Показания датчика уровня топлива
|
|
Wader |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:36 | Сообщение № 61 (153838 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 06.02.2008 Пользователь № 402 |
Лампочка горела только один раз..... Когда машину из сервиса забирал. Потом уже ни разу. Даже когда бензин кончился и машина заглохла как-то раз.
|
|
| |
ZEKAVIP |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 15:22 | Сообщение № 62 (153839 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 23.10.2016 Пользователь № 44756 |
Рыболов, в смысле не заводилась совсем. Долили 3 литра и завели. Хотя мне бензин нужен только для прогрева, езжу на газу.
|
|
| |
leppa |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:14 | Сообщение № 63 (153840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата ZEKAVIP ( ) Как проверить работоспособность лампочки уровня топлива? Бензин кончился, а она так и не загорелась. Для начала надо глянуть состояние самой лампы. У меня постоянно загорается при небольшом остатке. Снять приборку и глянуть (прозвонить/заменить на заведомо исправную) Если не поможет тогда проводка и/или кондер в топливном модуле.
Сообщение отредактировал leppa - Суббота, 28.01.2017, 16:14 |
|
| |
dalstrom |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 16:51 | Сообщение № 64 (153843 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Цитата Как проверить работоспособность лампочки уровня топлива? Бензин кончился, а она так и не загорелась. С разъема на модуль топливного насоса. Это скорее всего не лампа, это, скорее всего, терморезистор на топливном модуле растворился от нашего бензина. Себе менял уже.
|
|
| |
ZEKAVIP |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 17:21 | Сообщение № 65 (153846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 23.10.2016 Пользователь № 44756 |
dalstrom, получается бензонасос снимать надо? и где новый резистор покупать?
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 22:48 | Сообщение № 66 (153861 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Спросить у Максима, если есть вышлет. Насос для замены резистора снимать (снимается легко), заодно и сетку поменять можно. Проверить провода и лампу на панели, я думаю, можно просто сняв штекер с модуля насоса. Главное найти клеммы, идущие на лампу и перемкнуть их, включив зажигание, если с проводами и с лампой все в порядке, то лампа загорится. Себе я менял резистор выпояв его из датчика для матиза. Отдали на рынке за 500 р.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 28.01.2017, 22:55 | Сообщение № 67 (153862 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
dalstrom, Да не хрена себе снимается легко,я когда сетку на бензо насосе менял часа 2.5-3 про еб...ся. Сидения снять ,ковролин открутить,сам лючок бензобака,насос,да там возни хватает,знал бы что столько муздыканья не менял бы эту сетку совсем,к стате она не сильно грязная была.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 09:08 | Сообщение № 68 (153890 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Цитата Artem ( ) там возни хватает Когда приезжал по осени к Максиму, к нему приезжал "весёлый дяденька на Матизе (с шильдиком Porsche)", менять бензонасос на какой-то японовский... Процедура такая же как и у нас. Глядя на них, я тоже попросил Максима и мне заодно заменить сетку бензонасоса - уже 1,5 года вынашивал эту идею. На что Максим стал чуть-ли не отмахиваться - видимо на самом деле задача не настолько сложная, сколько геморройная. В итоге удалось его уговорить, при условии что разборку и сборку салона буду делать я сам. Снять сиденья и открутить шурупчики совсем не сложно, хоть и много их. А вот что мне показалось самым "сложным" - это убрать толстый слой дорожной пыли с разъёмов. Мочить нельзя, пылесоса рядом нет, а если дунуть - всё разлетается по салону. Долго Максим сдувал и кисточкой обмахивал все эти разъёмы, пылищи было...
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 10:20 | Сообщение № 69 (153892 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Там и защёлочки на трубках не удобно снимаются,боишься как бы не сломать их ибо будет атасс, в общем сложного не чего нет только геморойно всё это,да и бензина хапнешь нормально,я летом менял, в жару так прикумарило нормально.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Понедельник, 30.01.2017, 10:56 | Сообщение № 70 (153893 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Сиденья обычно не снимаю, поднимаю вперед и фиксирую. Планка - 6 саморезов. Ковролин оттягиваю в средней части и он вылазит из под накладок порогов. Задранный в средней части ковролин фиксирую чем-нибудь в поднятом состоянии. 4 винта крышки и вот он верх насоса. Один электроразъем и две защелки на топливопроводе. Болтики по кругу крепящие модуль. Вытаскиваю модуль используя канистру с вырезанной боковой стенкой, чтобы не залить бензином салон, подсовывая ее под поднятый модуль. На улице покрутив модуль над канистрой сливал остатки бензина с него. На дырку в баке сразу укладываю полиэтиленовый пакет и прижимаю его чтоб не воняло бензином и не надуло пыли в бак пока занимаюсь насосом. Насос нес домой и спокойно на столе на лоджии разбирал и собирал. Просто опыт появился когда начала умирать турбинка (сам насос). Купил бошевский поставил так он умер через три месяца (перестал держать клапан обратный). Поменял на какой-то наш - умер быстро. Попался потом в магазине денсовский - стоит, работает. Вот руку и набил.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 00:15 | Сообщение № 71 (153907 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4983
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Смотря какой БОШ ставил, подделок полно продаётся.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 00:19 | Сообщение № 72 (153908 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Какой БОШ - китайский скорее всего.
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 08:59 | Сообщение № 73 (153911 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
dalstrom, Да даже китайский бош служит верой и правдой. У меня много знакомых поставили такие насосы ,пока всё ок.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 09:44 | Сообщение № 74 (153913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
Artem раз на раз не приходится.
|
|
| |
Artem |
Дата: Вторник, 31.01.2017, 11:17 | Сообщение № 75 (153915 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
dalstrom, Ну это само сабой.
|
|
| |