Воскресенье, 22.12.2024, 17:54    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Аккумулятор сел за ночь
MorAlex Дата: Понедельник, 21.04.2008, 00:03 | Сообщение № 31 (19968 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (AlexIz)
Обычно проблемы с АКБ начинаются после 2-2.5 лет "беспроблемной" эксплуатации в результате необратимых явлений сульфатации.
Насчёт сульфатации - всё верно, но когда идёт элементрный недозаряд ввиду неправильной работы штатного регулятора напряжения - это уже начинает проявляться через год, а то и раньше. На 12-ке подзаряжал, ставил, ездил нормально полгода, потом - снова заряжать. И ведь помогало на время, но чтоб в ноль разрядился и так быстро - такого не было... теряюсь в догадках отчего это могло случиться.
 
маля Дата: Понедельник, 21.04.2008, 00:10 | Сообщение № 32 (19969 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 486
Проверяйте клеммы болты не затянуты.А по поводу продвинутых машин-два года на нексии я не знал что такое акб.
 
AlexIz Дата: Понедельник, 21.04.2008, 07:47 | Сообщение № 33 (19979 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (маля)
Проверяйте клеммы болты не затянуты.А по поводу продвинутых машин-два года на нексии я не знал что такое акб.

Ключевое слово "два года" smile
 
Skype Me™!
atkars Дата: Понедельник, 21.04.2008, 15:00 | Сообщение № 34 (20027 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (MorAlex)
На Реццо же напряжение гораздо менее зависит от нагрузки (генератор гораздо мощнее)

Да вроде не гораздо мощнее. На инжектор 2112 генератор должен быть 85-90 А(точно не знаю), на Реззо тоже вроде 90А (см. руководство по эксплуатации).
 
kuparos Дата: Понедельник, 21.04.2008, 17:37 | Сообщение № 35 (20051 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Срок службы аккумулятора зависит от очень многих факторов. Даже на одинаковых автомобилях может значительно различаться.
Ниже привожу маленькую заметку с содержанием которой согласен на 100%.

-------------
В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей изделий электрооборудования.
Условия работы на автомобиле могут существенно различаться. Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. км. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине.
Наиболее короткий срок «жизни» у АКБ классического исполнения, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси». Интенсивный режим эксплуатации таких машин создает ускоренный, пропорциональный пробегу, износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ. Следует помнить, что максимально длительный срок надежной работы АКБ является результатом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя.
-------------
Источник здесь.. Не научный труд, но всёже.


 
Skype Me™!
rozvi7080a Дата: Понедельник, 21.04.2008, 19:36 | Сообщение № 36 (20061 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.11.2007
Пользователь № 246
Ну, мне, видимо, повезло. На моей предыдущей машинке "заводская" батарея прожила 6 лет, правда умерла моментом.

Vic
 
AlexIz Дата: Понедельник, 21.04.2008, 20:10 | Сообщение № 37 (20062 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
kuparos +1
Мощность генератора актуальна при больших нагрузках на него, когда включено много электропотребителей. В этом случае напряжение заряда АКБ проседает и, соответственно, уменьшается ток заряда батареи. Поднять напряжение выше 15 вольт нельзя в связи с ограничением уровня напряжения питания потребителей и физ.свойствами самой батареи. Таким образом, для того, чтобы зарядить полностью батарею, т.е. довести её ёмкость до нормы, нужно больше времени (это в идеале,а на практике всё гораздо хуже). При частых запусках двигателя и коротких поездках, АКБ просто не успевает зарядиться. При пуске, стартер может потреблять ток до 200А (замёрзший двигатель). А при заряде "этот ток надо вернуть", и на это надо время.
Извините за пространную речь, но может кому пригодится. smile
Да, кстати, слова "АКБ разрядилась в ноль" малоинформативны. Это можно сказать только проверив батарею нагрузочной вилкой. Очень часто просто окисляются клеммы, провода "массы" и т.п.


Сообщение отредактировал AlexIz - Понедельник, 21.04.2008, 20:34
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Понедельник, 21.04.2008, 23:46 | Сообщение № 38 (20078 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (atkars)
На инжектор 2112 генератор должен быть 85-90 А(точно не знаю), на Реззо тоже вроде 90А (см. руководство по эксплуатации).
Насчёт "гораздо мощнее" - перебрал конечно, на самом деле разница всего в 10 А, но 80А у генератора 12-ки - это максимум при 6000 об/мин (!), на Реццо - неизвестно, однако такого заметного падения напряжения при включении штатных потребителей на холостом ходу не отмечено. Возможно, дело всё-таки больше в регуляторе напряжения, тем более что для 10-ок ещё выпускаются нештатные на 3 уровня выдаваемого напряжения (пониженный, стандартный и повышенный), неспроста, однако. biggrin
 
маля Дата: Вторник, 22.04.2008, 01:16 | Сообщение № 39 (20085 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 486
Я конечно в електрике не такой дока как вы ,но считаю что у машинки за 500т.р. таких проблем быть не должно!
 
kuparos Дата: Вторник, 22.04.2008, 07:15 | Сообщение № 40 (20092 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (маля)
у машинки за 500т.р. таких проблем быть не должно!

А проблем то и нет. То, что случалось, носило единичный характер.


 
Skype Me™!
Diman_ Дата: Суббота, 03.05.2008, 08:19 | Сообщение № 41 (21026 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Салават
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 718
Quote (Diman_)
Вчера постигла таже беда, сел аккумулятор, подозрение на лампу багажника. Подзарядили, завелась.

Это случилось опять. Наученные горким опытом двери и багажник были закрыты, стекла опущенны, около 6 часов играло радио, Итог: машина не заводится. Че за ....???


Lada Kalina + Chevrolet Rezzo
 
kuparos Дата: Суббота, 03.05.2008, 10:04 | Сообщение № 42 (21029 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
6 часов работы магнитолы вполне достаточно для "посадки" аккумулятора.

 
Skype Me™!
Алексаша Дата: Суббота, 03.05.2008, 10:24 | Сообщение № 43 (21030 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (kuparos)
6 часов работы магнитолы вполне достаточно для "посадки" аккумулятора.

В инструкции по магнитоле написано: После выключения зажигания автомагнитола автоматически отключается через 1 час для предотвращения разряда аккумуляторной батареи.
Почему же в данном случае она не отключилась?
 
kuparos Дата: Суббота, 03.05.2008, 10:51 | Сообщение № 44 (21031 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Если двигатель заглушить, а зажигание оставить включенным магнитола не отключится.

 
Skype Me™!
Diman_ Дата: Понедельник, 05.05.2008, 09:56 | Сообщение № 45 (21147 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Салават
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 718
Quote (kuparos)
6 часов работы магнитолы вполне достаточно для "посадки" аккумулятора.

Серьезно чтоли? На предыдущей Нексии музыка играла с утра и до вечера на даче, машина стояла по три дня без движения( читай акумулятор не подзаряжался) и проблем таких небыло.


Lada Kalina + Chevrolet Rezzo
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013