Пятница, 22.11.2024, 02:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nordic  
Глюканула АБС
vitali_kzn Дата: Понедельник, 04.05.2009, 17:39 | Сообщение № 16 (47630 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Kazan
На форуме с 18.01.2009
Пользователь № 1438
Quote (kuparos)
Это неадекватно работающий амортизатор.

Какой выход ? Аммортизаторы менять у меня пробег 3000 рановатенько помойму?



 
Yurich Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:12 | Сообщение № 17 (47633 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Да. У меня то же самое. Проверяли стойки на стенде - норма. Этот особенности работы АБС, меня сначала тоже пугало, потом привык (когда понял, чего от неё ждать). Действительно, просто давишь на педаль посильнее и эффективность замедления восстанавливается. А без АБС ездить лично я откажусь - пару раз на скользкой дороге избегал почти неминуемых столкновений. И лампочка у меня подмаргивала после проезда высоких луж с разогретыми тормозами. Лечил так: мотор глушим и со всей дури на педаль тормоза. Лампа после этого погасла (почему, не знаю, выявлено эмпирически)

Излишние усилия ухудшают результат.
 
kuparos Дата: Понедельник, 04.05.2009, 21:18 | Сообщение № 18 (47652 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Yurich)
Лечил так: мотор глушим и со всей дури на педаль тормоза.

Однако.


 
Skype Me™!
kovaler Дата: Суббота, 09.05.2009, 18:44 | Сообщение № 19 (47970 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (kuparos)
Это неадекватно работающий амортизатор.

Прошел ТО-1, специально обратил внимание диагноста подвески на срабатывание АБС на гравийке. Дианост заявил, что амортизаторы в идеальном состоянии, а срабатывание АБС это нормально, т.к на кочках на доли секуды происходит отрыв колеса и АБС подключается. Она же "железная" smile . Решил поверить, принять это к сведению и быть осторожнее на гравие и кочках.
 
алексей728 Дата: Среда, 08.07.2009, 11:52 | Сообщение № 20 (51797 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Желательно и в дождь на грунтовке , и в рыхлом снегу на АБС не расчитывать. Я эту опцию отключил после 5тысяч пробега путем удаления предохранителя сейчас пробег 47215км ни каких проблем с тормозами . Торможу где когда и как хочу. А ранше ездил как на электрическом стуле ,не знал когда эта опция меня в пот бросит и выброс адреналина произойдет. Мое линое мнение былаб евд и абс в паре разговор другой.
 
vadgorev Дата: Среда, 08.07.2009, 12:07 | Сообщение № 21 (51798 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (алексей728)
Торможу где когда и как хочу.

абс наш не фонтан но когда в марте ехал в Москву то на глазах ваз 2108 на небольшой скорости улетела в кувет.
у меня абс трещал как заведенный но позволяла маневрировать и об езжать столкнувшиеся машины.
то что абс мешает на гравийной дороге да вообще на кочках, на рыхлом снегу это факт, но на гололеде при зимней резине помогает.
Нет универсального решения, где то мешает где то спасает.
Главное чтобы мозги вовремя включались biggrin


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 08.07.2009, 12:13 | Сообщение № 22 (51799 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (алексей728)
Желательно ... на АБС не расчитывать.

Видимо машиной с АБС нужно уметь пользоваться. На моей машине всё по штатному и за 129.000 пробега никаких ложных срабатываний не было. Не раз выручала на скользкой дороге.

Добавлено (08.07.2009, 12:13)
---------------------------------------------

Quote (vadgorev)
абс наш не фонтан

АБС работает адекватно, аммотизаторы провоцируют срабатывания. При срабатывании нужно дожать педаль в пол и машина остановится.


 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Среда, 08.07.2009, 13:42 | Сообщение № 23 (51809 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Аргументов для меня мало.За рулем 20лет .Этой зимой в гололед поставил предохранитель,думал что небудь изменилось.Результа,на перекрестке останавливаеться китаец сив я тормозить скорость 40км дистанция 20-25м .Как начала она трещать <резина шыпованная··Континенталь викинг··> педаль чуть не выгнул в обратную сторону . Резултат касание 1тысеча на полировку бампера китайцу, у меня в порядке рамка спасла. Вечером попробовал без абс на чистом льду и с абс.Тормозной путь меньше без абс,а маневрировать зимой на льду научился за 17 лет работы на севере. Мое мнение я не доверяю абс , когда машина обута в отличную резину . АБС - это чтоб было потом после драки кого небудь обвинить и перед друзьями оправдатся!!!!!!!!
 
vadgorev Дата: Среда, 08.07.2009, 15:07 | Сообщение № 24 (51815 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (алексей728)
Аргументов для меня мало.За рулем 20лет

Quote (алексей728)
маневрировать зимой на льду научился за 17 лет работы на севере.

ну не все умеют маневрировать зимой на льду без абс, абс не панацея оно лишь помогает, (не всегда).
когда без абс машину начинает разворачивать тут надо иметь большой опыт и везение,
с абс тоже нужно уметь ездить.
Quote (kuparos)
При срабатывании нужно дожать педаль в пол и машина остановится.

не согласен, либо у меня сил не хватает либо на моей машине это не возможно.


 
Skype Me™!
kuparos Дата: Среда, 08.07.2009, 17:48 | Сообщение № 25 (51821 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (vadgorev)
е согласен

Строго по инструкции. По началу снижал усилие на педали после того как начинался стрекот АБСки, машина не тормозила. Почитал инструкцию:
Quote
Торможение с АБС
Независимо от дорожных условий не
нажимайте на педаль тормоза несколько раз
подряд. С силой нажмите и удерживайте педаль
тормоза, а остальное сделает система АБС.

Попробовал. И действительно, тормозит. REZZO - моя первая машина с АБС. Нога привыкла нежно нажимать на педаль, дозировать усилие, чувствовать момент перехода на юз. Здесь всё наоборот. Затрещало - жми!


 
Skype Me™!
basargin1967 Дата: Среда, 08.07.2009, 19:56 | Сообщение № 26 (51830 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (kuparos)
Затрещало - жми!
Я где то читал, что при экстренном торможении, при срабатывании АБС, надо давить на тормоз со всей силы и даже в спинку сиденья упираться, тогда торможение будет эффективней. Не даром естьсистема помощи при экстренном торможении, не помню , как обзывается. Я даже эксперементировал, получается перебороть АБС, но давить на педаль надо действительно сильно.
 
kuparos Дата: Среда, 08.07.2009, 20:42 | Сообщение № 27 (51833 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Так я именно об этом говорю.
Quote (basargin1967)
помощи при экстренном торможении, не помню , как обзывается.

Так и называется Break Assist (помощник тормозу или что-то в этом роде)


 
Skype Me™!
AlexIz Дата: Четверг, 09.07.2009, 09:48 | Сообщение № 28 (51852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Поддерживаю алексей728. Несколько раз спина потела при торможении с АВС. Не останавливается зараза! Единственный плюс- можно сманеврировать, если, конечно, умеешь.
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Четверг, 09.07.2009, 11:39 | Сообщение № 29 (51867 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (vadgorev)
при зимней резине помогает. Нет универсального решения, где то мешает где то спасает. Главное чтобы мозги вовремя включались

Золотые слова.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Бородатый Дата: Четверг, 09.07.2009, 12:08 | Сообщение № 30 (51870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
меня спасла АБС от наезда на бабку зимой в снегопад - ушел на бордюр ... тоже спина потела пока не пересилил себя и не стал давить с силой на педаль
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013