Изменение алгоритма работы водительского стеклоподъемника
|
|
booroondook |
Дата: Вторник, 21.07.2009, 23:05 | Сообщение № 46 (52662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (gonza) А что помешало сделать, как хотел сначала - Сделаю в ближайшие дни - просто сегодня уже во дворе темнело, и некогда было "до ума" доводить. Я посадил управление на первый попавшийся конец - а это оказался провод от реле блокировки стартера - а на нем не импульсный минус, а постоянный - отсюда по цепочке и изменение всего остального. Будет время (может, даже завтра) - доберусь до блока сигнализации, вытащу оттуда провод дополнительного канала (на нем как раз можно получить минусовой импульс 0,5 с) - и тогда будут "ведущий с ведомым". А сегодня просто была задача - поскорее привести машину к рабочему состоянию, чтобы завтра на работу ехать.
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 22.07.2009, 08:19 | Сообщение № 47 (52678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (booroondook) на нем как раз можно получить минусовой импульс 0,5 с) - и тогда будут "ведущий с ведомым" Вот в этом месте - у меня и замыкает... Связь между наличием импульса и каскадным включением - вызвана конструкцией приборов или чем-то еще? booroondook, подскажи пожалуйста...
|
|
| |
Митя |
Дата: Среда, 22.07.2009, 09:19 | Сообщение № 48 (52681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
Лачосхема
Сообщение отредактировал Митя - Среда, 22.07.2009, 09:20 |
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 22.07.2009, 10:22 | Сообщение № 49 (52692 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (gonza) Вот в этом месте - у меня и замыкает... Связь между наличием импульса и каскадным включением - вызвана конструкцией приборов или чем-то еще? Значится, так... Блок WR-250 (далее по тексту - Фалькон, чтобы клавиатуру все время не переключать) в плане функционала закрывания стекол при постановке на охрану управляется внешним сигналом, подаваемым на вход (провод серого цвета). В зависимости от положения перемычки J1, этим сигналом может быть либо краткий импульс (0,3 - 0,5 секунды) с подачей массы, либо постоянная подача массы. Если перемычка замкнута, Фалькон работает по краткому импульсу. Если разомкнута - по постоянной подаче массы. При несоответствии между положением перемычки и фактическим видом управляющего сигнала случаются казусы (я, например, вчера столкнулся). Например, перемычка замкнута, а мы подаем на вход постоянную массу. В этом случае Фалькон не сработает, и стекла не закроются. Но зато он сработает тогда, когда мы эту массу прекратим подавать. То есть, по факту в варианте импульсного управления Фалькон срабатывает не в момент подачи массы на управляющий вход, а в момент прекращения ее подачи. Следующий момент - каскадное подключение двух Фальконов. Фалькон имеет специальный выход (провод коричневого цвета). При начале работы Фалькона на этом выходе появляется масса - и она там продолжает сохраняться до тех пор, пока Фалькон не закончит свою работу - т.е. поочередно поднимет два своих стекла. После этого масса на коричневом проводе исчезает. Соответственно, идея - использовать этот выход первого Фалькона для управления вторым. Если Фалькон, как я уже сказал выше, фактически начинает работу не по подаче массы на управляющий вход, а по прекращению ее подачи, то логика получается такой - сначала отрабатывает первый Фалькон, а затем второй. Но при этом у обоих Фальконов должны быть замкнуты перемычки J1 - т.е., включено управление по импульсу.
|
|
| |
Митя |
Дата: Среда, 22.07.2009, 11:08 | Сообщение № 50 (52696 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
Quote (booroondook) Но при этом у обоих Фальконов должны быть замкнуты перемычки J1 - т.е., включено управление по импульсу. не понял, почему у обоих? Если фалькон работает по постоянной массе, он что не выдает сигнал на коричневый провод? Если выдает, что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой, при этом каскад должен работать. Как мне каааца. зы. программку написал скоро пробовать буду
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 22.07.2009, 11:32 | Сообщение № 51 (52698 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Митя) Если выдает, что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой, при этом каскад должен работать. Как мне каааца. Логично - надо проверять.
