Генератор
|
|
kovalevro |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:25 | Сообщение № 31 (111305 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинград
На форуме с 23.09.2008 Пользователь № 1680 |
засвистел подшипник, пробег 111000, заказал в екзисте новый генератор. код : 96 288 095 цена 8224,66
в капитал авто кудрово 11493,60
Сообщение отредактировал kovalevro - Понедельник, 02.07.2012, 12:26 |
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:15 | Сообщение № 32 (111351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (kovalevro) засвистел подшипник, пробег 111000, заказал в екзисте новый генератор. а отдельно подшипник не меняется? как то лихо стоит один свистящий подшипник...
|
|
| |
kovalevro |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:48 | Сообщение № 33 (111391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинград
На форуме с 23.09.2008 Пользователь № 1680 |
Podvodnik, ремонт, снижает надежность... пока со мной ездят жена и дети, в машину покупаются только новые запчасти. засвистел подшипник, наверняка необходимо центровать вал, а я не уверен, что в условиях кустарной мастерской, возможна заводская центровка.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:55 | Сообщение № 34 (111393 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Не чего там при замене подшипника центровать не надо, меняется как на ступице. Просто купив нового гену можно с ним еще меньше проехать да и деньги выкидывать. Ну уж если всетаки новый то старый не отдавайте на сервисе, а в гараж на всякий пожарный и может найдется мастер и поменяет подщипник в будущем, а там кому небудь из клубней подешовке продать.
|
|
| |
Andy |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:18 | Сообщение № 35 (111397 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (kovalevro) ремонт, снижает надежность... мда, интересный подход... а где гарантия что новый гена будет лучше? далеко не факт, это при таком подходе нужно машину менять когда поворотник перегорит на Пассате в гене менял подшипники 4 раза за пробег 220 тщ. и ничего не центрировал... а в задней подвеске подшипники в ступицах стабильно тыщ через 30 - и со счету сбился сколько, и зимой приходилось в чужом городе и жена в машине была и ничего...
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:27 | Сообщение № 36 (111408 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Со сломанным геной авто едет до нескольких сот км., т.к. АКБ питает электрику до его истощения.
|
|
| |
kovalevro |
Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:33 | Сообщение № 37 (111479 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ленинград
На форуме с 23.09.2008 Пользователь № 1680 |
Quote (Mavruc) Со сломанным геной авто едет до нескольких сот км., т.к. АКБ питает электрику до его истощения. Проходил на жигулях... больше не хочу.
|
|
| |
demid |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:59 | Сообщение № 38 (112238 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143 |
На днях установилась жара +30-35. заводим - лампочка АКБ на приборке горит тусклым светом, авто работает на холостых. Немного проехал по городу, включил ближний свет, кондей - лампочка АКБ потухла. Проверяем тестером на клеммах батарей при выкл двигателе- 12, 6-12,7В, заводим - работает вентилятор двигателя, обороты 800-900 - 12,2-12,3В, включаем кондей и максимальную нагрузку - 12.1В. Такое ощущение, что генератор не выдает положенных параметров. Этой зимой меняли опорный подшипник на генераторе - засвистел, но сейчас только небольшой стрекот щеток слышно при поднятом капоте. Насколько помню при включенном двигателе, отключенной нагрузке и неработающем вентиляторе двигателя напруга должна быть 14.2 - 13.8. Может быть жара, ослаблен ремень генератора? У кого-нибудь было подобное? Машинка остынет, тогда еще раз проверю.
Сообщение отредактировал demid - Пятница, 13.07.2012, 19:33 |
|
| |
Andy |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:00 | Сообщение № 39 (112239 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (demid) Такое ощущение, что генератор не выдает положенных параметров. не выдает положенных параметров - политкорректно сказано, если прямо - тупо не работает совсем.
|
|
| |
demid |
Дата: Пятница, 13.07.2012, 19:01 | Сообщение № 40 (112242 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143 |
Проверил еще раз - вкл зажигание 12.66В, заводим - 12.5В, добавляем обороты до 3000 - все равно 12.5В...вот такие дела, хорошо, что не успел мотануть за город
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:28 | Сообщение № 41 (112435 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Похоже пробило один из дополнительных диодов выпрямительного блока.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 07:56 | Сообщение № 42 (112483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Mavruc) Похоже пробило один из дополнительных диодов выпрямительного блока. или щётки зависли.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:16 | Сообщение № 43 (112506 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Тогда бы лампа горела в полный накал.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:40 | Сообщение № 44 (112525 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Mavruc) Тогда бы лампа горела в полный накал. А она вообще-то горит?
|
|
| |
demid |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:39 | Сообщение № 45 (112680 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пермь
На форуме с 26.08.2008 Пользователь № 1143 |
Лампа АКБ горит в полнакала - именно это и навело на мысль, что так быть не должно и надо проверить напругу на аккумуляторе. Генератор сняли и на диагностику. Результат: коллекторные кольца и щетки под замену. Поменяли. Дальнейшая диагностика показала выход их строя регулятора напряжения. Заменили. Напряжение 14.2В. Вся работа (сервис - снять, поставить), диагностика и ремонт в специализированном сервисе - 3400 руб. Пробег авто 150 тыс.км. До этого в генераторе на 140 тыс. менял подшипник. Большой или маленький пробег для такого рода неисправностей родного генератора - не знаю.
Сообщение отредактировал demid - Вторник, 24.07.2012, 12:42 |
|
| |