Пятница, 22.11.2024, 02:44    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Замена амортизаторов
basargin1967 Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:10 | Сообщение № 991 (79370 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Andy)
после нормальной протяжки газовым ключем осталось несколько витков резьбы. А дно стойки точно полукруглое?
Смысл в том, чтоб гайка зажала вкладышь, а не уперлась в буртик втулки, может у тебя это и произошло? Дно слегка скругленное, наружу выпуклое.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:13 | Сообщение № 992 (79371 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (igoryn1406)
Такое чувство что сзади вместо амориков и пружин пень поставлен (шутка юмора),
Ну если хочется, чтоб сзади как на качелях было, то конечно biggrin , а мне сзади Каяба нравится, да и с переди тоже biggrin
 
Механик Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:16 | Сообщение № 993 (79373 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
просто втулку надо в варивать чтобы амортизатор выступал над втулкой на 3-5мм, тогда вы гарантированно зажмёте патрон в корпусе стойки.

Механик
 
Механик Дата: Суббота, 02.10.2010, 12:26 | Сообщение № 994 (79374 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В следующей партии будут амортизаторы Каяба и Бильштайн.

Механик
 
Andy Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:10 | Сообщение № 995 (79387 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (basargin1967)
Смысл в том, чтоб гайка зажала вкладышь, а не уперлась в буртик втулки, может у тебя это и произошло? Дно слегка скругленное, наружу выпуклое.
Так, момент. Володя, подскажи пожалуйста - резьба на втулке с запасом нарезана? Может правда я на эти грабли и наступил? sad


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:32 | Сообщение № 996 (79390 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Механик)
просто втулку надо в варивать чтобы амортизатор выступал над втулкой на 3-5мм, тогда вы гарантированно зажмёте патрон в корпусе стойки.
Совершенно верно. Andy,помню, что говорил тебе об этом, возможно ты это упустил, но момент этот важен, ведь если амортизатор будет ниже втулки, то он и будет в трубе болтаться, гайка его не прожмет. А резьба нарезана наверняка с запасом, я не мерял, но при правильно подогнанном размере отпиленной трубы, этот запас должен стать еще больше. Отчаиваться не стоит, все можно исправить без разбора стойки. Нужно открутить гайку на втулке и подложить под нее пару шайб толщиной примерно 1-1.5мм, распиленных с боку, чтоб шток прошел, шайбы положить распилом напротив друг друга, потом гайку обратно затянуть.
 
Andy Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:45 | Сообщение № 997 (79391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (basargin1967)
просто втулку надо в варивать чтобы амортизатор выступал над втулкой на 3-5мм, тогда вы гарантированно зажмёте патрон в корпусе стойки. Совершенно верно
Ё-МАЁ! поглядим как нить... Ладно, хоть рецепт есть без хирургического вмешательства... smile
Похоже еще суппорта побрякивают... И еще сегодня какой то ролик засвистел на холодную, все менял 7 тыщ назад. АААА!!! sad
Ну ничё, пробьемся!


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 02.10.2010, 16:53 | Сообщение № 998 (79392 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Andy)
Похоже еще суппорта побрякивают... И еще сегодня какой то ролик засвистел на холодную
Беда не приходит одна! biggrin Да фигня все это, исправимо. biggrin
 
Alber Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:50 | Сообщение № 999 (79395 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Quote (Andy)
2 косяк - справа идет горизонтальная тяга от опоры двигателя к кузову - резина порвалась, надо менять. Ктонить этим заморачивался? Киньте варианты замены или номерок запчасти пожалста!

965 030 22 это должно быть, у меня то-же за 3 года порвались она и нижняя 965 030 32 (кстати проверь и её)


Эх дороги!


Сообщение отредактировал Alber - Суббота, 02.10.2010, 17:55
 
Skype Me™!
Andy Дата: Суббота, 02.10.2010, 17:52 | Сообщение № 1000 (79396 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Alber, спасибо, заказал...

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Vademza Дата: Суббота, 02.10.2010, 21:11 | Сообщение № 1001 (79406 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.11.2008
Пользователь № 1327
чувствую я , что куплю амортизаторы и буду напрашиваться в гости к basargin1967. Лучше отмахать 200км туда и 200км обратно, к специалисту который знает по этому поводу все заморочки и сделать все как надо, чем объяснять то, что мне нужно, но чего и сам до конца не понимаю до сих пор... Володя, возможен такой вариант, ежели чего? Естественно, с полным расчетом, что и не обсуждается

 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 09:05 | Сообщение № 1002 (79423 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Vademza, Был бы рад помочь, но есть ньюансы. Все переделки я производил на работе, а занести - вынести все это железо на предприятие довольно проблематично, а на "воле" особых прихватов по токарке и сварке у меня нет, найти, конечно можно, но я свободен только вечерами, ночевать придется biggrin
 
Алекс77 Дата: Вторник, 05.10.2010, 22:57 | Сообщение № 1003 (79605 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (Alber)
2. год выпуска авто 2006, в экзисте по этому году штанга СПУ идет без ограничительных колец, у меня стоит с кольцами

У тебя старый, когда пошли стуки мне в сервисе заменили на новый по гарантии, он без колец, но сделан по хитрому



 
Алекс77 Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:02 | Сообщение № 1004 (79606 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (Andy)
2 косяк - справа идет горизонтальная тяга от опоры двигателя к кузову - резина порвалась, надо менять. Ктонить этим заморачивался? Киньте варианты замены или номерок запчасти пожалста!
3 косяк - У капота болтается и весьма левый шарнир, где то тема такая была, буду признателен за ссылку, попробую мож сам найду.

Разговор наверно идет про реактивную тягу правойопоры двигателя? С порваной можно ездить и не заморачиваться, но если при троганье снагрузкой идет детонация, то скорее всего порвана нижняя тяга крепления "мосол", вот его лучше поменять



 
Алекс77 Дата: Вторник, 05.10.2010, 23:05 | Сообщение № 1005 (79607 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Коллеги, я чет не совсем понял, а че не поставить родные амики и переделки не какой и крепежи все штатные?


 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013