Замена амортизаторов
|
|
basargin1967 |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:47 | Сообщение № 571 (72117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:48 | Сообщение № 572 (72118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (Джексон) Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010. Ничего, что рекс потяжелей десятки будет?
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:50 | Сообщение № 573 (72119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (basargin1967) Конструкция у нас там вроде довольно простая, но на вид уж больно хлипкая. Да, согласен, если это про Рецик.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:51 | Сообщение № 574 (72120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (Анатолий) Ничего, что рекс потяжелей десятки будет? Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Среда, 28.04.2010, 23:06 | Сообщение № 575 (72123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (Джексон) Это спортивный тюнинг, с усиленным подшипником.Он рассчитан на более высокие нагрузки. У меня друг на свою 2112 поставил эти опоры SS20, через год они застучали,плевался долго, т.к. деньги и время на ветер. Покупал не на рынке, а в серьезном магазине с хорошей репутацией.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 23:13 | Сообщение № 576 (72124 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Ну, так я же и говорю, это только идея. Раз есть уже такой опыт, значит, будем иметь в виду.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:01 | Сообщение № 577 (72126 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Джексон) Есть еще идея- обратить внимание на стойки Деу Нубура, они очень похожи на наши. Будет возможность, я посмотрю на рынке. Главное- чтобы совпадали отверстия под кулак. Отверстия могут совпадать, а вот угол наклона стойки может и не совпадать. Такое проходил, Матизовские и Тиковские на вид одинаковые, и по отверстиям на поворотный кулак подходят и на глаз вроде нет различий, а поставили на Тико от Матиза стойки так колёса в раскорячку встали из за не совпадения углов наклона.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:55 | Сообщение № 578 (72211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
В Питере есть фирма PLAZA . Я почитал форум и созрела идея, По форуму ясно что они могут изготовить картриджи на любые машины или подобрать. Кто не будь может к ним съездить и узнать. Может кто то уже пробовал. Поделитесь соображениями на эту тему. Ссылку дал на форум.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:01 | Сообщение № 579 (72212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
алексей728, Так ведь можно на форуме и спросить.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:15 | Сообщение № 580 (72213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (basargin1967) Так ведь можно на форуме и спросить. Думал по этому поводу, но вдруг не поймут какая именно машина . лучше будет если подъехать и переговорить.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:25 | Сообщение № 581 (72215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Джексон) 5.Зажимаем стойку вертикально в тиски, вставляем внутрь вставку амортизатора и, основываясь на расчетах, делаем подгонку втулки, которую мы выточили, таким образом, чтобы амортизатор был ниже втулки примерно на 3 мм.Расчет делаем следующим образом - вставляем амортизатор внутрь и подводим втулку.Я делал примерно на глаз. 6. Отрезаем лишний кусок от стойки и вставляем приготовленную вставку. Джексон, После того как подвели втулку, чуть выше амортизаторной вставки(3мм, это примерно высота гайки?), труба амика торчит выше переходной втулки, именно на столько надо укоротить трубу родного амика, я правильно понимаю? Еще хочу уточнить рамер широкой части переходной втулки, или он просто должен быль немного больше наружного диаметра трубы родного амортизатора?
Сообщение отредактировал basargin1967 - Четверг, 29.04.2010, 22:37 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:25 | Сообщение № 582 (73376 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Заказал сегодня амортизаторные вставки Ауди 80 KAYBA 365500 , обещали на днях привезти, буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую.
|
|
| |
brigadir |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:42 | Сообщение № 583 (73625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 460 |
Quote (basargin1967) буду повторять "подвиг Джексона", фотоотчет гарантирую. как успехи ?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:28 | Сообщение № 584 (73631 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (brigadir) как успехи ? Пока стойки не пришли, возможно завтра будут.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:01 | Сообщение № 585 (73660 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Получил сегодня вкладыши стоек от Ауди, вот какэто все выглядит: Заодно прикупил гайки крепления вкладышей от ВАЗ-08,09 В комплекте гайки есть, но малы они для наших стоек, т.к. накручиваются снаружи. Кончатся выходные и начнем... Помню, что когда снимал родные стойки, то шток вдавливался вниз относительно легко, на новых едва вдавил, усилие требуется гораздо большее. Надеюсь на удачный исход эксперимента.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Суббота, 29.05.2010, 18:02 |
|
| |