Сколько живет наш аккумулятор?
|
|
val1 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:45 | Сообщение № 16 (38791 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Nikotin73, Я с таким то же в первый раз. Контролировать уровень просто не знаю через что, да и надо ли. Подзаряжал в течении 7-8 часов зарядкой автоматом - живы пока оба, я и аккамулятор sinna59, жаль только на приборке нет вольтметра или на худой конец, как на старом москвиче амперметра.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:48 | Сообщение № 17 (38793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
val1, Извини не подумал, не все с мультиметрами "дружат"
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 10.12.2008, 20:54 | Сообщение № 18 (38794 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (Nikotin73) Его что, действительно, не надо проверять на уровень эл-лита Действительно не надо. Quote (Nikotin73) на напряг х.х и прочее Нуна Quote (Nikotin73) А подзаряжать-то мона? В смысле: закипит - не взорвется? Мона. Не взорвется. Quote (Nikotin73) тупо ждать, когда помрет? Не, тупить не надо. Добавлено (10.12.2008, 20:54) ---------------------------------------------
Quote (val1) жаль только на приборке нет вольтметра Значится покупай БК, там есть.
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:03 | Сообщение № 19 (38795 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Yakov, Quote Значится покупай БК, там есть Я человек ленивый, почитал уже, как народ с настройками этих БК парится, я уж по деревенски в гаражике Цешкой
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:04 | Сообщение № 20 (38797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Nikotin73) с необслужками как-то не приходилось....... Тоже первый раз сталкиваюсь, знания теоретические. Quote (Nikotin73) не надо проверять на уровень эл-лита Т.к. пробок нет то и электролиту вроде деться некуда. Quote (Nikotin73) закипит - не взорвется? Там должны стоять предупредительные клапаны.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:13 | Сообщение № 21 (38799 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (val1) почитал уже, как народ с настройками этих БК парится Для настройки вольтметра ни чего делать не надо. Просто смотри на цифирки.
|
|
| |
climat |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:16 | Сообщение № 22 (38800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Тут наверное надо смириться с прогрессом. Нам идут навстречу, облегчая наш труд над "чадом" иль "женой". Просто нам самим трудно смириться, что некоторые вещи приходится воспринимать по другому. А сейчас, просто поддержи нормальную зарядку, или ... в салон (по идее все проблемы решаться должны там). Сама идея-то неплохая, как и коммунизм в конечном итоге !
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:20 | Сообщение № 23 (38803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Yakov, Ежли использовать БК только как вольтметр - дороговато получится К стати про зарядку аккамулятора. пытался раньше заряжать в гараже и никак не мог понять почему, так полохо идет заряд пока не догадался померить напругу в розетке оказалось 170 -180 вместо 220 и автоматический зарядник практически не тянул. Так эта беда у нас в гаражах постоянно - теперь вожу домой на тележке для перевозки сумок.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:28 | Сообщение № 24 (38807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (Nikotin73) Я вот хоть и старый карась, но с необслужками как-то не приходилось....... так что сильно не пинайте! Его что, действительно, не надо проверять на уровень эл-лита, на напряг х.х и прочее? А подзаряжать-то мона? В смысле: закипит - не взорвется? Или тупо ждать, когда помрет? Я - такой же карась! Но установлено эмперическим путем, подзаряжать не только можно но и нужно. Я звряжал по 12-15 часов до закипания электролита(реальное бульканье было слышно) и АКБ с боков была теплой. Одно ВАЖНО! Желательно ставить на зарядку если не в гараже, то на лоджии, т.к. при зарядке необслуживаемой батареи электролит видимо через дренажные отверстия начинает реально выделять испарения(щиплет глаза и першит в горле) у всех домочадцев. Поэтому, я ставил аккум на зарядку на лоджии и от греха подальше помещал его в пластмассовый таз, т.к. во всех руководствах по аккумуляторам написано: "может взрываться". Quote (sinna59) на не заведенном двигателе - меньше 13 вольт пора на зарядку Не знаю, у меня с песней заводится при 11.5в. БК "Мультитроникс" перед запуском двигателя показывает как правило не более 11,5 - 11,8в, правда серьезного минуса пока не было. Может я не туда смотрю и не на то ориентирусь. Снимаю с охраны, открываю дверь, закрываю(чтобы погасить свет в салоне) и до включения зажигания и пуска двигателя включаю дисплей пользователя БК и вижу напряжение сначало 12,0-12,5, потом оно постепенно опускается до 11,5 - 11,8в, видимо от включения БК, затем нормальным образом запускаю движок. Все ОК! Что не так???
Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 10.12.2008, 21:39 |
|
| |
weter |
Дата: Среда, 10.12.2008, 22:03 | Сообщение № 25 (38814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (kovaler) Я - такой же карась! Сегодня у нас что - рыбный день!? Quote (kovaler) Что не так??? Если коротко - всё правильно. Номинальное напряжение одной банки свинцово-кислотного аккумулятора 2,1 Вольта. Там 6 банок, получается 12,6. Это номинальное напряжение. Оно может отличаться в обе стороны в небольших пределах (не помню точно сколько). Quote (kovaler) видимо от включения БК Не только БК. Вся остальная электронника тоже включилась после включения зажигания, топливный насос и т.д. Поэтому и просело. Quote (kovaler) Одно ВАЖНО! Желательно ставить на зарядку если не в гараже, то на лоджии, т.к. при зарядке необслуживаемой батареи электролит видимо через дренажные отверстия начинает реально выделять испарения(щиплет глаза и першит в горле) у всех домочадцев Вот это я хотел, но забыл сказать, когда мы обсуждали пусковое. Как заряжать на ходу через прикуриватель? А газу куда деваться? в салон? Там ведь водород выделяется!
|
|
| |
kovaler |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:04 | Сообщение № 26 (38864 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (weter) Оно может отличаться в обе стороны в небольших пределах (не помню точно сколько). Все-таки хотелось бы выяснить для себя два вопроса: 1) До какой цифры допустимо отклонение напряжения от номинала для успешного запуска двигателя. 2) После какой цифры отклонения напряжения от номинала желательно уже ставить АКБ на зарядку не смотря на то, что двигатель еще проворачивается и успешно запускается. Заранее спасибо!
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 13:30 | Сообщение № 27 (38868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
Quote (kovaler) 1) До какой цифры допустимо отклонение напряжения от номинала для успешного запуска двигателя. для однозначного ответа сообщи доп данные: температура на улице температура охлаждающей жидкости марка масла в двигателе пробег после замены масла марка масла в коробке температура масла в коробке макрка свечей пробег после замены звечей умеете ли вы заводить двигатель с буксира ну еще можно пунктов 20 написать после отвта на все вопросы - посмотри в зеркало и не обижайся настроение у меня такое, а вопрос по сути не имеет ответа. формально можно завести машину, если хватает питания для компьютера и для зажигания. минимум 7.2 в а вообщете достаточно заглянуть сюда http://chevy-rezzo.narod.ru/ru....zo.html сначала в мануал, а потом в форум Добавлено (11.12.2008, 13:30) --------------------------------------------- а еще очень полезно узнать что такое ВСТРОЕННЫЙ АРЕОМЕТР. это излечит от второго вопроса
|
|
| |
kovaler |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 15:05 | Сообщение № 28 (38879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (AndrewBJ) посмотри в зеркало и не обижайся Нормально, какие обиды. Тем более я себя позиционирую как чайник, и мне ваш пир ума по поводу электротехники все раавно не понять никогда. НО! Оценив твой искрометный юмор, я посмотрел таки мануал(после зеркала конечно ), по предложенной тобой ссылке, а в нем табличку с техническими характеристиками АКБ и вынес один вульгарный вывод. Приблизительно менее 9,6v летом и менее 8,5v зимой(при -20 градусах, а если холоднее то по моему вообще лучше не ездить) должно вызывать озобоченность рецевода и желание подзарядить ее родимую, не смотря на то, что она еще должна по идее запускать движок. Повторяю, вывод мой вульгарный и не учитывает несколько десятков дополнительных параметров, которые ты привел изощренно и цинично издеваясь над моим невежеством Ну, как тебе такое умозаключение?
|
|
| |
AndrewBJ |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 15:20 | Сообщение № 29 (38881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 16 |
С первым вопросом - отлично! Сам смотрю в зеркало а вторая часть Quote (AndrewBJ) а еще очень полезно узнать что такое ВСТРОЕННЫЙ АРЕОМЕТР. это излечит от второго вопроса Quote (kovaler) Приблизительно менее 9,6v летом и менее 8,5v зимой(при -20 градусах, а если холоднее то по моему вообще лучше не ездить это почему? если пробег длинный, да еще в светлое время - нормально она зарадится...Добавлено (11.12.2008, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (kovaler) менее 9,6v летом и менее 8,5v зимой логика мне посказывает, что наоборот... Добавлено (11.12.2008, 15:20) ---------------------------------------------
Quote (AndrewBJ) ВСТРОЕННЫЙ АРЕОМЕТР это там же , раздел Руководство по техническому обслуживанию ->Двигатель -> ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ->ОПИСАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ->ВСТРОЕННЫЙ АРЕОМЕТР
|
|
| |
kovaler |
Дата: Четверг, 11.12.2008, 15:27 | Сообщение № 30 (38883 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (AndrewBJ) а вторая часть Это я еще перевариваю, т.е. в процессе так сказать Quote (AndrewBJ) если пробег длинный, да еще в светлое время +1 Все прикидываю на себя, езжу в 95% случаев по городу, не далеко, в плотном потоке, а зимой утром еще, а вечером уже темно. Quote (AndrewBJ) логика мне посказывает, что наоборот... Ну посмотри ж таблицу. 9,6v соответствует +21 градусу и выше, а 8.5v -17,8 градусов. Вроде все правильно . Или мне опять к зеркалу?
|
|
| |
|