Генератор
|
|
mihaz |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 08:50 | Сообщение № 421 (174110 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
"Возвращается к отремонтированному", это похоже про меня... только удовлетворения нет, напрягает мерцание ламп и периодическое потряхивание на ХХ, хотя осциллограмма провалов напряжения не показывает... А потому, куплен новый Бош произ-ва то ли Словении, то ли Словакии, но пока не поставил, чего-то времени не хватает...
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 11:05 | Сообщение № 422 (174111 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
И я вот сижу и думаю. Подшипники, щётки, регулятор напряжения есть в продаже и относительно недорого. Может действительно взять новый? Да и генератор ли это пошумливает? Но по времени и пробегу думаю в любом случае пора ему профилактику делать. Bosch больше 12 тысяч стоит, а Китай в столь ответственные узлы брать морально не готов - китайского ГУРа уже хватило. С другой стороны "новый генератор в старую машину" жаба душит
Из доступных имеются Krauf с разными кодами: ALD1672KR 18600 руб ALD1672UX 6249 руб ALD1672YX 6374 руб Склоняюсь всё же к переборке.
Вопрос по щёткам, что лучше? По номеру 93740826 нет ничего в наличии, но предлагается следующее: оригинал General Motors 93742272 947 руб (скорее всего замена старого артикула на новый) аналог Brave BRVR111 263 руб.
Итак, для переборки родного генератора составил такой список запчастей: 1. SKF 6203 2RSHC3 ПОДШИПНИК ОПОРНЫЙ 1 шт. 2. SKF 6000 2RSHC3 ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ 1 шт. 3. General Motors 10492344 ШАЙБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ 2 шт. (их вообще нужно менять?) 4. General Motors 93742272 ЩЕТКА ГЕНЕРАТОРА 1 шт. В случае необходимости ещё можно приобрести: 5. General Motors 93740827 РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА 1 шт. (стоит ли его менять заодно с остальными частями или пусть родной работает?). Также есть аналог регулятора: Brave BRVR11, намного дешевле.
Открытым остаётся вопрос по токосъёмным кольцам. Отдельно в продаже вроде есть, на Лачетти/Авео, но ни артикулов ни кодов не знаю.
Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 14.05.2021, 17:22 |
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 14:34 | Сообщение № 423 (174112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Из опыта и практики.Покупая новые генераторы тех производителей что пишут (типо цена приемлема) все вернетесь к вопросу генератора и скоро!Хлам это ,а не производители. Ремонтировать или брать Б/У. Шансы практически равны.Если свой не пострадал и есть оригинальные запчасти,то ремонтировать Щетки оригинал General Motors 93742272 это не только щетки,а еще и обойма внешняя подшипника! 10492344 не знаю зачем их менять(может идет путанина с подшипниками).Может подразумеваются токосьемные втулки по которым щетки трут?Смотреть по состоянию,может проточить,есть возможность-поменять.Я их тоже покупал без артикулов,подбирал в магазине визуально примерно по размеру
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 15:38 | Сообщение № 424 (174113 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Да мой-то генератор пока работает. В принципе "ще походить". Это я просто уже завидев услышав непорядок в работе, готовлюсь к большому ахтунгу. Поэтому и закупаюсь запчастями. Если доживёт до планового ТО - заменю, а так пусть лежат запчасти.
Щётки заказал оригинал General Motors 93742272. В случае сильного их износа будет чем заменить.
Дим, а как насчёт регулятора? Стоит его также превентивно менять, пока всё разобрано, или же не трогать? И помимо оригиналов, какие регуляторы можно взять без опаски - аналогов полно. Как насчёт Mando BN93740827?
Сообщение отредактировал Artem017 - Пятница, 14.05.2021, 16:50 |
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 15:48 | Сообщение № 425 (174114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Не надо регулятор трогать.Пусть работает.Да и в оригинале он не дешевыйТак и диодный мост поменять можно.И он в оригинале не дешевый.KAP ,Mando это запчасти низкого качества.За Brave ни чего не скажу,не сталкивался даже у нас. Вообще,вы все меня знаете,я приверженец оригинальных запчастей или аналогов именитых,проверенных клиентами и временем производителей
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 16:16 | Сообщение № 426 (174115 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
Ну, например, помню Максим мне воздушный фильтр Mando ставил, с тех пор и покупаю такой же - нареканий нет, лежит плотно. Хотя как эта фирма по другим категориям запчастей не знаю...
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 17:03 | Сообщение № 427 (174116 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Что есть фильтр воздушный,а что реле регулятор.Фильтр расходник копеечный,что совсем нельзя сказать за реле регулятор.Будешь менять его через 10тыщ пробега?Нет конечно,вот и напрашивается ответ... хотя Mando не так уж и плох производитель,но вот на вторичный рынок почему то то ли много брака,то ли подделка валит
Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 16.05.2021, 17:13 |
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 08:00 | Сообщение № 428 (174484 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Коллеги, прошу совета... Напомню, весной развалился подшипник, задрало и ротор и статор, но машина заехала на ремонт своим ходом... Ремонтировать не стал. Поставил БУ перебранный, рабочий, но замерцал свет и напруга гуляла от 13,6 до 14,8 вольт... Вчера поставил новый генератор Бош, напруга стоит как вкопанная 14,1 вольта, а свет все равно мерцает... Никак не ожидал... Что это может быть?
|
|
| |
викторрр |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 09:40 | Сообщение № 429 (174485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
А свет не светодиодный случайно?
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 10:03 | Сообщение № 430 (174487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Нееет, свет штатный галоген...
|
|
| |
letun087 |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 10:33 | Сообщение № 431 (174488 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
При включенном свете (потребителях) выдает 14.1в ?
Сообщение отредактировал letun087 - Пятница, 16.07.2021, 10:34 |
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:03 | Сообщение № 432 (174492 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
При включенном, неважно ближнем или дальнем свете 14 вольт по БК, если добавить еще кондиционер и следовательно вентилятор, то падает до 13,7 иногда 13,6, на светофоре на ХХ даже один раз упало до 12,8 вольт, тоже какой-то неполноценный выход, что по мощности, что по выходному напряжению... буду посмотреть, что дальше будет...
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:15 | Сообщение № 433 (174493 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Это зависит от реле-регулятора.Одни лучше сглаживают пульсации,другие хуже. А они (пульсации) присутствуют всегда,просто вольтметры (тем более цифровые) их не замечают ,а нить накала ламп более восприимчива к ним. Это сугубо мое личное мнение конечно ,но в электрике по крайней мере вроде разбираюсь =)
|
|
| |
mihaz |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:26 | Сообщение № 434 (174494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Заречный
На форуме с 19.07.2012 Пользователь № 6734 |
Пульсации я смотрю не по вольтметру, а осциллографом или БК, тоже осциллограмму... то-то и дело, что пульсаций нет, почти прямая линия, а по лампам головного света видно... Вот и думаю, м. б. что-то поджарилось пока гена умирал?...
|
|
| |
ежыГ |
Дата: Пятница, 16.07.2021, 14:35 | Сообщение № 435 (174495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Белово
На форуме с 20.03.2021 Пользователь № 65207 |
Кроме как, аккумулятор... возможно, другого вроде и на ум не приходит. А не пробовали, на заведенной машине со светом ,сначало аккум отцепить,а потом гену. Пропадет мигание ???
|
|
| |
|