Воскресенье, 24.11.2024, 01:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Стук в подвеске
Aiku Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 16:50 | Сообщение № 571 (67455 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Вот у нас потеплело до 0С и дорога оттаяла до асфальта. Сразу застучало спереди, да так, что задница почувствовала. Поехал к неофициалам, там (стенда не было) машину подняли, мастер посмотрел подвеску, сказал, что передние аммы поры менять, задние еще ничего, колодки тормозные новые почти. Удивило, что на задних тормозных барабанах есть смотровая пробка, но расположена она с внутренней стороны, т.е. надо машину поднять и из-под нее, примерно чуть ниже горизонтальной оси, если провести прямую через ступицу, в передней (по ходу движения) части барабана. Все остальное живо вполне, пробег 22700. До конца гарантии месяц, надо, думаю, напрячь дилера на замену.

Приехал к дилеру, РРТ на Юго-Западе. Объяснил проблему, машину загнали на мойку, потом на стенд. Стенд показал на передней оси слева 42%, справа 44% (предел 20%). К слову сказать, у них же на стенде почти год назад при ТО1 показало на передней оси слева 39%, справа 45% (правда резина стояла уже летняя, а сейчас зимняя). Машину подняли на подъемнике и механик показал на одну фиговину: закладные элементы крепления защиты картера (плоские пластины с резьбовым отверстием) попадали между (тут не силен в терминах) снизу балка, к которой и подвешивается защита, сверху сайлент-блок (или что там?), который крепится к балке через резиновый амортизатор. В общем между закладным элементом и сайлент-блоком оставалось не более 10 мм свободного пространства. Механик тычет туда пальцем и мне - вот тут если скапливается снег или лед, то свободного хода подвески нет, возникает удар. Я - следов удара на металле нет, надо дальше смотреть. Через минут 30 дальнейшего осмотра, сказали, что колеса перекачаны - 2,4 атм. Закладные защиты развернули внутрь, колеса приспустили до штатного. Машину отдали, сделал пробный круг и, о чудо, ну прям, как раньше... Естественно денег за стенд взяли, ну да не жалко, зато наука. Так что вот век живи и учись.

Попутно показал на поводки дворников с облезшей краской - сказали заменят по гарантии. biggrin Начало что-то шуметь (тоненько так, как-будто что-то задевает за лопасти) при работе вентилятора на 1-2 скорости в районе "за бардачком", посмотрели, сняли фильтр, ничего не нашли. После 5-10 минут движения шум опять возник, стоит постоять минут 5 - при работе шум пропадает. В общем, сказали что будет постоянный дефект - бум искать sad

Сообщение отредактировал Aiku - Воскресенье, 28.02.2010, 17:03
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:13 | Сообщение № 572 (67472 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Aiku, А можно подробнее, что за закладные и что обо что там бьёться, когда снегом забиваеться? Может и у меня такая же фигня, вот и стучит.
 
kovkonst Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:42 | Сообщение № 573 (67480 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Насколько я понял, речь идет о защите "шериф". заднее крепление защиты выполнено в виде болтов, вворачиваемых в пластину, которая засовывается в отверстие подрамника. Так вот, если не поддерживая эту пластину с левой по ходу движения стороны авто затягивать болт, то пластина поворачивается таким образом, что между ней и рычагом подвески остается зазор миллиметров 5... Я на этой штуке уже "обжегся@? теперь при затяжке сую монтировку между рычагом и пластиной, не давая ей провернуться... А стучит - это точно, у меня край рычага покоцало в первый год эксплуатации... Потом уже дошло до меня...

Константин
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:50 | Сообщение № 574 (67483 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Сама пластина стучит об рычаг получается? Но как, ведь её затягиваем мы?
 
kovkonst Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:45 | Сообщение № 575 (67486 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Стучит не пластина, а рычаг, когда на ямах-ухабах качается ввех-вниз вместе со стойкой и колесом biggrin

Константин
 
Aiku Дата: Понедельник, 01.03.2010, 10:50 | Сообщение № 576 (67487 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
kovkonst, абсолютно верно

Quote (Stiv40)
Сама пластина стучит об рычаг получается? Но как, ведь её затягиваем мы?

вот когда затягиваем она и проворачивается
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:20 | Сообщение № 577 (67493 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Извините ребята, но всё равно не въеду я как это получается. Может какое наглядное изображение кините? Или что там нужно переворачивать, чтоб не стучало?
 
kovkonst Дата: Понедельник, 01.03.2010, 12:22 | Сообщение № 578 (67494 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Надо просто залезть под машину! Учите матчасть biggrin

Константин
 
Aiku Дата: Понедельник, 01.03.2010, 14:09 | Сообщение № 579 (67501 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Stiv40, у тебя установлена защита "шериф"? если да - поднимаем или так лезем под машину к заднему краю защиты, где она крепится к подрамнику - там видно, большие болты. Если промеж двумя окрашенными частями машины виден кусок пластины которая накручена на болт крепления защиты - оно самое место. Если нет - значит другое что-то. Извини, фотик с собой не вожу постоянно, а подъемника нету.
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:31 | Сообщение № 580 (67516 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Название защиты не знаю, но видел, что у меня она сзади с прорезями и болты вкручиваются в какую то выгнутую пластину, где между чем то и чем то она стоит, короче где то внутри. Было дело, я на одной пластины, помоему с правой стороны, сорвал резьбу и пришлось наваривать доп. гайку. Я вот только не пойму, что там стучать может. И каков характер стука, похож на стук во втулках?
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:23 | Сообщение № 581 (67521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Восстановил я сегодня стойку СПУ. Делов оказалось минут на 15. Сначала все потроха назад запихал, а потом обжал все вместе в трехкулачковом патроне на токарном станке, в довершении легонько прихватил в трех местах аргонной сваркой с тыльной стороны. Никуда оно теперь нах... не денется и будет жить долго и счастливо. biggrin
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:58 | Сообщение № 582 (68167 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Прикупил вчера втулки стабилизатора от Шевроле нивы. Сегодня поставил. Правда с одним болтом чеса два воевал победа за мной, а болт в металлоломе. Вот что получилось


Подходит все идеально, только втулку нужно разрезать. Измерил стабилизатор 22мм. Внутренний диаметр втулки 21мм. Немного по высоте разница, нивовская на 3мм выше. Но все встало идеально.

Прикрепления: 0572839.jpg (159.9 Kb) · 7037972.jpg (92.7 Kb) · 9162849.jpg (139.7 Kb) · 7827183.jpg (104.6 Kb)
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:00 | Сообщение № 583 (68168 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (алексей728)
Немного по высоте разница, нивовская на 3мм выше.

Лучше прожмется.
 
Andy Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:46 | Сообщение № 584 (68175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
алексей728, О, спасиб! Скоро предстоит...

Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
алексей728 Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:08 | Сообщение № 585 (68184 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Quote (Andy)
Скоро предстоит...
Перед установкой брызни на посадочное место для втулки ведешкой. Сядет все как по маслу. Удачи, она пригодится cool
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013