гидроусилитель руля
|
|
Механик |
Дата: Пятница, 20.01.2017, 20:45 | Сообщение № 166 (153692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Заменить можно, при наличии спец съёмника.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 08.06.2017, 22:58 | Сообщение № 167 (156492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Машинка сегодня утром подкинула очередную загадку. Приехал на работу, поднял капот с целью проконтролировать масло, так как подтекающий сальник коленвала никто не отменял, а менять комплект ГРМ, а заодно и сальник, только завтра. Так вот. Перед выездом заглядывал под капот - всё сухо. После поездки поднимаю капот - бочонок ваккуумника мокрый, места подсоединения патрубков к штуцерам бачка ГУР мокрые, из-под соединения патрубка на переднюю трубку смачный подтёк. Стёр чистой перчаткой сырость - красное гидравлическое масло. Присмотрелся - пружинные хомуты явно стронулись со своих насиженных мест, разжались чуток. Это что за фокусы? В системе ГУР резко давление подскочило? Я б поверил в состарившиеся патрубки, если б в одном месте потекло, но вот так, как говорится, со всех щелей разом... Открутил крышку с бачка - никакого криминала не заметил. И что я там ожидал увидеть? На всякий пожарный рядом с прослабленными пружинными хомутами прикрутил червячные. Может, и зря. Здесь подтянул - полезет в другом месте. Но до дома доехал, посмотрел, новой сырости нет. Что это могло быть? Погутарил с соседом, он кивает на крышку расширительного бачка ГУР, мол, клапан засорился... Что скажете?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 08.06.2017, 22:59 |
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 09.06.2017, 04:51 | Сообщение № 168 (156496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Как купил машину так всегда бачок гидрача потеет протираю когда открываю капот но он всегда мокренький.крышку менял но в ней нет никакого клапана только режинка черная .причем новая крышка была без нее ставил со старой вот так до сих пор и езжу.да и крышка родная черная а пришла желтая с эмблемой деу
Сообщение отредактировал lester75 - Пятница, 09.06.2017, 04:52 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 09.06.2017, 23:18 | Сообщение № 169 (156503 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Вспотевший бачок - привычная норма на машинах с ГУР. Периодически вытирал слипшуюся от масла в грязную каку пыль и не переживал. Не. Тут прям сырость. Сегодня история повторилась, аж на асфальт накапало под машиной. В общем, есть подозрение, что прошедшая зима прикончила шланги ГУРа и с приходом тепла (наконец-то!) соединения потекли. И если дополнительный хомут на входном штуцере бачка пока помог, то этот двадцатисантиметровый огрызок с выхода бачка на трубку при разогреве жидкости (блин, не думал, что масло так разогревается! шланги горячие!) прекращает держать и масло начинает сбегать. Кто подскажет, какой шланг купить на замену?
Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 09.06.2017, 23:19 |
|
| |
lester75 |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 06:10 | Сообщение № 170 (156504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Любой маслостойкий подходящего диаметра
Сообщение отредактировал lester75 - Суббота, 10.06.2017, 06:11 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Суббота, 10.06.2017, 09:54 | Сообщение № 171 (156506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
То есть там требований к давлению нет, так? Спасибо.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:56 | Сообщение № 172 (156515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата Dusty79 ( ) Кто подскажет, какой шланг купить на замену? Бери масло стойкие фирмы Гейц.Добавлено (11.06.2017, 11:56) --------------------------------------------- Продаются от метра.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 13:29 | Сообщение № 173 (156520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
При нужде всегда покупал шланги Gates 3225. Благо режут хоть по 0.5м. Но вот именно такого размера в наличии нет. Максимум D12мм. А там толи 14, толи 16мм. Предложили чешский, пришлось взять. Благо на виду, проконтролировать не проблема.
|
|
| |
lester75 |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:21 | Сообщение № 174 (156526 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
Отписаться не забудь.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:01 | Сообщение № 175 (156528 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
А чего отписываться-то. Взял шприц здоровенный (шприц Жене, вроде, называется), обрезок трубки навроде от омывателя сантиметров 10 на него насадил и из расширительного бачка жидкость откачал в чистую сухую ёмкость. Бачок закрыл, открутил и снял. Пружинные хомуты сдвинул со штуцера бачка и трубки. Подложил тряпочку под бачок. Аккуратненько рассоединил шланг и выходной штуцер. Бачок зафиксировал проволочкой в задранном состоянии, а шланг повернул по оси, чтоб не лилось с него. Пролилось буквально чуть-чуть. Шприцом вытянул жидкость из шланга. Снял шланг, отмерил новый по нему. Там сантиметров 10 примерно отрезок и нужен. Диаметр 16 мм. Старый шланг задубел, при этом внешний его слой стал почти как пластилин. За столь недолгий срок новые хомуты оставили на нём глубокие и чёткие отпечатки. Хомуты накинул на новый шланг и посадил его на трубку. Бачок освободил и шланг надел на его штуцер. Бачок вернул на место. Хомуты закрепил на местах. Открыл бачок. Потихоньку тем же шприцом вернул жидкость до такого уровня, чтобы скрыло отверстия бачка, пожомкал шланги, чтобы выгнать воздух, если попал. Но я умудрился не нагнать воздух, так как жидкость вливал потихонечку. Залил жидкость до уровня. Подумал, не решился заводить сразу, пожомкал шланги ещё разок. Если завести движок с воздухом в ГУРе - пракачивать забодаешься, а поднимать машину, рулём накручивать, продавливать жидкость с возможным воздухом по кругу, было не с руки - я на даче, комары жрут... Короче, хотелось уже завязывать да бежать нафик с улицы. В общем завёл, перекрестясь. Насос, вроде, не визжит. Покрутил рулём - всё нормально, обошлось. Дольше писал, чем делал. Завтра покатаюсь, прогрею всё как следует, посмотрю, как держит.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 11.06.2017, 23:07 |
|
| |
Dusty79 |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:36 | Сообщение № 176 (156601 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Ну, из системы ГУР больше не течёт и слава Богу. Коллеги, кто знает, допустимо ли отступать от мануала по заливаемой в ГУР жидкости. Dexron IID мне после прошедшей зимы как-то не по душе. В мороз за 20 насос такие звуки издавал, что убежать хотелось. Как-никак эта жидкость до -15 градусов работает.
|
|
| |
Рыболов |
Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:09 | Сообщение № 177 (156605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012 Пользователь № 5995 |
Я заливал Энеос АТФ 3. Как в КПП. Вроде все гуд.
Сообщение отредактировал Рыболов - Четверг, 15.06.2017, 21:10 |
|
| |
pobrodilka |
Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:48 | Сообщение № 178 (156616 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 14.04.2013 Пользователь № 8492 |
в сентябре 2013, после ремонта рейки, залили "Spirax АКПП ATF X". нареканий нет, рейка не бежит, и зимой и летом - одним звуком, ттт. http://shellmarket.ru/vse-tovary/shell-spirax-s4-atf-x-1l/
Сообщение отредактировал pobrodilka - Пятница, 16.06.2017, 10:49 |
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:44 | Сообщение № 179 (156617 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
pobrodilka, Рейку сам ремонтировал? И если можно скинь номера нужных зап частей,а ту у меня гремит левая сторона рейки прямо сильно уже, надо делать!
|
|
| |
pobrodilka |
Дата: Пятница, 16.06.2017, 13:53 | Сообщение № 180 (156618 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 14.04.2013 Пользователь № 8492 |
Цитата Artem ( ) Рейку сам ремонтировал? Нет, не сам. В сервис отдавал. Номеров запчастей не знаю.
|
|
| |
|