Суббота, 23.11.2024, 07:13    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена амортизаторов
Джексон Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:26 | Сообщение № 556 (71789 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Креплением штока амортизатора.Он тоньше и его сложно переделать под наш.
Но в мой вариант переделки можно поставить любой амик практически.
 
алексей728 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:02 | Сообщение № 557 (71800 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Джексон..... Спасибо. Ну такой вариант я уже рассматривал. По поводу проточки думал и консультировался. Дело вот в чем, при полностью сжатом амике, шток тоесть рабочая поверхность заходит полностью в корпус за подлицо. Получается мы проточим и если сжать, то шток уйдет во внутрь за сальник при полном зжатии, тагда прощай газ и масло. Или всетаки при полном зжатии катриджа, те самые 15мм остаются над сальником катриджа?
 
sergey_78 Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:53 | Сообщение № 558 (71895 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008
Пользователь № 1104
Quote (Механик)
Возможно приеду в июне в середине месяца в Питер.

Приветствую. может к тому времени и новая прошивка подоспеет? Вы на моей машине уже делали прошивку *мозгов* в прошлый визит в Северную столицу.




Сообщение отредактировал sergey_78 - Понедельник, 26.04.2010, 20:58
 
Джексон Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:04 | Сообщение № 559 (71920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (алексей728)
шток уйдет во внутрь за сальник при полном зжатии, тагда прощай газ и масло. Или всетаки при полном зжатии катриджа, те самые 15мм остаются над сальником катриджа

Шток не может уйти внутрь, так как на нем есть отбойник около 8 см в длину, он просто не даст штоку уйти за сальник.

 
Aiku Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:50 | Сообщение № 560 (71952 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Джексон, а каков ресурс (в км) переделанных аудёвых? Меня волнует сакраментальный иппонский вопрос "сикока-сикока" соотношение стоимости переделки, ресурса аммов, и, как я понимаю, следующие аммы, даже если брать такие же, тоже придется протачивать...
Не шибко дорого получается:
+ затраты на сваршика токаря фрезеровшика (1 раз на изготовление проставыша)
+ затраты на токаря каждый раз при установке следующих
+ сами новые аммы
?
Скажу за себя: станочного и слесарного парка оборудования не имею, а жить хорошо хотца biggrin .
 
Механик Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:06 | Сообщение № 561 (72019 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если просто проточить амортизаторные штоки то это обойдётся примерно около 500р, а вот выточить переходники это думаю обойдётся примерно 2-3т.р., плюс гайки ориентировочно около 200-300р , сварка тоже не меньше 500р. обойдётся, плюс сами катриджи около 3500р, плюс работа по монтажу стоек. Это примерный расчёт.

Механик
 
Джексон Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:13 | Сообщение № 562 (72029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (Aiku)
Джексон, а каков ресурс (в км) переделанных аудёвых? Меня волнует сакраментальный иппонский вопрос "сикока-сикока" соотношение стоимости переделки, ресурса аммов, и, как я понимаю, следующие аммы, даже если брать такие же, тоже придется протачивать... Не шибко дорого получается: + затраты на сваршика токаря фрезеровшика (1 раз на изготовление проставыша) + затраты на токаря каждый раз при установке следующих + сами новые аммы ? Скажу за себя: станочного и слесарного парка оборудования не имею, а жить хорошо хотца .

Амортизаторы стоят 1500р за штуку, втулку на токарном станке делал сам, резьбу нарезал токарь(500 р. за 2 штуки отдал).Итого 3500 за все.Гайки взял у себя в ремзоне.Сварщика там же.Экономия для меня составила 3000.А качество лучше, чем у родных.
Ресурс пока не знаю, надо поездить, подбирал по весу машины. Меня интересовала подвеска- чтобы не было пробоев, срабатывания АБС при торможении на гребенке и прочего.Нужный эффект достигнут)

Сообщение отредактировал Джексон - Вторник, 27.04.2010, 23:17
 
Механик Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:27 | Сообщение № 563 (72031 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут по ценам в разных местах будут разные ценик, да и доступ и наличие токарей разные.

Механик
 
Механик Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:28 | Сообщение № 564 (72032 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Сколько уже проехал на этих амиках?

Механик
 
basargin1967 Дата: Среда, 28.04.2010, 18:28 | Сообщение № 565 (72087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Джексон, Если я правильно понял, трубу амика резал тут:

А снизу вставыш чем то крепится или он фиксируется только гайкой в переходной втулке? Чего то затравил ты меня! biggrin Тем более, что все условия для такой модернизации у меня есть, саиое трудное-купить вставки, т.к. в нашем городе вообще нет ни хрена.

Прикрепления: 6999832.png (2.6 Kb)
 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:23 | Сообщение № 566 (72102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (basargin1967)
Джексон, Если я правильно понял, трубу амика резал тут:IMG1IMG1 А снизу вставыш чем то крепится или он фиксируется только гайкой в переходной втулке?

да, все верно. Резал в этом месте.
да, гайка с вкладышем, он фиксирует амик от смещения.

 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:24 | Сообщение № 567 (72103 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (Механик)
Сколько уже проехал на этих амиках?

Пару тык км.

 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:26 | Сообщение № 568 (72105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Есть еще идея- обратить внимание на стойки Деу Нубура, они очень похожи на наши.
Будет возможность, я посмотрю на рынке.
Главное- чтобы совпадали отверстия под кулак.
А крепление верхней чашки можно будет подобрать, возможно, от той же Нубуры.

И еще идея.
По поводу переделки узла верхнего крепления амика.
Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010.

Сообщение отредактировал Джексон - Среда, 28.04.2010, 22:28
 
basargin1967 Дата: Среда, 28.04.2010, 22:34 | Сообщение № 569 (72108 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Джексон)
да, все верно. Резал в этом месте.
да, гайка с вкладышем, он фиксирует амик от смещения.
Спасибо, наверное возьму на вооружение.

Quote (Джексон)
По поводу переделки узла верхнего крепления амика.
Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010.
Ты имеешь ввиду верхнюю опору с подшипником?
 
Джексон Дата: Среда, 28.04.2010, 22:42 | Сообщение № 570 (72113 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Питер
На форуме с 25.04.2010
Пользователь № 3659
Quote (basargin1967)
Ты имеешь ввиду верхнюю опору с подшипником?

Да. Именно.

 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013