Стук спереди
|
|
leppa |
Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:34 | Сообщение № 196 (141429 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата janoem ( ) при входе в левый поворот гул уменьшается и наоборот. Моя глубочайшая ИМХА - ступичный. На бегемоте Бог пока миловал, а вот на акценте, было то же самое. Цитата janoem ( ) подшипники дифференциала(заказал уже) А нафика?
|
|
| |
janoem |
Дата: Вторник, 15.09.2015, 11:45 | Сообщение № 197 (141430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата leppa ( ) А нафика? а вдруг не ступичный? они не дорогие-пусть будут в запас.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Вторник, 15.09.2015, 19:58 | Сообщение № 198 (141432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Ищу причину стука впереди справа (так кажется по крайней мере). Сейчас еще раз лазил посмотреть. И вот вопрос. Полуоси могут иметь люфт в осевом направлении? На вид миллиметра 2-3 и при этом постукивает. Пыльники вроде целые.
Сообщение отредактировал tsv65 - Вторник, 15.09.2015, 19:58 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 15.09.2015, 23:06 | Сообщение № 199 (141433 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Перемещение полуосей вдоль оси нормальное их состояние.
|
|
| |
tsv65 |
Дата: Среда, 16.09.2015, 08:36 | Сообщение № 200 (141435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Иваново
На форуме с 13.06.2013 Пользователь № 10283 |
Цитата Механик ( ) Перемещение полуосей вдоль оси нормальное их состояние. Спасибо. Это хорошо что не сломалось. Плохо что не нашел. Все таки амики наверное. Будем искать.(с)С.С.Горбунков
Сообщение отредактировал tsv65 - Среда, 16.09.2015, 08:39 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 16.09.2015, 09:43 | Сообщение № 201 (141436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Мужики просветите, какие признаки того, что умер опорный подшипник или опора, как проявляет это себя?
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Среда, 16.09.2015, 22:21 | Сообщение № 202 (141446 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
У меня это выражалось в разовом закусывании руля при вращении его на месте. Под конец еще и звук от пружины появился...
|
|
| |
janoem |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 19:47 | Сообщение № 203 (141471 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
печалька,заменил ступичный подшипник слева(старый был в приличном состоянии-германия),гул так и остался:ничего не изменилось...ваши мысли? еще вопрос:приводные валы и кпп от лачетти к нам подходят? кто нибудь ставил?
Сообщение отредактировал janoem - Четверг, 17.09.2015, 21:08 |
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 20:51 | Сообщение № 204 (141472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата janoem ( ) аменил ступичный подшипник справа(старый был в приличном состоянии-германия),гул так и остался:ничего не изменилось А как определили, какой менять? Я вообще не представляю другой причины изменения тональности гула при повороте, окромя ступичного. Коробка? Так скорее гудела бы при накате или наборе скорости. Диф.? он бы подвывал при любом изменении оборотов сателлитов, а не только при повороте налево.
|
|
| |
janoem |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:07 | Сообщение № 205 (141474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата leppa ( ) А как определили, какой менять? так в правый поворот-усиливается.а налево можно сказать вобще тишина делается.
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:14 | Сообщение № 206 (141476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
janoem, Знаешь чему научило меня владение бегемотом? - не верить ушам своим! В большинстве случаев причина звуков не там откуда они слышаться. Вообще то для того что бы определить какой ступичный воет, машину вывешивают и поочередно разгоняют колеса до скорости появления воя и слушают откуда подвывает слева или справа, иногда слегонца негодный подшипник люфтит, но в основном только вращением, в домашних условиях можно диагностировать.
Сообщение отредактировал leppa - Четверг, 17.09.2015, 21:15 |
|
| |
janoem |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:28 | Сообщение № 207 (141477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата leppa ( ) иногда слегонца негодный подшипник люфтит, но в основном только вращением, в домашних условиях можно диагностировать. а шрус может давать такой эффект?
|
|
| |
leppa |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 21:37 | Сообщение № 208 (141478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата janoem ( ) а шрус может давать такой эффект? Про вой шруса ни разу не слышал. Да и он гайкой намертво должен быть притянут к ступичному. Поэтому опять же главный вопрос: поворот - изменение тональности.
|
|
| |
Kaznacheev |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 22:33 | Сообщение № 209 (141480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 31.03.2013 Пользователь № 8221 |
У меня тоже шумит в районе кпп справа от педали газа. Шум похож на перекатывание шариков в подшипнике. Проявляется при разгоне от 1500 до 2500 оборотов. Загнал на яму , подергал правый внутренний шрус. Та часть шруса которая вставлена в кпп стоит не шелехнется люфта нет , а в ту часть в которую вставляется палка , т.е. где находятся шарики , имеет люфт около 3-5 мм вверх-вниз и влево-вправо. При дергании отчетливо слышно металический стук. На левом есть люфт , но еле заметный. Шрусы стоят родные , пробег сейчас 185 тыс.км . Начался шум где-то на 180 тыс.км с мая и прогрессирует. Внешние были заменены на 102 тыс.км в 2011 году на оригинальные. Купил шрус фирмы GSP заводской Китай , буду менять на следующей неделе. Напишу как поменяю.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 17.09.2015, 23:41 | Сообщение № 210 (141482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Онлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Шрусы щёлкают, подшипники гудят.
|
|
| |