Стук в подвеске
|
|
Keris |
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 15:59 | Сообщение № 1306 (177472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Стук был раньше, ещё с зимы. Спу сайлентблоки также замена в июне, визуально стоит намертво+ у меня сам стабилизатор модернизированный заводской с доп. ограничителями. Вариант с гайкой штока аммортизатора интересный, ибо протачивал штоки сам шлифовальным диском болгарки, но длину и толщину штангелем проверял грубо... Если только шток свободно во втулке опоры болтается при затянутой гайке...на поддомкраченной машине стука почти нет, при стоячей на земле за колесо качая можно услышать... Надо подложить портянку и смотреть. Понял. Спасибо.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 20:49 | Сообщение № 1307 (177473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Я тут на своей машине искал стук в передней подвеске, который слышно если только в повороте с сильно повёрнутым рулём. Не чего не болтается, не люфтит, ни при вывешенной подвеске, ни на яме. В итоге причина была найдена, лопнул болт крепления подрамника к кузову передний над рычагом. Замучилась высверливать, болт калёный. В итоге высверлили, нарезали резьбу и затянули, и стуки прекратились.
|
|
| |
mihaz |
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 22:38 | Сообщение № 1308 (177475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Максим, а какая же дама высверливала Вам болт?... Это, канэшн, щютка... и Ваша опечатка... а если серьезно, то если уж Максим сталкивается с не сразу диагностируемыми траблами, то чего нам удивляться... опыт-то у него ого-го, по сравнению с нашим...
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 13:58 | Сообщение № 1309 (177480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Залез повторно- проблем с опорой не увидел. Ни разрывов ни люфта продольного, проблема не там.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 16:22 | Сообщение № 1310 (177481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
+ ко всему перечисленному,могу подозревать и сам вкладыш.Тем более если Бразилия.Будет сухим,но иметь неощутимый провальчик,и будет подстукивать.
|
|
| |
Keris |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 18:16 | Сообщение № 1311 (177482 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
А люфт стучащий вкладыш даёт? Сам вкладышь масляный 665030 каяба, на счёт Бразилии не уверен, ибо помню что именно бразильские брал каябу на зад и уже снял ибо очень мягкие. Вот даже если сейчас обхватить колесо на стоячей машине и пошатать поперечно, то незная, можно предположить шаровую и наконечник. Подшипник такого звука не даст. Стук по вибрации, повторюсь, отдаёт в середину стойки-ощущается на пружине, конце штока.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 22:40 | Сообщение № 1312 (177485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Сними стойку с машины, и пружину, и покачай шток. Так же проверь затяжку гайки крепления вкладыша.
|
|
| |
Keris |
Дата: Среда, 27.09.2023, 17:20 | Сообщение № 1313 (177488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Всем спасибо! Описанные выше вероятные причины стука уверен ещё кому-нибудь помогут в дальнейшем. Причина стука в моём случае обнаружена- в штоке кладыша-аммортизатора. На стоящей машине ухватился за шток между витками. Именно там при поперечной раскачке ощущается источник шума и люфт около 4мм. Пружина аж переставляет чуть во время раскачки. Чувствуется, что в верхней части в опоре и внизу в шаровой стойка стоит плотно и как бы болтается в середине. Гайка картриджа затянута сильно. С левой стороны люфт минимальный, стука нет. Оба аммика отлично отрабатывают неровности. Пробег 40 000км. Судя по коробке-упаковки из предлагаемых у нас каяб 665030-все сделаны в Бразилии. Сейчас в раздумьях. Покупать 1 такой же картридж- самый бюджетный , но не очень правильный вариант. Покупать пару , но другого производителя дорого, и нужен более надёжный производитель. Большинство газ/масло. Хочу масло.
Сообщение отредактировал Keris - Среда, 27.09.2023, 17:21 |
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 27.09.2023, 21:55 | Сообщение № 1314 (177490 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Возьми Сакс или Боге, у них есть варианты масло.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Четверг, 28.09.2023, 11:37 | Сообщение № 1315 (177492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата Механик ( ) Сакс или Боге, у них есть варианты масло. Если настоящие,то будут ходить долго.Они мягенькие.
Цитата Keris ( ) Причина стука в моём случае обнаружена- в штоке кладыша-аммортизатора. И все таки вкладыш. Вот с этой проблемой у Бразильских я сталкиваюсь.Стараюсь их не брать.Ищу Испанию. Бразилию на крайняк и очень внимательно проверяю перед покупкой
|
|
| |
Keris |
Дата: Четверг, 28.09.2023, 20:33 | Сообщение № 1316 (177493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 25.05.2016 Пользователь № 40085 |
Буду брать sachs100786, позже отпишусь о них.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 28.09.2023, 23:12 | Сообщение № 1317 (177495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Цитата letun087 ( ) И все таки вкладыш. Вот с этой проблемой у Бразильских я сталкиваюсь.Стараюсь их не брать.Ищу Испанию. Бразилию на крайняк и очень внимательно проверяю перед покупкой Бразильские как не проверяй, а нормального ресурса у них нет.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 29.09.2023, 12:09 | Сообщение № 1318 (177496 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Цитата Механик ( ) Бразильские как не проверяй, а нормального ресурса у них нет. Согласен Максим.Но мне везет.Хотя все мои постоянные продавцы знают что я закупаю Испанские. Про провальчики и поперечный люфт естественно мы все знаем,не описываю как проверить.
Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 29.09.2023, 14:26 |
|
| |
89284405307 |
Дата: Пятница, 29.09.2023, 19:33 | Сообщение № 1319 (177497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 574
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - КРАСНОДАР
На форуме с 26.12.2018 Пользователь № 59031 |
letun087, а где можно прочитать как проверять--люфты и провальчики?
|
|
| |
Механик |
Дата: Пятница, 29.09.2023, 20:42 | Сообщение № 1320 (177498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Проще сразу купить другого производителя качественные, чем выбирать из Бразильской Каябы.
|
|
| |