Четверг, 21.11.2024, 17:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Генератор
elektrik701 Дата: Вторник, 20.06.2023, 21:59 | Сообщение № 451 (177128 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
пару дней назад замигали лампы на панели . АБС и  подушки. Пока сообразил что напряжение повысилось успели сгореть лампы в фарах. Вроде остальное целое. На самых малых оборотах доехал до дома. Потом уже обесточил систему возбуждения и в гараж. На вольтметре было 18В! И более!!
Итог: реле регулятор под замену. Подшипник задний шелестел. Передний с люфтом но без шума.Поставил SKF  6203 и 6000 .Щетки стерлись на 1/3 , может их менял кто уже до 100000км. Я уже намотал столько же. Машина нужна быстро поэтому оригинал не заказывал. Поствил Мобилитрон. Пока работает нормально. пробег 198800км
 
Механик Дата: Среда, 21.06.2023, 06:21 | Сообщение № 452 (177129 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Подшипники с маркировкой С3 на окончании?
 
elektrik701 Дата: Пятница, 23.06.2023, 15:27 | Сообщение № 453 (177143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 206
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  энгельс
На форуме с 16.11.2015
Пользователь № 31681
нет и новые и старые без С3
 
Механик Дата: Четверг, 16.11.2023, 21:25 | Сообщение № 454 (177639 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У клиента на генераторе развалились подшипники, и реле регулятор начал барахлить, выдавая 18в. Так как машина была нужна срочно, купили и установили генератор
Meat&Doria 5560293. Для установки на Реззо, нужно высверлить резьбу из верхнего крепления.
 
maxim_42 Дата: Четверг, 05.09.2024, 04:11 | Сообщение № 455 (178563 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Доброго дня всем, подскажите, в чем может быть проблема.
Сдох генератор, перестал заряжать, отогнал авто на сервис: заменили щетки, реле-регулятор, диодный мост.
Собрали, аккум стоит на авто заряженный (заряжал перед сервисом) на ХХ напряжение на клеммах 14,2 при включенных потребителях (фары, печка, музыка), при выключенных 14,8,  на ходу выдает до 15,2.
но при этом горит лампа низкого заряда аккумулятора, также рядом горит лампа ручника, при поднятом ручнике ярко, при опущенном чуть тусклее. Лампа же аккума горит практически в полный накал, при работе на ХХ и езде не моргает, не тускнеет.
 
letun087 Дата: Четверг, 05.09.2024, 10:20 | Сообщение № 456 (178564 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
В генераторе проблема и осталась.Видать так отремонтировали.Не прозванивали,не искали причину.Меняли просто узлы.
 
ежыГ Дата: Четверг, 05.09.2024, 19:50 | Сообщение № 457 (178565 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Щетки понятно,диодный мост родной- пробитый был чтоль?
   Если ,так, пофлудить после пивка: при КЗ якоря-статора,навряд ли напруга выше чем на акб бы поднималась. Ограничивает и стабилизирует- реле регулятор, склоняюсь к нему.Ну если все собрано было нормально,хрен знает с СТОшками, я туда больше ни ногой...
  В прошлом году перебирал на Калине,2006г. 250т.к. пробег. Плюсовая щетка прогрызла ламели якоря до пластика,благо ламельки в продаже есть и копейки стоят...Махнул еще до кучи подшипники и щетки(они с регулятором в куче), и все. Считай каждую зиму соседей прикуривать приходиться, обмотки и мост живые еще.уж сколько лет им...
    Ну эт так, моё непрофиссиАнальноё мнение )))
 
maxim_42 Дата: Пятница, 06.09.2024, 03:40 | Сообщение № 458 (178566 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Да СТОшка то проверенная, один мастер уже много лет только к нему езжу и на Реццике, и на авто жены, и предыдущие, не было косяков, если что и было по мелочи изредка - без проблем исправлял сразу.
покатаю немного, посмотрю на выходных, потом поеду к нему искать проблему все-таки.
 
ежыГ Дата: Пятница, 06.09.2024, 18:56 | Сообщение № 459 (178567 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 150
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Белово
На форуме с 20.03.2021
Пользователь № 65207
Да ,лишь бы не спалить чо электронное, всёж не жига с контактным зажиганием )))
 
Механик Дата: Воскресенье, 08.09.2024, 20:29 | Сообщение № 460 (178582 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут не кататься, а исправлять нужно.
 
maxim_42 Дата: Понедельник, 23.09.2024, 10:49 | Сообщение № 461 (178595 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Снова здравствуйте, отогнал авто неделю назад в сервис, сейчас отзвонились, перебрали снова генератор, все проверили, прозвонили, обмотки в порядке, диодный мост тоже, сменили щетки еще раз, еще 2 реле-регулятора в разных магазинах брали, ничего не помогло, запустили с последним вообще 16,1 выдает генератор
Как говорят (может я и не правильно понял) но не пропадает напряжение возбуждения.
Ремонтники уже не знают как быть, вариант предлагают только замену генератора.
Что еще можно посмотреть проверить?
Если замена генератора то какой из бюджетных лучше взять?
 
Механик Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 21:56 | Сообщение № 462 (178596 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ставили
Meat&Doria 5560293







работает уже давно исправно.
 
maxim_42 Дата: Вторник, 08.10.2024, 04:07 | Сообщение № 463 (178597 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Приключения продолжаются.
Взял нового гену.
KRAUF ALD1672NW

Итоги замены таковы:

на прогретом авто на холостых выдает 16,4 В
хотя и внешне все норм, но...

поднимаю до 1200 обороты +- и загораются лампы аирбэга, абски, ручника, начинает расти напряжение (примерно 17,1-17,3 на этих оборотах)
чуть выше 1500 поднимаю обороты - напруга растет до минимум 17,8 В и далее не могу сказать, магнитола с вольтметром отрубаются
скидываю обороты - лампы гаснут, магнитола включается, напряжение 16,4 на холостых
при всех включенных потребителях: туманки перед и зад, дальний, аварийка, обогрев заднего стекла, печка на максимум, весь свет в салоне на 1500 оборотах - 16,9 - 17,1 В

объездил еще 2 сервиса и 2 обзвонил, пока нигде не берутся искать проблему

по всем советам попробовал следующее: скинул минус, прицепил клемму 2-мя проводами прикуривателя: один на корпус ДВС и один на кузов на болт к массе - заводится, картина прежняя (с клеммой одновременно  с проводами накинутой - тоже самое) - 16,4 вольта, при повышении оборотов растет до 17,8, то есть дело не в контакте массы получается

скинул клеммы полностью, поставил другой аккум рядом, прицепил его проводами к своим клеммам - ничего не меняется, заводится авто, но картина стабильна 16,4 - 17,8 и светомузыка, то есть дело и не в аккуме (родной заряжен, плотность в норме)

продолжаю поиски сервиса кто возьмется, с электриками в городе полный аллес капут (


Сообщение отредактировал maxim_42 - Вторник, 08.10.2024, 04:12
 
mihaz Дата: Вторник, 08.10.2024, 07:04 | Сообщение № 464 (178598 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1665
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
А вольтметр-то исправный? Мультиметры из серий 830 и 832 при разряде элемента питания ( Кроны) ведут себя именно так... завышают показания в режиме вольтметра...
 
maxim_42 Дата: Вторник, 08.10.2024, 07:15 | Сообщение № 465 (178599 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кемерово
На форуме с 14.08.2017
Пользователь № 49483
Исправен, вольтметр о котором говорю встроен в магнитолу Соньковскую
проверял обычным мультиметром показания +-0,1 В совпадают
то есть оба показывают одинаково, не могут оба одинаково врать же
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013