Стук в подвеске
|
|
Stiv40 |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:54 | Сообщение № 586 (68397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
алексей728, А ты можешь написать как Шеви Нива обзываеться, ну там Ваз2123- это она?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:15 | Сообщение № 587 (68398 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Вроде бы на резинках было написано 2130. Я просто в магазине спросил втулки стабилизатора для шеви нивы и мне дали комплект 6 штук. Две широкие подходят к нам, а четыре узкие. Я попросил две широкие. Они без разреза. Разрез делаеш по рубцу литья.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:37 | Сообщение № 588 (68439 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
алексей728, Спасибо за инфо
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Среда, 17.03.2010, 19:12 | Сообщение № 589 (68500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Stiv40) Ваз2123- это она Стас ты угадал модель шеви нивы, а я ошибся
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Среда, 17.03.2010, 21:25 | Сообщение № 590 (68510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Алексей, поподробней, как и чем отворачивал болты скобы втулок? Я в своё время пытался сам поменять - терпения хватило только на одну (левую по -моему, уже не помню), а вторая сторона - еще геморойней...
|
|
| |
lnp1975 |
Дата: Среда, 17.03.2010, 22:12 | Сообщение № 591 (68517 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Новомиргород
На форуме с 17.03.2010 Пользователь № 3204 |
Всем привет ! Я с Украины! У меня Такума 2004 г. 1.6. Также был стук в передку. Причина : оборвало два уха крепления поперечных стоек стабилизатора. Приварил на место, усилил и тишина. Но недавно новая проблема снова стук. На техстанции сказали что нужно менять какуюто тягу что идет от поперечной рейки (продолжение рейки), но как точно она называется там не знают. Втулки поперечного стабилизатора подходят от Москвача, только нужно разрезать. Задние амики точно стучат. Говорят ставят от ВАЗ 2121 "Нива", только втулки и резинки москвичевские.? Кто ставил подскажите.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 17.03.2010, 22:33 | Сообщение № 592 (68520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (lnp1975) Говорят ставят от ВАЗ 2121 "Нива", только втулки и резинки москвичевские.? Кто ставил подскажите. http://www.rezzoclub.ru/forum/10-1840-7
|
|
| |
Fort |
Дата: Среда, 17.03.2010, 22:42 | Сообщение № 593 (68521 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (basargin1967) а потом обжал все вместе в трехкулачковом патроне на токарном станке, в довершении легонько прихватил в трех местах аргонной сваркой с тыльной стороны. день токарный станок искать, день аргонную сварку, при этом напрячь пяток знакомых, чтобы просто найти или изучать, объезжать пяток-десяток контор плюс еще магарыч А тут всего 15 минут - завидую .
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:37 | Сообщение № 594 (68535 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
kovkonst.......[а вторая сторона - еще геморойней...] Это точно. С ней я очень долго провозился. Задний болт правой стороны открутил легко накидным на 14, а передний немог никак сорвать. Для того чтобы его открутить я 1. откручивал подрамник и насколько возможно опускал в низ. 2.Снимал газо провод [откручивал у верхнего катализатора и нижнего ]. 3.Правую сторону рулевой рейки откручивал и отводил, чтобы можно было подлезть воротком с головкой. После этих разборок мне удалось сорвать болт.Грани и сами болты не очень каленые и при нескольких не удачных попыток сорвать его грани зализываются. Потом будет трудней его сорвать. С завода они затянуты у меня были очень сильно, может и не у всех так. Я даже прибегал к действию молотка и длинного зубила и большога словесного запаса в адрес конструктора и сборьщика данного узла. Написал как смог, по месту при разборке будет видней. Удачи .
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:39 | Сообщение № 595 (68550 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Fort, Quote (Fort) А тут всего 15 минут - завидую Дык я на работе всем этим заведую В принципе, есть все условия, чтоб стойки полностью изготавливать.
|
|
| |
Andy |
Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:42 | Сообщение № 596 (68551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Ну, не мы это предложили!
|
|
| |
dele |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:00 | Сообщение № 597 (69675 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Я здесь новичок. Проконсультируйте пожалуйста. Втулки стабилизатора от волги или от нивы вы ставите от того-что нет оригинала или они реально лучшие оригинала?
|
|
| |
krok |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:26 | Сообщение № 598 (69678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Саров
На форуме с 23.03.2009 Пользователь № 1613 |
dele, они просто дешевле, всегда в наличие, разницы в качестве нет, так зачем платить больше и ждать, ну и есть шанс что ШНивовские по своим параметрам чуть больше, лучше обожмуться и будут служить дольше и лучше. Пробуем однако...
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 15:48 | Сообщение № 599 (69683 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Да нет, разница есть! Наши отечественные сделаны из резины, а импортные оригинальные из пластмассоподобного резинового дерьма! И работают наши на деформацию как сайлентблок, а импортные на трение, как подшипник, из-за чего через каждые 20000 их надо менять из-за износа и люфта соответственно!
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:01 | Сообщение № 600 (69686 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Получается что Нивские лучше тогда, если работают как сайлентблок? Или наоборот? Что прослужит дольше- родные или Нивские?
|
|
| |