Замена амортизаторов
|
|
Джексон |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 00:26 | Сообщение № 556 (71789 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Креплением штока амортизатора.Он тоньше и его сложно переделать под наш. Но в мой вариант переделки можно поставить любой амик практически.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 09:02 | Сообщение № 557 (71800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Джексон..... Спасибо. Ну такой вариант я уже рассматривал. По поводу проточки думал и консультировался. Дело вот в чем, при полностью сжатом амике, шток тоесть рабочая поверхность заходит полностью в корпус за подлицо. Получается мы проточим и если сжать, то шток уйдет во внутрь за сальник при полном зжатии, тагда прощай газ и масло. Или всетаки при полном зжатии катриджа, те самые 15мм остаются над сальником катриджа?
|
|
| |
sergey_78 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 20:53 | Сообщение № 558 (71895 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 317
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.08.2008 Пользователь № 1104 |
Quote (Механик) Возможно приеду в июне в середине месяца в Питер. Приветствую. может к тому времени и новая прошивка подоспеет? Вы на моей машине уже делали прошивку *мозгов* в прошлый визит в Северную столицу.
Сообщение отредактировал sergey_78 - Понедельник, 26.04.2010, 20:58 |
|
| |
Джексон |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 00:04 | Сообщение № 559 (71920 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (алексей728) шток уйдет во внутрь за сальник при полном зжатии, тагда прощай газ и масло. Или всетаки при полном зжатии катриджа, те самые 15мм остаются над сальником катриджа Шток не может уйти внутрь, так как на нем есть отбойник около 8 см в длину, он просто не даст штоку уйти за сальник.
|
|
| |
Aiku |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 11:50 | Сообщение № 560 (71952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Джексон, а каков ресурс (в км) переделанных аудёвых? Меня волнует сакраментальный иппонский вопрос "сикока-сикока" соотношение стоимости переделки, ресурса аммов, и, как я понимаю, следующие аммы, даже если брать такие же, тоже придется протачивать... Не шибко дорого получается: + затраты на сваршика токаря фрезеровшика (1 раз на изготовление проставыша) + затраты на токаря каждый раз при установке следующих + сами новые аммы ? Скажу за себя: станочного и слесарного парка оборудования не имею, а жить хорошо хотца .
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 21:06 | Сообщение № 561 (72019 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Если просто проточить амортизаторные штоки то это обойдётся примерно около 500р, а вот выточить переходники это думаю обойдётся примерно 2-3т.р., плюс гайки ориентировочно около 200-300р , сварка тоже не меньше 500р. обойдётся, плюс сами катриджи около 3500р, плюс работа по монтажу стоек. Это примерный расчёт.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:13 | Сообщение № 562 (72029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (Aiku) Джексон, а каков ресурс (в км) переделанных аудёвых? Меня волнует сакраментальный иппонский вопрос "сикока-сикока" соотношение стоимости переделки, ресурса аммов, и, как я понимаю, следующие аммы, даже если брать такие же, тоже придется протачивать... Не шибко дорого получается: + затраты на сваршика токаря фрезеровшика (1 раз на изготовление проставыша) + затраты на токаря каждый раз при установке следующих + сами новые аммы ? Скажу за себя: станочного и слесарного парка оборудования не имею, а жить хорошо хотца . Амортизаторы стоят 1500р за штуку, втулку на токарном станке делал сам, резьбу нарезал токарь(500 р. за 2 штуки отдал).Итого 3500 за все.Гайки взял у себя в ремзоне.Сварщика там же.Экономия для меня составила 3000.А качество лучше, чем у родных. Ресурс пока не знаю, надо поездить, подбирал по весу машины. Меня интересовала подвеска- чтобы не было пробоев, срабатывания АБС при торможении на гребенке и прочего.Нужный эффект достигнут)
Сообщение отредактировал Джексон - Вторник, 27.04.2010, 23:17 |
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:27 | Сообщение № 563 (72031 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тут по ценам в разных местах будут разные ценик, да и доступ и наличие токарей разные.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:28 | Сообщение № 564 (72032 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Сколько уже проехал на этих амиках?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 28.04.2010, 18:28 | Сообщение № 565 (72087 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Джексон, Если я правильно понял, трубу амика резал тут: А снизу вставыш чем то крепится или он фиксируется только гайкой в переходной втулке? Чего то затравил ты меня! Тем более, что все условия для такой модернизации у меня есть, саиое трудное-купить вставки, т.к. в нашем городе вообще нет ни хрена.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:23 | Сообщение № 566 (72102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (basargin1967) Джексон, Если я правильно понял, трубу амика резал тут:IMG1IMG1 А снизу вставыш чем то крепится или он фиксируется только гайкой в переходной втулке? да, все верно. Резал в этом месте. да, гайка с вкладышем, он фиксирует амик от смещения.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:24 | Сообщение № 567 (72103 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (Механик) Сколько уже проехал на этих амиках? Пару тык км.
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:26 | Сообщение № 568 (72105 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Есть еще идея- обратить внимание на стойки Деу Нубура, они очень похожи на наши. Будет возможность, я посмотрю на рынке. Главное- чтобы совпадали отверстия под кулак. А крепление верхней чашки можно будет подобрать, возможно, от той же Нубуры. И еще идея. По поводу переделки узла верхнего крепления амика. Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010.
Сообщение отредактировал Джексон - Среда, 28.04.2010, 22:28 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:34 | Сообщение № 569 (72108 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Джексон) да, все верно. Резал в этом месте. да, гайка с вкладышем, он фиксирует амик от смещения. Спасибо, наверное возьму на вооружение. Quote (Джексон) По поводу переделки узла верхнего крепления амика. Возможно, можно вставить вместо нашего механизма современную тюнинговую систему СС20 от ВАЗ 21010. Ты имеешь ввиду верхнюю опору с подшипником?
|
|
| |
Джексон |
Дата: Среда, 28.04.2010, 22:42 | Сообщение № 570 (72113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 25.04.2010 Пользователь № 3659 |
Quote (basargin1967) Ты имеешь ввиду верхнюю опору с подшипником? Да. Именно.
|
|
| |