|
|
| |
Митя |
Дата: Среда, 22.07.2009, 19:03 | Сообщение № 52 (52736 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
Может не очень интересно , а может кому и пригодится Модернизация блока управления стеклоподъемником
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 22.07.2009, 21:09 | Сообщение № 53 (52744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
И от меня тоже: http://www.rezzoclub.ru/publ/1-1-0-58
|
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:21 | Сообщение № 54 (52760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (Митя) что что мешает мастер фалькон ставить без перемычки, а слейв фалькон с перемычкой ... никак не разомкнет... (честно просмотрел всю инструкцию) Зачем при этом слэйву перемычка? У него масса на сером проводе появится тогда, когда она пропадет на коричневом у мастера. И будет там (на "сером" у обоих) присутствовать, пока авто не снимут с охраны, разве нет? Какое его (слэйва) птичье дело - как эта масса к нему попадает?... Или там какие-то временные несостыковки - между появлением массы на "сером" и "коричневом" у одного прибора? Добавлено (23.07.2009, 00:21) --------------------------------------------- Митя, booroondook, отличные статьи, спасибо большое! Мите - отдельное спасибо за "Лачосхему"
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:22 | Сообщение № 55 (52775 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
gonza, ситуация такая. Я сегодня перекоммутировал схему относительно вчерашнего варианта - подключил управление по импульсу, каскад (коричневый -> серый), зажигание (оранжевый провод), замкнул перемычку J1 и подключил дополнительный канал. При постановке на охрану все отработало чудненько - включая каскад. Но... Не заработал дополнительный канал. А я-то мычался - тянул еще одитн провод в дверь специально для этого. И захотелось мне от злости дополнительного канала так, что прямо ужас. Да, и еще один момент - при подключенном зажигании охранная функция работает. Но.. не работает штатное управление с кнопок. Тогда я отрезал провод зажигания. Управление с кнопок восстановилось. Но так как "каскадное соединение" при этом еще осталось, начался цирк - любые манипуляции с ведущим модулем (например, чуток приопустил стекло) стали приводить к "охранному" срабатыванию подчиненного модуля - он тщательно закрывал оба своих стекла. Пришлось каскадность разорвать и подсоединить серый провод подчиненного блока в параллель к ведущему. Все заработало - и охрана, и кнопки. Но по-прежнему не работал дополнительный канал. Разомкнул перемычку J1. Получилось следующее - при постановке на охрану модули кратко щелкали релюшками, но стекла не двигали. Потому что управление-то у меня оставалось импульсное, а размыкание перемычки переводит модуль в режим управления по постоянной массе. Пришлось присоединять управляющий провод (серый) к выходу реле блокировки. После этого заработало все - и охрана, и кнопки, и дополнительный канал. Минус только один - нет каскада. Но я думаю, что еще не вечер - что-нибудь придумаем. Кстати, у меня кроме стекол еще и люк ходит при постановке на охрану (там у меня переделанный WR-400 стьоит) - так что у меня вообще проблема - сделать каскад из трех модулей. Подводя итоги: J1 - если разомкнута, то ожидается управление по постоянной массе на все время нахождения под охраной если замкнута, то ожидается управление по краткому импульсу (масса или плюс - модуль съедает и то, и другое) оранжевый провод (зажигание) - если на него подается плюс, то отключается функционал управления с кнопок (есть подозрение, что не навсегда, а до момента подачи краткого импульса на желтый провод - вот только сейчас догадался) коричневый провод - выдает "массу" на все время работы модуля. Включая даже режим управления с кнопок.
|
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 00:51 | Сообщение № 56 (52779 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Вот такая "схемка" - как будет работать (при отсутствии J1)? Положение контактов реле (да, это - реле... ) - на коричневом мастера - "масса"
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 11:40 | Сообщение № 57 (52831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
gonza, я схему "нового каскада" нарисовал так: Уже припаял к релюшке провода, но пока еще "на натуру" не ставил. Постараюсь сегодня вечером проверить.
|
|
| |
Митя |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:33 | Сообщение № 58 (52842 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
gonza, а зачем тебе лачосхема?
|
|
| |
gonza |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 13:47 | Сообщение № 59 (52847 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Сравнить... Я сначала недопонял - схему, которую выложил booroondook, я принял за "Лачосхему". В контроллерах - нуб, но интересно же... Я написал пост (потом удалил - извините, поторопился с вопросами), но на часть из них Игорь ответил. Суть вопросов сводится к одному: как с минимальными переделками поиметь функционал от Лачетти... После прочтения твоей статьи - остался один... Не подскажешь - прошивки PIC-ов у нас одинаковые, есть информация?
|
|
| |
booroondook |
Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:23 | Сообщение № 60 (52850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (gonza) схему, которую выложил booroondook, я принял за "Лачосхему" А она и была изначально составлена по "рыбе" от Лачи - только там были внесены поправки, характерные для Реццо (убраны лишние светодиоды, третий канал кнопки водителя, перенумерованы выводы разъема).
|
|
| |
|