Пятница, 22.11.2024, 07:08    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Сколько живет наш аккумулятор?
СисадминСобака Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 12:32 | Сообщение № 46 (39074 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.03.2008
Пользователь № 614
AlexIz, На десятках потенциометром не датчик обманывали , а тарировку зашитую в контоллере, что бы меньше бензина подавала при больших отрицательных температурах, иначе действительно нельзя было завестись, свечи бензином заливались.

Теперь про срок службы аккумулятора, он очень сильно зависит от полноты заряда аккумулятора, если аккумулятор хронически недозаряжаеться то срок службы где то года два , из-за сульфатизации пластин.

По опыту эксплуатации предыдущей десятки:

1. Аккумуляторы изготовленные по технологии ca/ca или по гибридной технологии требуют повышенного напряжения заряда, помоему 14,8 вольт.
2. В последние годы практически все аккумуляторы изготавливаются именно по этой технологии.
3. Для десяток выпускался внешний реле регулятор напряжения, он имел переключатель на три положения, пониженное (для лета), нормальное и повышенное (для зимы) напряжение бортовой сети.
Собственно вся моя десяточно-аккумуляторная история здесь
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=43641

 
AlexIz Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 15:37 | Сообщение № 47 (39077 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (СисадминСобака)
AlexIz, На десятках потенциометром не датчик обманывали

А я про "обман датчика" и не писал. Читайте внимательней! dry
 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Понедельник, 15.12.2008, 04:20 | Сообщение № 48 (39107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
хз где этот температурный датчик стоит, это надо сервис пытать ... знаю, что на некоторых японцах он не позволяет при -20 заводить даже ... один паренек, рассказывали, в большой минус греет зажигалкой датчик и заводится без проблем, когда другие разряжают аккумулятор в ноль...
 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 15.12.2008, 19:16 | Сообщение № 49 (39148 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (Бородатый)
знаю, что на некоторых японцах он не позволяет при -20

На ланцерах ниже -30 блокируется пуск. У нас такого нет совсем... Может я чего-то не знаю, но у меня Рец заводился при -33.
 
weter Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:08 | Сообщение № 50 (39178 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (kovaler)
на дисплее 12,3v

Нормальное напряжение.
Quote (kovaler)
На моей АКБ ареометра нет

Ну и ничего страшного, это дополнитнльная, но не обязательная опция аккума. Посмотри в магазине как выглядит этот ареометр на других аккумах.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
vit Дата: Вторник, 16.12.2008, 07:39 | Сообщение № 51 (39183 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
вместо него ставят потенциометр 10кОм

Не вместо, а шунтируют (паралельно)
Я на 12 сам ставил, только не уверен что 10кОм. Датчик совсем убрать нельзя, он включает вентилятор и указатель температуры.
На нашей машине датчик температуры стоит почти как на 10-12, в блоке рядом с катушкой зажигания, и ни какие шунты ему не нужны, а у 10 болезнь с заливанием свечей была, вот и лечили. Кстати мой рекорд заводки REZZO -35, а ниже без подогрева лудше не мучить машинку.

 
AlexIz Дата: Вторник, 16.12.2008, 20:42 | Сообщение № 52 (39234 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote
vit
Согласен! smile
 
Skype Me™!
IVANOVICH Дата: Суббота, 07.02.2009, 20:51 | Сообщение № 53 (42931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Пардон, не совсем в тему.
Сегодня, после месяца стоянки (машина и аккум новые, все приборы были отключены), не светились даже лампочки на приборной доске.
Напряжение батареи было ДВА вольта cry . На старых машинах я его не проверяя выбросил бы sad .
Но, вспомнив обсуждение (ссылка ниже), поставил заряжать. Через ПОЛТОРА часа заряда 4-мя амперами она ЗАВЕЛАСЬ (12,5 вольта) !!!
Что-то в этих батареях есть мистическое biggrin Раньше новый аккум первые два года вообще зимой не заряжал!
Quote (vovan)
Обсуждалось тут http://www.rezzoclub.ru/forum/11-606-1

Но в итоге так и не стало понятно, что является виновником разряда. Часы столько сожрать не в силах,
иммобилайзер, по-моему, вообще не потребляет.


 
AlexIz Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 10:39 | Сообщение № 54 (42958 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (IVANOVICH)
Напряжение батареи было ДВА вольта

Достаточно странно Вы описали. При таком разряде АКБ должна накрыться медным тазом wink
Quote (IVANOVICH)
Через ПОЛТОРА часа заряда 4-мя амперами она ЗАВЕЛАСЬ (12,5 вольта) !!!

