Сколько живет наш аккумулятор?
|
|
cyrus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 10:32 | Сообщение № 1 (36042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Надо ли как-то его обслуживать (доливать воду и пр.)? И на сколько его хватит?
|
|
| |
sedor |
Дата: Среда, 12.11.2008, 10:42 | Сообщение № 2 (36047 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - 90rus
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 41 |
у меня аккомуляторы больше 2-3лет не живут...перестают брать заряд...меняю
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Среда, 12.11.2008, 10:58 | Сообщение № 3 (36053 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
cyrus, Есть аклиматоры обслуживаемые (это у которых крышки батарей откручиваются). Так вот в них периодически надо проверять уровень и плотность электролита. Есть необслуживаемые, полностью закрыты, только дренажные отверстия. Вот такие просто подзаряжаются или умирают. А ещё есть аккумуляторы Подольские. Гарантия-1 год. Вот в своё время ребята покупали их, но ваходили они из строя месяцев через 8-10, меняли по гарантии, и так пока не надоест. А срок службы зависит от марки, емкости, эксплуатации.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:00 | Сообщение № 4 (36054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
А у нас какие?
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:06 | Сообщение № 5 (36056 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Кирилл! Пытать будешь-не скажу. Даже и не смотрел. Опа!
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:07 | Сообщение № 6 (36057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Wadjara) Даже и не смотрел Аналогично!
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:08 | Сообщение № 7 (36058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (Wadjara) Даже и не смотрел. И еще вопрос: какие первые признаки, что аккумулятору становится плохо?
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:11 | Сообщение № 8 (36061 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Вялый пуск двигла
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:15 | Сообщение № 9 (36062 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
Quote (booroondook) Quote (Wadjara) Даже и не смотрел Аналогично! Ну блин спецы А кто смотрел??
|
|
| |
climat |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:26 | Сообщение № 10 (36065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Лучше бы проверить, а то с неожиданно резким похолоданием придется может и шнурки (прикурить) искать. Добавлено (12.11.2008, 11:26) ---------------------------------------------
Выпуск 2007 года (а/м) - необслуживаемый.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Среда, 12.11.2008, 11:55 | Сообщение № 11 (36066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
Марку не помню, да и от года выпуска наверное зависит. У меня НЕ обслуживаемый, уже начинает подовать признаки скорой (или не очень) кончины.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Среда, 10.12.2008, 11:03 | Сообщение № 12 (38742 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Хорошая статья на тему "Аккумулятор и зима" специально для чайников, типа меня (но думаю и профи на что сгодится): http://www.rg.ru/2008/12/04/avto-zima.html Рекомендую!
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:25 | Сообщение № 13 (38784 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Аккамулятор на моей машинке (и я подозреваю на других то же) необслуживаемый, корейского производства. Снимал его недавно, когда ставил сиренку. Марку, честно, не разглядывал просто надпись про "маде ин корея" в глаза бросилась. Что касается аккамулятов, из личного опыта зимой хотя бы раз в месяц надо нормально заряжать зарядным устройством -если ездки короткие по городу и с большим количеством включенных потребителей. Находясь постоянно в полуразряженном состоянии аккамулятор дохнет заметно быстрее. Генератор, как и двигатель автомобиля, начинает выдавать паспортную мощность только при определенных оборотах обычно это где то 2 тыс. с хвостиком. При работе двигателя на холостых мощность генератора значительно меньше паспортной. Поэтому зимой стараюсь без нужды не авключать противотуманки, а наиболее мощных потребителей (обогрев зеркал и стекла, прикуриватель ит.д.) включаю в основном только в движении, а то напруга начинает подсасыватья из аккамулятора, либо генератор ничего ему не дает для зарядки. На всех прежних машинах только раз аккамулятор сдох раньше четырех лет эксплуатации, наверно был бракованый
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:35 | Сообщение № 14 (38787 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Я вот хоть и старый карась, но с необслужками как-то не приходилось....... так что сильно не пинайте! Его что, действительно, не надо проверять на уровень эл-лита, на напряг х.х и прочее? А подзаряжать-то мона? В смысле: закипит - не взорвется? Или тупо ждать, когда помрет?
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:38 | Сообщение № 15 (38789 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
val1, Полностью согласен, хочу немного добавить: степень посаженности можно контролировать на не заведенном двигателе - меньше 13 вольт пора на зарядку
|
|
| |