Суббота, 23.11.2024, 10:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена амортизаторов
basargin1967 Дата: Среда, 28.04.2010, 22:47 | Сообщение № 571 (72117 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая.
 
Анатолий Дата: Среда, 28.04.2010, 22:48 | Сообщение № 572 (72118 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Джексон)
Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010.

Ничего, что рекс потяжелей десятки будет?
 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:50 | Сообщение № 573 (72119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (basargin1967)
Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая.

Да, согласен, если это про Рецик.
 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:51 | Сообщение № 574 (72120 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (Анатолий)
Ничего, что рекс потяжелей десятки будет?

Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки.

 
Анатолий Дата: Среда, 28.04.2010, 23:06 | Сообщение № 575 (72123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (Джексон)
Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки.

У меня друг на свою 2112 поставил эти опоры SS20, через год они застучали,плевался долго, т.к. деньги и время на ветер. Покупал не на рынке, а в серьезном магазине с хорошей репутацией.
 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 23:13 | Сообщение № 576 (72124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Ну, так я же и говорю, это только идея.
Раз есть уже такой опыт, значит, будем иметь в виду.
 
Механик Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:01 | Сообщение № 577 (72126 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Джексон)
Есть еще идея- обратить внимание на стойки Деу Нубура, они очень похожи на наши.
Будет возможность, я посмотрю на рынке.
Главное- чтобы совпадали отверстия под кулак.

Отверстия могут совпадать, а вот угол наклона стойки может и не совпадать. Такое проходил, Матизовские и Тиковские на вид одинаковые, и по отверстиям на поворотный кулак подходят и на глаз вроде нет различий, а поставили на Тико от Матиза стойки так колёса в раскорячку встали из за не совпадения углов наклона.


Механик
 
алексей728 Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:55 | Сообщение № 578 (72211 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
В Питере есть фирма PLAZA . Я почитал форум и созрела идея, По форуму ясно что они могут изготовить картриджи на любые машины или подобрать. Кто не будь может к ним съездить и узнать. Может кто то уже пробовал. Поделитесь соображениями на эту тему. Ссылку дал на форум.
 
basargin1967 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:01 | Сообщение № 579 (72212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
алексей728, Так ведь можно на форуме и спросить.
 
алексей728 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:15 | Сообщение № 580 (72213 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (basargin1967)
Так ведь можно на форуме и спросить.

Думал по этому поводу, но вдруг не поймут какая именно машина happy . лучше будет если подъехать и переговорить.
 
basargin1967 Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:25 | Сообщение № 581 (72215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Джексон)
5.Зажимаем стойку вертикально в тиски, вставляем внутрь вставку амортизатора и, основываясь на расчетах, делаем подгонку втулки, которую мы выточили, таким образом, чтобы амортизатор был ниже втулки примерно на 3 мм.Расчет делаем следующим образом - вставляем амортизатор внутрь и подводим втулку.Я делал примерно на глаз.

6. Отрезаем лишний кусок от стойки и вставляем приготовленную вставку.


Джексон, После того как подвели втулку, чуть выше амортизаторной вставки(3мм, это примерно высота гайки?), труба амика торчит выше переходной втулки, именно на столько надо укоротить трубу родного амика, я правильно понимаю?
Еще хочу уточнить рамер широкой части переходной втулки, или он просто должен быль немного больше наружного диаметра трубы родного амортизатора?
Прикрепления: 8043784.jpg (37.6 Kb)


Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 29.04.2010, 22:37
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:25 | Сообщение № 582 (73376 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Заказал сегодня амортизаторные вставки Ауди 80 KAYBA 365500 , обещали на днях привезти, буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую.
 
brigadir Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:42 | Сообщение № 583 (73625 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 460
Quote (basargin1967)
буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую.

как успехи ?


mp3-da.ru
 
basargin1967 Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:28 | Сообщение № 584 (73631 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (brigadir)
как успехи ?
Пока стойки не пришли, возможно завтра будут.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:01 | Сообщение № 585 (73660 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Получил сегодня вкладыши стоек от Ауди, вот какэто все выглядит:
Заодно прикупил гайки крепления вкладышей от ВАЗ-08,09
В комплекте гайки есть, но малы они для наших стоек, т.к. накручиваются снаружи.
Кончатся выходные и начнем... Помню, что когда снимал родные стойки, то шток вдавливался вниз относительно легко, на новых едва вдавил, усилие требуется гораздо большее. Надеюсь на удачный исход эксперимента.
Прикрепления: 6653052.jpg (68.9 Kb) · 0620950.jpg (57.3 Kb) · 5989672.jpg (56.1 Kb)


Сообщение отредактировал basargin1967 - Суббота, 29.05.2010, 18:02
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013