После такого заряда ёмкость набралась всего, в лучшем случае, 8 А/ч. Напряжение на клеммах ни о чём не говорит - это просто ЭДС аккумулятора. При работе стартера ток потребления от АКБ составляет примерно от 50 до 100А и, по идее, машина завестись не должна бы. wacko
 
Skype Me™!
weter Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:15 | Сообщение № 55 (42962 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (AlexIz)
АКБ должна накрыться медным тазом

Quote (AlexIz)
машина завестись не должна бы.

Всё правильно. Но только аккум при своей простоте, все таки элемент нелинейный.
Возьмем пример.
Заряжаем аккум на 100%, проверяем напряжение, проверяем нагрузочной вилкой. Все ОК.
Выливаем полностью электролит. Опять проверяем. Аккум "мертвый" на 100%. Где заряд? Ведь по "гнусной" теории "ничего никуда бесследно не исчезает".
Правильно, цепь электрическая разорвана и тока нет. Заливаем электролит обратно. Аккум заряжен опять.
Quote (IVANOVICH)
Что-то в этих батареях есть мистическое

Вывод.
Долго неподвижно находился электролит и образовалось расслоение электролита. Поэтому и существует совет: в сильные морозы перед запуском авто ненадолго включить дальний свет для перемешивания электролита. И потом пускать стартер.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
роман Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 12:36 | Сообщение № 56 (42965 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Н.Новгород
На форуме с 11.01.2009
Пользователь № 1429
Аккумулятор умер неожиданно и без признаков. sad . Был родной корейский , хватило на 2 года и 10 мес.
 
IVANOVICH Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 14:45 | Сообщение № 57 (42972 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 16.07.2008
Пользователь № 1056
Quote (AlexIz)
При таком разряде АКБ должна накрыться медным тазом

Quote (AlexIz)
по идее, машина завестись не должна бы

Так и я об этом!!! Однако, это факт!
Теперь, при длительной стоянке (20 дней по мануалу), буду снимать клемму. Но ради интереса измерю потребляемый ток в покое.
Quote (weter)
и образовалось расслоение электролита

На первый взгляд похоже, т.к. напряжение с 2 вольт при зарядке начало расти буквально на 2 вольта каждые 10 минут.
Но непонятно, почему он не перемешался хотя бы немного при включении стартера (а перед этим - бензонасоса).
Короче - мистика biggrin


 
weter Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 15:10 | Сообщение № 58 (42974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (IVANOVICH)
измерю потребляемый ток в покое

Это надо обязательно сделать. Бывает "криво" сигнализация установлена или лампочка в багажнике горит. Иммобилайзер потребляет ВСЕГДА, но не столько же!
Quote (IVANOVICH)
почему он не перемешался хотя бы немного при включении стартера (а перед этим - бензонасоса)

Потому что "изолятор" в цепи образовался. Ведь на выходе всего 2 Вольта. Внутреннее сопротивление батареи возросло настолько, что даже лампочку зажечь тока не хватает. Нет тока - нет перемешивания. С чудесами в жизни сталкиваться пока не приходилось. smile


Делай, что должен и будь, что будет!
 
kovaler Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:15 | Сообщение № 59 (44286 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск
На форуме с 15.03.2008
Пользователь № 665
Quote (IVANOVICH)
Что-то в этих батареях есть мистическое Раньше новый аккум первые два года вообще зимой не заряжал!

Справедливо! Начиная с ноября 2008 года батарея умирала 3 раза, причем дважды при отключенных потребителях, после стоянки более 10 дней. Заряжал после каждой смерти чуть ли не по 24 часа, результат тот же.
Quote (IVANOVICH)
Теперь, при длительной стоянке (20 дней по мануалу), буду снимать клемму.

Мне не подходит. Отключается сигнализация, автомобиль остается без охраны.
Вывод: батареи наши видимо кривоватые. На прежней машине 5 лет отъездил на Варте, продал и до сих пор новый хозяин не жалуется, а эта умирает неприлично быстро. Проверяли и сервисмены и сигнальщики, утечки не находят.
Для начала поеду доставать дилера. Предварительно договорился, что дадут подменный аккум, а этот потерзают в условиях сервиса, если кривизна подтвердится заменят по гарантии.


Сообщение отредактировал kovaler - Воскресенье, 01.03.2009, 23:16
 
dpngcs Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 23:35 | Сообщение № 60 (44288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чехов-3
На форуме с 27.03.2008
Пользователь № 740
kovaler, какие электрические допы установлены помимо сигнализации

Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание - запросто
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013