнили и удлинили процесс. Наверное можно было и без них, но уже сделал с ними. Спасибо всем за советы.
|
|
| |
|