Суббота, 23.11.2024, 20:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Переделка передних дисковых тормозов на Шевроле Реццо.
Механик Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:23 | Сообщение № 46 (136625 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата mihaz ()
Уважаемые! А коробление тормозных дисков это фирменная особенность нашей машинки? С дисками от Эпики такого не будет? Или какое-то время не будет?
К сожалению не редкость, у меня при энтенсивыном движении по Москве переревались тормоза, не говоря о Крымских серпантинах. После переделки тормозов таких ситуаций не возникало, на серпантинах гонял и тормозил от души, перегрева больше не было. У машины стал короче тормозной путь.
 
Механик Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 10:13 | Сообщение № 47 (144984 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На модернизированных тормозах пройдено 60т.км, всё работает в штатном режиме, эксплуатация продолжается.
 
Механик Дата: Четверг, 16.06.2016, 23:54 | Сообщение № 48 (149297 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На модернизированных тормозах пройдено 70т.км, колодки стёрлись, поставил новые той же фирмы. Тормозные диски в прекрасном состоянии, износ мизерный.
 
letun087 Дата: Пятница, 13.10.2017, 23:46 | Сообщение № 49 (158471 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Kaznacheev ()
Я сравнил суппорта реззо и эпики по фото и мне кажется , что они одинаковые (корпуса), думаю вот почему : диаметр поршня цилиндра суппорта у них 57 мм. , высота диска -47 мм. , длина колодок 144 мм , разница только в ширине , в реззо 51 мм, в эпики 56 мм.Но главное отличие заключается , как мне кажется , только в скобе суппорта , которая и отодвигает сам суппорт дальше от центра диска. Или я ошиб
Вот и я над этим задумался.Сравнивал,и похоже ты прав.Визуально разница только в скобе.Хотя есть Такумы , Реццо с другими суппортами.Сам лично не сталкивался но читал на форуме,что когда брали ремкомплект на суппорт и поршень,то поршень и манжеты в стоящих на машине были не Д 57,а по моему больше

маркировка DAC 57 L и R присутствует как на наших суппортах так и на Эпике. Также и маркировка,не знаю что она конкретно означает,СТК12 или СТК11 и СТК13 встречаются тоже на всех суппортах.При чем на одной машине один и второй могут быть с СТК12 или с разными


Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 14.10.2017, 00:26
 
letun087 Дата: Пятница, 13.10.2017, 23:48 | Сообщение № 50 (158472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
пройдено 70т.км, колодки стёрлись, поставил новые той же фирмы. Тормозные диски в прекрасном состоянии, износ мизерный.
Максим,так ты переделал себе под диск диаметром 270мм или оставил в первоначальном варианте и подтачиваешь колодки?
 
Механик Дата: Суббота, 14.10.2017, 12:20 | Сообщение № 51 (158476 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня стоят диски 278мм, то есть первоначальный вариант.
Цитата letun087 ()
Вот и я над этим задумался.Сравнивал,и похоже ты прав.Визуально разница только в скобе.Хотя есть Такумы , Реццо с другими суппортами.Сам лично не сталкивался но читал на форуме,что когда брали ремкомплект на суппорт и поршень,то поршень и манжеты в стоящих на машине были не Д 57,а по моему большемаркировка DAC 57 L и R присутствует как на наших суппортах так и на Эпике. Также и маркировка,не знаю что она конкретно означает,СТК12 или СТК11 и СТК13 встречаются тоже на всех суппортах.При чем на одной машине один и второй могут быть с СТК12 или с разными

На Реззо стоят суппорта DAC 7 L и R , а на Эпике DAC 57 L и R, на обоих вариантах диаметр поршней 57мм, а вот размеры суппортов разные под разные колодки и диски.
 
letun087 Дата: Суббота, 14.10.2017, 12:29 | Сообщение № 52 (158477 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Странно.Те что видел воочию и у меня,стоят именно DAC 57 L и R ,а не DAC 7 L и R
Ну получу суппорта с Эпики,сравню со своими.
Буду ставить и себе с Эпики V250.С задними сложнее,не могу найти балку под дисковые тормоза,а она точно знаю существует.
Макс так у тебя сейчас диски 278 или 270 в диаметре?
Ой,пардон,не внимательно прочел.Ты уже ответил.Спасибо!


Сообщение отредактировал letun087 - Суббота, 14.10.2017, 12:36
 
letun087 Дата: Суббота, 14.10.2017, 12:52 | Сообщение № 53 (158478 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Wadjara ()
Стал обладателем пока эксклюзивных тормозов. После притирки на первых 100 км. впечатления более чем положительные.
А что сейчас можешь сказать?Как ни как уже три года прошло.Сколько наездил?Менял ли колодки?
 
Механик Дата: Суббота, 14.10.2017, 15:30 | Сообщение № 54 (158479 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я себе ещё направляющие пальцы дорабатывал.
 
letun087 Дата: Суббота, 14.10.2017, 17:52 | Сообщение № 55 (158481 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
В смысле дорабатывал?Поясни пожалуйста.
 
Механик Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 01:59 | Сообщение № 56 (158493 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
http://photo.qip.ru/users/1667132/4302687/108582394/#mainImageLink
 
letun087 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 15:42 | Сообщение № 57 (158501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Максим.Что дают эти проточки на пальце направляющем?Что за манжета-сальник?С чего и зачем?Хотя зачем впринципе не тяжело догадаться.
Скобу я так понял ты втулил?Какой зазор делал во втулке под направляющий палец?
Не понял каким образом потом на скобе держится пыльник,на пальце понятно.По старому пыльник вставлялся в скобу в паз.А тут у тебя и пыльник и манжет.Немного сообразить не могу.
 
Механик Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:47 | Сообщение № 58 (158505 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для Реззо дорабатываем только пальцы.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 23:10 | Сообщение № 59 (158506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Цитата Механик ()
Для Реззо дорабатываем только пальцы.
Так что дает такая доработка?Берете готовые такие пальцы,или протачиваете?
 
Механик Дата: Понедельник, 16.10.2017, 07:45 | Сообщение № 60 (158514 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пальцы протачиваем , и одеваем резиновый демпфер. Данная доработка исключает косания пальца о стенки скобы, и не даёт люфтить, при этом центрирует палец в отверстии. Устраняется шум от суппортов, меньше перекашивается суппорт и соответственно становятся минимальные зазоры между суппортом-колодками-диском, быстрее срабатывают тормоза, и чуть меньше тормозной путь.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013