Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:45 | Сообщение № 227 (123292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 651
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Великий Новгород
На форуме с 30.11.2007 Пользователь № 291
Цитата (lester75)
при пробеге 130000км заменил штатные на каябу газ энд джаст.при замене нижний болт где глушак пришлось срезать болгаркой закис насмерть.купил новые болты только без юбки поставил гровер.буду юзать каябу.(старые умные люди сказали что каяба-лотерея-либо ходит либо сразу умрет на смешном пробеге
Всем привет!!! Сегодня тоже занялся обслуживанием подвески,получилась та же ситуация,только с другой стороны,старые не текли,но решил пора (пробег 73500,авто почти 6 лет),ездит в основном отец,но теперь и доча с правами , поставил каябу газ.
Жизнь даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы НАВЕРХУ сказали: "А ну, повтори" В силу некоторых причин,на форуме редко,машин много,времени мало.
Дата: Суббота, 14.09.2013, 11:34 | Сообщение № 229 (124629 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 255
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 18.04.2012 Пользователь № 6164
Ребята купил сегодня рецика!!! хозяин месяц назад поменял задние амы говорит что поставил передние амортизаторы от газели подходят говорит точь в точь единственное что нижнее ухо амортизатора уже чем на родном но он вставил туда шайбы!!!!
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:26 | Сообщение № 230 (124655 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419
Цитата (mikola0183)
говорит что поставил передние амортизаторы от газели подходят говорит точь в точь единственное что нижнее ухо амортизатора уже чем на родном но он вставил туда шайбы!!!!
Интересный вариант, кажется еще не обсуждался...
Сообщение отредактировал дорожник - Воскресенье, 15.09.2013, 19:27
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 09:37 | Сообщение № 233 (124668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Бобруйск
На форуме с 11.09.2013 Пользователь № 11433
[quote=iurik168]Тоже вчера мучился с нижним болтом и тоже пришлось болгарить.[/quote] болт удалось сохранить? я вчера пытался установить задние амортизаторы. оба болта снизу прокручиваются со втулками. ладно. разрезал болгаркой опору одного из амо, порезал резиновую втулку, а в ней металлическая гильза, будь она неладна. разрезать ее болгаркой просто нереально. обильно сдобрил все вд и давай пытаться откручивать болт, придерживая гильзу газовым ключом. болт сломался. отправляюсь вот к токарю.
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:52 | Сообщение № 235 (124678 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Бобруйск
На форуме с 11.09.2013 Пользователь № 11433
а мне пришлось выточить 2 болта, но один из них не пригодился - второй открутился сам. и вот он вывод: вэдэшкой закисшие болты надо замачивать на сутки, тогда все будет ок. а я рассчитывал, что на 1 час достаточно. результат - мечта моей жизни - Каяба! ))) если б знал как прикрепить фото - показал бы
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:01 | Сообщение № 238 (124699 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Бобруйск
На форуме с 11.09.2013 Пользователь № 11433
да, у меня целый комплекс)): вазовские проставки, конвеерная лента под сами пружины, резиновый шланг на пружинах. изначально ставил проставки под пружины для замены штатных. но проставки стали сминаться, поэтому их заменил кольцами из конвеерной ленты+ шланг на 14 мм на самой пружине, а вазовские проставки просто оставил, потому что были )))) но зад реально поднят