Воскресенье, 22.12.2024, 18:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: Nordic  
Сколько живет наш аккумулятор?
cyrus Дата: Среда, 12.11.2008, 10:32 | Сообщение № 1 (36042 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Надо ли как-то его обслуживать (доливать воду и пр.)? И на сколько его хватит?

 
sedor Дата: Среда, 12.11.2008, 10:42 | Сообщение № 2 (36047 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  90rus
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 41
у меня аккомуляторы больше 2-3лет не живут...перестают брать заряд...меняю
 
Wadjara Дата: Среда, 12.11.2008, 10:58 | Сообщение № 3 (36053 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
cyrus, Есть аклиматоры обслуживаемые (это у которых крышки батарей откручиваются). Так вот в них периодически надо проверять уровень и плотность электролита. Есть необслуживаемые, полностью закрыты, только дренажные отверстия. Вот такие просто подзаряжаются или умирают. А ещё есть аккумуляторы Подольские. Гарантия-1 год. Вот в своё время ребята покупали их, но ваходили они из строя месяцев через 8-10, меняли по гарантии, и так пока не надоест. А срок службы зависит от марки, емкости, эксплуатации.
 
cyrus Дата: Среда, 12.11.2008, 11:00 | Сообщение № 4 (36054 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
А у нас какие?

 
Wadjara Дата: Среда, 12.11.2008, 11:06 | Сообщение № 5 (36056 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Кирилл! Пытать будешь-не скажу. Даже и не смотрел. Опа! surprised
 
booroondook Дата: Среда, 12.11.2008, 11:07 | Сообщение № 6 (36057 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Wadjara)
Даже и не смотрел

Аналогично!


 
Skype Me™!
cyrus Дата: Среда, 12.11.2008, 11:08 | Сообщение № 7 (36058 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (Wadjara)
Даже и не смотрел.

biggrin

И еще вопрос: какие первые признаки, что аккумулятору становится плохо?


 
Wadjara Дата: Среда, 12.11.2008, 11:11 | Сообщение № 8 (36061 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Щербинка
На форуме с 25.04.2008
Пользователь № 848
Вялый пуск двигла
 
cyrus Дата: Среда, 12.11.2008, 11:15 | Сообщение № 9 (36062 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (booroondook)
Quote (Wadjara)
Даже и не смотрел

Аналогично!

Ну блин спецы biggrin А кто смотрел??


 
climat Дата: Среда, 12.11.2008, 11:26 | Сообщение № 10 (36065 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote
Вялый пуск двигла

Лучше бы проверить, а то с неожиданно резким похолоданием придется может и шнурки (прикурить) искать.

Добавлено (12.11.2008, 11:26)
---------------------------------------------

Quote
А у нас какие?

Выпуск 2007 года (а/м) - необслуживаемый.

 
lvz65 Дата: Среда, 12.11.2008, 11:55 | Сообщение № 11 (36066 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008
Пользователь № 863
Марку не помню, да и от года выпуска наверное зависит. У меня НЕ обслуживаемый, уже начинает подовать признаки скорой (или не очень) кончины.
 
kovaler Дата: Среда, 10.12.2008, 11:03 | Сообщение № 12 (38742 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Хорошая статья на тему "Аккумулятор и зима" специально для чайников, типа меня (но думаю и профи на что сгодится): http://www.rg.ru/2008/12/04/avto-zima.html
Рекомендую!
 
val1 Дата: Среда, 10.12.2008, 20:25 | Сообщение № 13 (38784 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Аккамулятор на моей машинке (и я подозреваю на других то же) необслуживаемый, корейского производства. Снимал его недавно, когда ставил сиренку. Марку, честно, не разглядывал просто надпись про "маде ин корея" в глаза бросилась.
Что касается аккамулятов, из личного опыта зимой хотя бы раз в месяц надо нормально заряжать зарядным устройством -если ездки короткие по городу и с большим количеством включенных потребителей. Находясь постоянно в полуразряженном состоянии аккамулятор дохнет заметно быстрее.
Генератор, как и двигатель автомобиля, начинает выдавать паспортную мощность только при определенных оборотах обычно это где то 2 тыс. с хвостиком. При работе двигателя на холостых мощность генератора значительно меньше паспортной. Поэтому зимой стараюсь без нужды не авключать противотуманки, а наиболее мощных потребителей (обогрев зеркал и стекла, прикуриватель ит.д.) включаю в основном только в движении, а то напруга начинает подсасыватья из аккамулятора, либо генератор ничего ему не дает для зарядки. На всех прежних машинах только раз аккамулятор сдох раньше четырех лет эксплуатации, наверно был бракованый biggrin
 
Nikotin73 Дата: Среда, 10.12.2008, 20:35 | Сообщение № 14 (38787 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Я вот хоть и старый карась, но с необслужками как-то не приходилось....... так что сильно не пинайте! Его что, действительно, не надо проверять на уровень эл-лита, на напряг х.х и прочее? А подзаряжать-то мона? В смысле: закипит - не взорвется? Или тупо ждать, когда помрет?
 
sinna59 Дата: Среда, 10.12.2008, 20:38 | Сообщение № 15 (38789 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
val1, Полностью согласен, хочу немного добавить: степень посаженности можно контролировать на не заведенном двигателе - меньше 13 вольт пора на зарядку biggrin

"старый"
 
Skype Me™!
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013