Среда, 27.11.2024, 10:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
гидроусилитель руля
leppa Дата: Понедельник, 25.12.2017, 14:19 | Сообщение № 241 (159825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem017 ()
Хочу до нового года поменять.
Да, там делов на полчаса. А я отложил замену насоса. Всерась, после того как все причиндалы взял, как белый человек решил махнуть его. Снял колесо, только сунулся ремень сдергивать и тут мне бросилась в газа темное пятнышко на пыльнике рейки. Глядь, а там дыра, прямо рядом с маленьким хомутом. Делать нефик, кое как за изолировал дырку, что бы сейчас грязь и жидкость в рейку не попадала. На НГ каникулы придется снимать, делать, тогда уже и насос махну.
 
викторрр Дата: Понедельник, 25.12.2017, 16:31 | Сообщение № 242 (159826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Может хорошим герметиком заделать. Тут где-то на форуме люди даже подушки двигателя ремонтировали.
 
Artem017 Дата: Вторник, 26.12.2017, 09:11 | Сообщение № 243 (159838 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата leppa ()
темное пятнышко на пыльнике рейки
Кст, у меня тоже почему-то на рейке оба пыльника целиком запотевшие. Масло вроде не уходило, но оба пыльника тёмные. Это опасно? Запасаться ремкомплектами или рейку на переборку?

Вчера забрал все запчасти, вечером поехал на сервис. СТО работает до 20:00, я приехал ещё 18 не было, а все мастера уже разбежались. Пошёл в их "командный пункт" - всё таки удалось одного задержать. Делал очень неохотно, постоянно чертыхась и матерясь, ключи у него валились из рук. Был недоволен, типа "он уже переоделся, а тут его работать заставляют".
Цитата leppa ()
Да, там делов на полчаса.
Я тоже так думал, собственно этим и оперировал, когда уговаривал мастеров сделать. Мол, там всего делов-то: ремень скинуть и один болт открутить. Ага... Этот мастер-ломастер возился часа полтора. Честно говоря, я даже пожалел, что настоял на ремонте, надо было наверно в другой раз заехать. Даже какое-то чувство вины появилось - видно же было, что человеку делать в облом. Больше всего боялся, что сделают "на отвали". Подшипник перепрессовали, ремень заменили. Стало вроде тише, но полностью оценить эффект не удалось - после СТО поехал сразу домой (700 метров happy ), так как глядя на работу "мастера" откровенно расстроился, да и устал что-то. Поезжу на праздниках.
Для себя решил так: подшипник и ремень заменены. Остался один ГУР. Так что если звуки не уйдут, то скорее всего это уже особенность неоригинального ГУРа, а его ковырять как-то не готов ни материально, ни морально. Как вариант: докупить новый подшипник для своего родного ГУРа и потом попробовать восстановить его.
 
leppa Дата: Вторник, 26.12.2017, 17:17 | Сообщение № 244 (159854 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Artem017 ()
на рейке оба пыльника целиком запотевшие. Масло вроде не уходило
Следи за уровнем - пока не уходит и рейка не гремит, забей.
Цитата Artem017 ()
Этот мастер-ломастер возился часа полтора
За полтора часа подрамник снимается. Тут походу
Цитата Artem017 ()
видно же было, что человеку делать в облом.
 
Artem017 Дата: Среда, 27.12.2017, 08:06 | Сообщение № 245 (159861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Да, согласен.
Кстати, вчера решил немного "обкатать" обновки. Завёл и всё также загудело... Расстроился  sad . Думаю, ну что за гадство... Однако более-менее прогрев мотор, проехав по городу километров 10, обратил внимание, что тот первоначальный вой поубавился. Не скажу, что его совсем не слышно, но стало однозначно тише. Проехав в итоге ещё километров 10 и хорошенько прогрев мотор, в некоторых случаях стал даже немного напрягать слух, чтобы расслышать неприятный вой. Так что наверно замена всё таки дала определённый положительный результат. Хотя может быть и сам ремень здесь сыграл немаловажную роль. Вобщем, поезжу ещё, понаблюдаю.  smile
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 11.01.2019, 20:40 | Сообщение № 246 (165644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
клубни всех с наступающим .сегодня вечерком открыл капот.при работающем двигателем .и услышал отчётливый . как бы выразиться . свист или скорее писк .вообщем выходящего или всасывающего воздуха .ну как будто если иголкой проткнуть.камеру накаченную .понимая что компрессора у нас не предусмотрено .значит это где то микро подсос .уже темнело .и решил отложить поиск до завтра .на первый взгляд свистит . или пищит .где то в районе тормозного бочка. бочка - сцепления .мож кто сталкивался .где капать . на что в первую очередь обратить внимание . да на поведения машинки это ни как не отражается .всё в штатном режиме . да ребята сильно не ругайтесь что не по теме .искал куда втыкнуть .немного ошибся

Сообщение отредактировал valkrajushkin - Пятница, 11.01.2019, 20:42
 
Рыболов Дата: Пятница, 11.01.2019, 22:26 | Сообщение № 247 (165645 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
valkrajushkin, крышку расширительного бачка смотрел?
А может ваккумный усилитель?


Сообщение отредактировал Рыболов - Суббота, 12.01.2019, 09:38
 
Механик Дата: Понедельник, 14.01.2019, 12:09 | Сообщение № 248 (165664 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4980
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Смотри трубу ЕГР от клапана , и  под коллектором, обычно где гофра трескается.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 15.01.2019, 17:10 | Сообщение № 249 (165715 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Механик ()
Смотри трубу ЕГР от клапана
парни спасибо ..капот с таго момента не открывал .совсем нет времени .но теперь буду знать где искать
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 31.03.2019, 23:03 | Сообщение № 250 (166911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Добрый вечер.
Стал замечать такую проблему, когда выворачиваю руль до упора в любую сторону, он заклинивает и перестает вообще поворачиваться. Выключаю зажигание, снова завожу двигатель и руль начинает крутиться.
В чем может быть причина, может быть в ГУРе?
 
Механик Дата: Понедельник, 01.04.2019, 07:29 | Сообщение № 251 (166912 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4980
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В насосе гура изношен редукционный клапан, из за частого срабатывания. Либо его менять, либо разобрать его и зашлифовать боковую поверхность поршня,  где есть выработка от окна для сброса давления. Редукционный клапан находится с верху, под трубкой высокого давления.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 01.04.2019, 10:24 | Сообщение № 252 (166915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
Редукционный клапан находится с верху, под трубкой высокого давления.

Понятно, спасибо за консультацию. Буду думать, но похоже, придется менять ГУР sad . Странно, всего то пробег 61т.км.
 
Механик Дата: Вторник, 02.04.2019, 07:46 | Сообщение № 253 (166927 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4980
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Часто любите выворачивать до упора руль, и держать в таком положении?
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 02.04.2019, 15:18 | Сообщение № 254 (166931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1787
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Механик ()
Часто любите выворачивать до упора руль, и держать в таком положении?

Нет конечно, это бывает редко. Но ведь неисправность ГУР-а дело серьезное. Как тут быть с безопасностью, вдруг заклинит в дороге на трассе?
 
Механик Дата: Среда, 03.04.2019, 06:14 | Сообщение № 255 (166938 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4980
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Посмотрите с начало редукционный клапан.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013