Замена амортизаторов
|
|
Aiku |
Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:25 | Сообщение № 1006 (79609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008 Пользователь № 403 |
Алекс77, видишь ли... стоимость штатных амиков дюже высока, тем более, что работать они могут недолго, а переделка разовая и при покупке новых вкладышей лучшего качества (против KYB "не попрешь") всего-то потребуется проточить два штока. Вкладыши стоят, кстати, дешевле штатных стоек. Наши передние KONY стоят еще дороже.
|
|
| |
Алекс77 |
Дата: Среда, 06.10.2010, 08:05 | Сообщение № 1007 (79619 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Если честно, не узнавал стоимость родных амиков, но склонен больше к постановке штатных, когда придет время прикинем, что-по чем, просто вспоминая как все приходилось переделывать на старые иномарки когда не было родныз зч, хочется найти родные.
|
|
| |
Vademza |
Дата: Среда, 06.10.2010, 08:12 | Сообщение № 1008 (79621 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Алекс77) Если честно, не узнавал стоимость родных амиков, но склонен больше к постановке штатных, когда придет время прикинем, что-по чем, просто вспоминая как все приходилось переделывать на старые иномарки когда не было родныз зч, хочется найти родные. Я где-то в этой теме ранее писал, что моя машинка прошла 20т и уже родные совсем дохлые. Стоимость родного амортизатора - 4200, плюс работа и получается около 10т поменять старые на родные новые. Заказал Саксы - отдал 3800 за оба, плюс втулки - 500р, токарю за проточку амортизаторов и за работу по замене - все равно выйдет дешевле намного. Гарантий, что новые родные будут ходить долго никаких, у меня они похоже еще тысяч 5 назад уже подохли....Мне , конечно, все это с трудом представляется и заморочек много лично для меня ( я не технарь), чем приехал просто заказал, пригнал машинку и получил обратно с новыми... тут приходится бегать, ездить, договариваться и т.п. Товарищи одноклубники выручают Им огромное спаибо!
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 06.10.2010, 10:35 | Сообщение № 1009 (79622 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Алекс77, Я тоже поменял штатные на Каябу примерно на 20 тыс.км., а сдохли они гораздо раньше, да и по гарантии люди меняли по несколько раз и мало кто долго на них поездил.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 06.10.2010, 10:37 | Сообщение № 1010 (79623 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Алекс77) хочется найти родные Я тоже хотел родные найти, только убитые , но только для того чтоб переделать.
|
|
| |
Vademza |
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:05 | Сообщение № 1011 (79647 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Сегодня получил утром Саксы, днем токарь мне их проточил и после обеда поехал на установку. Засада оказалась там, где ее не ждали... С первым амом вышло все в норме, а вот второй, когда начали его рукой прокачивать, сказал "пух!" и выпустил весь газ.....И по гарантии уже не поменять, поскольку проточен.... Пришлось заказывать еще один, а пока поставили этот бракованный. Вопрос в том, действительно ли он оказался бракованным или все таки токарь(при протачивании) или мастер(при прокачивании) сделали что-то не так? ..... НО! Даже при одном бракованном новом , машина стала вести себя гораздо дучше и пропали стук и провалы на кочках и ямах, которые ранее проезжал очень медленно и даже защитой стал цеплять... Даже при такой неприятности сегодня (ждать новый придется неделю и снова за него платить) я однозначно за замену. Премного благодарен Володе и Андрею за активную помощь и консультации, а вообще помощь в подготовке и переустановке моих новых амов участвовало 8 человек! Прилагаю фотографический портрет своих Саксов и втулок в двух ракурсах....
Сообщение отредактировал Vademza - Среда, 06.10.2010, 21:07 |
|
| |
Алекс77 |
Дата: Среда, 06.10.2010, 22:27 | Сообщение № 1012 (79653 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 14.04.2010 Пользователь № 3555 |
Придет время посмотрим, но пока прошел 133тыс и поменял тока задний правый 2 раза были заводские дефекты. Буду радоваться за ВА=ас!
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:13 | Сообщение № 1013 (79661 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Vademza........ Он не был бракованным, вы сами сделав проточку штока уменьшили рабочую часть. Тем [я так думаю] самым при прокачивании вы шток задавили в катридж до упора [Который уменьшен на 15мм] и рабочая поверхность ушла за манжет и газ вышел вон из катриджа, а если не так было то токда бракованный катридж. При следуюших прокачиваниях используйте опору стойки прикрутив ее к амику. С ней легче и шток за манжет не уйдет. Только вопрос, а зачем газовые амики прокачивать?
|
|
| |
Vademza |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:26 | Сообщение № 1014 (79663 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (алексей728) Тем [я так думаю] самым при прокачивании вы шток задавили в катридж до упора [Который уменьшен на 15мм] и рабочая поверхность ушла за манжет и газ вышел вон из катриджа, а если не так было то токда бракованный катридж. Как вариант, наверное, возможно,просто слегка переусердствовал и потом не захотел признать ошибку... Но делал все тот же механик, что и Andy устанавливал. К сожалению, сам процесс я не видел, поэтому сказать ничего не могу, находился поблизости, но не наблюдал (не очень люблю вмешиваться в работу других). Как я понял, новый надо все равно пару раз качнуть... мои что-то совсем мягко ходили, Andy его очень легко нажимал, поэтому еще грешим на брак, первый то он нормально сделал и еще два до этого.... хм....
Сообщение отредактировал Vademza - Четверг, 07.10.2010, 08:04 |
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 07:56 | Сообщение № 1015 (79665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Vademza) мои что-то совсем мягко ходили, Andy его очень легко нажимал да, сначала не придал значения, но сейчас вспоминаю что при начале сжатия шток уходил внутрь практически без усилия на несколько самнтиметров, а потом начинал сопротивляться. Думал что не прокачанный. Возможно что здесь собака и порылась, а при прокачивании шток так глубоко и не уходит чтобы зайти за манжету (имхо). Во всяком случае копилка знаний полнится, к сожалению за счет кармана.
|
|
| |
Vademza |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 08:07 | Сообщение № 1016 (79667 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Andy) Во всяком случае копилка знаний полнится, Ну да, другие буду внимательны и будут учитывать возможные проблемы, знал бы про такое, внимательнее разглядывал.. может, его сначала прокачать прежде чем растачивать? или ту тоже могут быть проблемы?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:38 | Сообщение № 1017 (79676 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Vademza, Прокачивая вкладыши я следил, чтоб проточенная часть не ушла за сальник, возможно алексей728, прав, а при прокачке, действительно удобно использовать верхнюю опору, с ней облажаться невозможно.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 10:52 | Сообщение № 1018 (79678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (basargin1967) чтоб проточенная часть не ушла за сальник А всетаки - может она это сделать или нет? Какой длины остается шток при полном сжатии?
|
|
| |
Vademza |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:01 | Сообщение № 1019 (79679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Andy) Quote (basargin1967) чтоб проточенная часть не ушла за сальник А всетаки - может она это сделать или нет? Какой длины остается шток при полном сжатии? и уже в готовом собранном состоянии на авто такого не может произойти ведь?
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 07.10.2010, 11:33 | Сообщение № 1020 (79681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
в собранном однозначно нет
|
|
| |
|