Сколько живет наш аккумулятор?
|
|
atkars |
Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 11:40 | Сообщение № 76 (47998 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Ну, зимой аккумулятор все равно не заряжается до конца. У меня ежедневный пробег маленький. 7 утром+7 вечером (км). Мне хватило 5 дней стоянки без сигнализации (в гараже) и машина не завелась. Стоит БК. Интересно как живут FIAT Sedici (он же Suzuki SX4). Там вообще аккумулятор 35А/ч. (Только завестись наверное).
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:26 | Сообщение № 77 (48065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (basargin1967) А тут не надо верить - не верить, можно посчитать: 90mA * 24h=2.16Ah - это за сутки, за 10 суток - почти 22 Ah. Емкость АКБ, допустим 55Ah, т.е. через 10 суток АКБ разряжена наполовину - машину не завести. Если так, то это печально. Может зря ребят из сервиса мордовал, неудобно как-то, но отыгрывать поздно, да и ни к чему. Они же согласились, значит что-то есть. Попоробую помнять АКБ, а там(следующей зимой) видно будет.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 11.05.2009, 19:32 | Сообщение № 78 (48066 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (kovaler) Может зря ребят из сервиса мордовал НЕ не зря!!! Они же согласились, вот тебе плохо стало с новым аккумулятором
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:31 | Сообщение № 79 (49705 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (basargin1967) вот тебе плохо стало с новым аккумулятором Пока не знаю. Поменяли на такой же DELKOR, он явно свежей, утором до запуска двигателя БК показывает 12,7-12,9v, прежний, как правило не более 12,0v. Посмотрим, что буде в январе, когда при отчетливом минусе за бортом оставлю в гараже дней на 10.
Сообщение отредактировал kovaler - Суббота, 06.06.2009, 22:33 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:08 | Сообщение № 80 (49710 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (kovaler) Посмотрим, что буде в январе, когда при отчетливом минусе за бортом оставлю в гараже дней на 10. Скорее всего будет тоже самое, что и со старым, т .к. генератора, при небольших пробегах не хватит для полноценной зарядки АКБ. Надо подзаряжать от внешнего зарядного устройства, желательно с режимом рассульфатации - и АКБ живет долго. Но в наше время разных батарей огромное количество, да и цены не такие уж заоблачные, что бы над ним трястись. Я считаю - прожил аккумулятор пару лет, да и хрен с ним, главное, чтобы машина заводилась когда надо.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:33 | Сообщение № 81 (49721 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Привет всем! Мне один сервисмен сказал, что на всех Шевроле стоит какой то хреновый аккумулятор, которого хватает на год, максимум на два. Они почему то раздуваются. Наверно нет отверстий для выхода газов, это уже моя точка зрения. И действительно посмотрел вчера, а аккумулятор у меня раздутый. Что за фигня?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:54 | Сообщение № 82 (49745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Stiv40) а аккумулятор у меня раздутый А вообще то, отверстия для вентиляции есть? Если да, то надо прочистить, может забились. Особо верить словам сервисменам не стоит. Хороших специалистов у них, особенно у официалов, явно немного.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 22:31 | Сообщение № 83 (49758 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (basargin1967) Надо подзаряжать от внешнего зарядного устройства, желательно с режимом рассульфатации - и АКБ живет долго. Это что за режим такой, растолкуй убогому, будь ласка. Quote (Stiv40) Мне один сервисмен сказал, что на всех Шевроле стоит какой то хреновый аккумулятор, которого хватает на год, максимум на два. Они почему то раздуваются. Наверно нет отверстий для выхода газов, это уже моя точка зрения. Неправда. DELKOR по всем рейтингам в числе приличных батарей. А у меня, видимо, проблема все-таки состоит в избыточности потребителй и нерегулярной езде зимой. И отверстия у него есть. Зимой заряжал в квартире, чуть не потравил своих домочадцев(газы ж выходють).
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:13 | Сообщение № 84 (49775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Я повторюсь, что это особенность всего ряда семейства Шевроле. Видимо на заводе уже ставят какое то го... а не нормальный аккумулятор.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:13 | Сообщение № 85 (49814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Stiv40) Я повторюсь, что это особенность всего ряда семейства Шевроле. Видимо на заводе уже ставят какое то го... а не нормальный аккумулятор. Откуда такая непреодолимая уверенность? Знаком с производством? Имеется огромный опыт эксплуатации Шевроле? Даже по статистике клуба такой вывод про АКБ делать не объективно. Quote (kovaler) Надо подзаряжать от внешнего зарядного устройства, желательно с режимом рассульфатации - и АКБ живет долго. Это что за режим такой, растолкуй убогому, будь ласка. Это режим "заряд-разряд" с определённым соотношением токов заряда и разряда. Обычно Iзар.=0,1Pакб, Iразр=0,01Pакб. При этом соотношение длительность импульсов заряда-разряда примерно пропорциональна токам и составляет порядка единиц секунд.
|
|
| |
kuparos |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:38 | Сообщение № 86 (49815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Delkor – ведущий производитель АКБ в регионе. Компания основана в октябре 1985 при активном участии производителя автокомпонентов корпорации Delphi Automotive Systems. Помимо снабжения вторичного рынка с 1987 Delkor становится поставщиком конвейеров корейских (Daewoo, Kia, Hyundai, Ssangyong) и японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu). Все АКБ Delkor необслуживаемые, на основе кальциевых сплавов. Сертификация: ISO 9001(1995), ISO 14001 (1996), QS 9000 (1997). Помимо стартерный, Delkor сегодня производит промышленные АКБ, батареи для систем телекоммуникации, судов, спецтехники, электромобилей. Бренды: 2000, Cene, Hexa, Magic Power, Puma, Royal, Shark, Yano, Gold, производит для крупного дистрибутора Sears марку DieHard. http://akb.carclub.ru/models/asia/del-asia/ Что характерно - именно на конвейер Daewoo идёт отборное Quote (Stiv40) го... , а не нормальный аккумулятор. , на заводы Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Daihatsu, Kia, Hyundai, Ssangyong идут аккумуляторы другого качества
|
|
| |
climat |
Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 23:54 | Сообщение № 87 (49817 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
При покупке своего Реццика просил тест-драйв, не получилось. Однако менеджер предложил совместно перегнать со стоянки уже проданный авто. Мучился он долго пытаясь завести движок, пока не переставил аккум с другой машины. Через две недели я купил своего, но где гарантия, что не с тем "ослабевшим" аккумулятором. Зимой поменял на наш курский, а родной пока дома стоит (на случай если "свет" отключат). Его емкость в феврале была 25 А/ч при полной зарядке.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:03 | Сообщение № 88 (49820 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (climat) 25 А/ч при полной зарядке. Это что за аккумулятор такой? И как мерял?
|
|
| |
climat |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:07 | Сообщение № 89 (49821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Аккумулятор родной, а мерял "Кулоном". "Кулон" - прибор для замера остаточной емкости аккумулятора.
Сообщение отредактировал climat - Понедельник, 08.06.2009, 00:12 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:22 | Сообщение № 90 (49823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (climat) Аккумулятор родной, а мерял "Кулоном". А чего емкость такая маленькая? Может его выкинуть пора?
|
|
| |
|