Сколько живет наш аккумулятор?
|
|
AlexIz |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 07:58 | Сообщение № 91 (49832 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (climat) Аккумулятор родной, а мерял "Кулоном". Мне кажется, что Кулон служит для определения номинальной ёмкости. Т.е. перед измерением АКБ надо полностью зарядить и только потом замерять ёмкость. Иначе результат измерения крайне неточен. И, возможно, перед измерением прибор надо откалибровать. Иначе указанные 25% - акб на выброс.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:00 | Сообщение № 92 (49847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Откуда уверенность про АКБ? Общаюсь с человеком, который давно занимается ремонтом Шевроле, и у всех, одна и та же беда, с раздутием оного. И ещё он сказал, что машина вроде заводиться и ездит, но что то не хватает ей, бывает. Меняют АКБ и о чудо, машина едет совсем по другому
|
|
| |
kovaler |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:14 | Сообщение № 93 (49889 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (AlexIz) Это режим "заряд-разряд" с определённым соотношением токов заряда и разряда. Обычно Iзар.=0,1Pакб, Iразр=0,01Pакб. При этом соотношение длительность импульсов заряда-разряда примерно пропорциональна токам и составляет порядка единиц секунд. Для технически грамотных людей характерно, что все ими сказанное только ими сами и понято. И так на душе хорошо!:D А другие тоже хочут. Особенно про "Pакб" Скажи, мил человек, по нашему, по крестьянски. Что надо купитьь куда воткнуть, как присоединить к АКБ и что при этом и как долго делать или не делать. Заранее предвкушаю и радуюсь.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:23 | Сообщение № 94 (49891 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (kovaler) Что надо купитьь куда воткнуть Есть специальные зарядные устройства, причем ненамного дороже обычных, которые Quote (AlexIz) режим "заряд-разряд" с определённым соотношением токов заряда и разряда. Обычно Iзар.=0,1Pакб, Iразр=0,01Pакб. При этом соотношение длительность импульсов заряда-разряда примерно пропорциональна токам и составляет порядка единиц секунд. делают в автомате.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:34 | Сообщение № 95 (49895 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
kovaler, Сульфатация - это когда пластины обрастают всякой шнягой, и реакция в АКБ замедляется. Режим рассульфатации, при зарядке помогает эту шнягу с них сбросить. Это если русским языком объяснить.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:51 | Сообщение № 96 (49901 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Незнаю у меня уже 45000 к аккомулятору некаких притензий ни зимой не летом. Ездили на рыбалку так я пока рыбу ловил гдето 3.5 - 4 часа на лодке на другом берегу, а дочка в это время музыку гоняла на всю катушку (магнитола с сабуфером) я приехал думал все капец придется или дергать или прикуривать, но ничего так медленно с натягом завелась, так что аком в норме.
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Понедельник, 08.06.2009, 16:51 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:39 | Сообщение № 97 (49913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Самый лучший (но довольно дорогой и долгий) способ снять сульфатацию: 1. Выливаем кислоту. 2. Заливаем по норме дистиллированную воду 3. Ставим на сутки на малый ток (примерно 1 ампер). 4. Проверяем плотность (поднимается почти до нормы, у меня поднялась до 1,23) 5. Процедуру можно повторить. 6. Последний этап, заливаем кислоту и заряжаем как обычно. У меня аккум, который за ночь сдыхал, после одного прогона на дистиллированной воде лето отработал без замечаний. Данная процедура не подходит для аккумуляторов у которых либо рассыпались пластины, либо есть короткозамкнутые банки.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:49 | Сообщение № 98 (49927 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А не проще ли купить новый, чем все эти примудрости тварить? Нормальный аккумулятор, который поставил и лет на 5 забыл что таковой существует. Добавлено (08.06.2009, 19:49) --------------------------------------------- Ну так у меня тоже 45000 и никаких нареканий не было на его работу. Если бы мне не показали что он взбух, я так бы и ездил до победного его конца, пока бы он не сдох. Но ведь фишка в том, оказывается, что в наших машинах, если АКБ не будет давать достататочного тока, машина будет себя вести по иному, а ты будешь голову ломать, чтобы это значило. В кратце говоря, не очень корректно будет работать. А от сюда и расход и всякая разная бяка. Вообщем это я так, к размышлению. Может кто нибудь может опровергнуть мои домыслы?
|
|
| |
genenn |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:58 | Сообщение № 99 (49935 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008 Пользователь № 1302 |
У меня после покупки машина простояла на стоянке с месяц и аккумулятор сел - пришлось прикуривать. Это нормальное поведение? Машина стояла на сигнализации. Может сигнализацию неправильно подключили? В какой-то теме говорилось что на сервисе исправили подключение сигнализации и штатная магнитола перестала играть без "головы". У меня играет.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 20:19 | Сообщение № 100 (49936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (kovaler) Для технически грамотных людей характерно, что все ими сказанное только ими сами и понято. И так на душе хорошо!:D А другие тоже хочут. Особенно про "Pакб" Скажи, мил человек, по нашему, по крестьянски. Что надо купитьь куда воткнуть, как присоединить к АКБ и что при этом и как долго делать или не делать. Заранее предвкушаю и радуюсь. :D Извини! Под Ракб подразумевал ёмкость батареи. Чего-то не вспомнилось правильное обозначение. :(На самом деле ovomaxat, прав простые заряжалки с такой функцией делают всё автоматически. Я просто хотел чуть объяснить. А вообще процесс сульфатации (образование сульфата свинца) для кислотных батарей это норма. Идёт химическая реакция: сульфатации при разряде и десульфатации при заряде. Если заряд недостаточный, а он практически всегда такой при эксплуатации, сульфат свинца остаётся на пластинах, уменьшает площадь контакта электролита с активной массой пластин и, тем самым, уменьшает ёмкость АКБ. Заряд импульсным током позволяет, как бы, "раскачать" активную массу и сульфат и улучшить растворение последнего.
Сообщение отредактировал AlexIz - Понедельник, 08.06.2009, 20:20 |
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:44 | Сообщение № 101 (49947 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Всё, не могу больше терпеть, выскажусь! Не считаю себя профи в аккумах, но в этом вопросе пришлось слопать среднего Тузика, учитывая богатое мотоциклетное прошлое и жуткий дефицит аккумов в советское время. Приходилось ездить даже на батарейках( 373 элемент в блоках 4*4). Миф про сульфатацию современных аккумов идёт из 60 годов http://oppozit.ru/article1041.html Про возможные неполадки внутри аккума тоже всё правильна сказано в статье. Про промывку дистиллированной водой: реальных результатов практически 0, если только не удаётся вымыть осыпавшуюся активную массу, которая замыкала пластины. Что касается зарядки аккума залитого дистиллятом...., "сомневаюсь я". Резюме: аккум у нас хороший( уже сажал и заряжал), но требует внимания и ухода, как и другие. Не забывайте зачищать и подтягивать клеммы, смажте их сверху густой смазкой, протирайте верхнюю крышку чистой тряпкой(можно чуть смочить тряпку нашатырём из аптечки, потом поставить аккум в пластиковый пакет и закрепить на штатном месте). Хорошо бы раз в 3-4 месяца ставить на подзарядку часов на 5-6, потребителей тока стало значительно больше. Ну я это для начинающих. А если "сдох", не мучийтесь реанимацией, купите новый, кстати турецкие вполне..
Сообщение отредактировал Vadimovich - Вторник, 09.06.2009, 00:44 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:56 | Сообщение № 102 (49952 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Vadimovich) А если "сдох", не мучийтесь реанимацией, купите новый, кстати турецкие вполне.. +5
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 23:01 | Сообщение № 103 (49961 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Vadimovich, почти со всем согласен. Современные технологии и материалы значительно улучшили все характеристики АКБ. Но химия есть химия. Пытаюсь вставить формулу. Не знаю получится или нет. В своей реплике хотел дать общее представление о процессе.
Сообщение отредактировал AlexIz - Понедельник, 08.06.2009, 23:03 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 09:26 | Сообщение № 104 (49967 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А если он вздулся что делать? Тоже густо клеммы мазать и он сдуется?
|
|
| |
kovaler |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 10:46 | Сообщение № 105 (49971 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Quote (basargin1967) Я считаю - прожил аккумулятор пару лет, да и хрен с ним, главное, чтобы машина заводилась когда надо. В ходе обсуждения, а также эмпирически прихожу к такому же выводу. Quote (ovomaxat) Есть специальные зарядные устройства, причем ненамного дороже обычных, которые Quote (AlexIz) Заряд импульсным током позволяет, как бы, "раскачать" активную массу и сульфат и улучшить растворение последнего. Во, теперь все понятно даже мне. Душевное спасибо Quote (Vadimovich) потом поставить аккум в пластиковый пакет и закрепить на штатном месте А вот здесь поясните, а как же он, сердешный, дышать-то будет? Выход газов то, хоть и не большой, но идет постоянно. И какова функция пакета, кроме защиты АКБ от грязи. Глагольте, Vadimovich
Сообщение отредактировал kovaler - Вторник, 09.06.2009, 10:47 |
|
| |
|