Воскресенье, 22.12.2024, 04:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Генератор
kovalevro Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:25 | Сообщение № 31 (111305 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград
На форуме с 23.09.2008
Пользователь № 1680
засвистел подшипник, пробег 111000, заказал в екзисте новый генератор. код : 96 288 095 цена 8224,66

в капитал авто кудрово 11493,60


Киндер сюрприз -Яйка с поддевайкой
Кащей бессмертный - Чахлик немирущий!!
Фартук - даже страшно сказать как !!( напыздник)
Кузнечик - конек стребунец!!
Конфеты Мишка- Мидвиди Вислоногие!!
Во как!!! Великий и могучий!!)))


Сообщение отредактировал kovalevro - Понедельник, 02.07.2012, 12:26
 
Skype Me™!
Andy Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:15 | Сообщение № 32 (111351 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kovalevro)
засвистел подшипник, пробег 111000, заказал в екзисте новый генератор.
а отдельно подшипник не меняется? как то лихо стоит один свистящий подшипник... smile


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
kovalevro Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:48 | Сообщение № 33 (111391 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград
На форуме с 23.09.2008
Пользователь № 1680
Podvodnik, ремонт, снижает надежность...
пока со мной ездят жена и дети, в машину покупаются только новые запчасти.
засвистел подшипник, наверняка необходимо центровать вал, а я не уверен, что в условиях кустарной мастерской, возможна заводская центровка.


Киндер сюрприз -Яйка с поддевайкой
Кащей бессмертный - Чахлик немирущий!!
Фартук - даже страшно сказать как !!( напыздник)
Кузнечик - конек стребунец!!
Конфеты Мишка- Мидвиди Вислоногие!!
Во как!!! Великий и могучий!!)))
 
Skype Me™!
алексей728 Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:55 | Сообщение № 34 (111393 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Не чего там при замене подшипника центровать не надо, меняется как на ступице. Просто купив нового гену можно с ним еще меньше проехать да и деньги выкидывать. Ну уж если всетаки новый то старый не отдавайте на сервисе, а в гараж на всякий пожарный и может найдется мастер и поменяет подщипник в будущем, а там кому небудь из клубней подешовке продать.
 
Andy Дата: Понедельник, 02.07.2012, 21:18 | Сообщение № 35 (111397 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (kovalevro)
ремонт, снижает надежность...
мда, интересный подход... а где гарантия что новый гена будет лучше? далеко не факт, это при таком подходе нужно машину менять когда поворотник перегорит
на Пассате в гене менял подшипники 4 раза за пробег 220 тщ. и ничего не центрировал...
а в задней подвеске подшипники в ступицах стабильно тыщ через 30 - и со счету сбился сколько, и зимой приходилось в чужом городе и жена в машине была и ничего...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
Mavruc Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:27 | Сообщение № 36 (111408 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Со сломанным геной авто едет до нескольких сот км., т.к. АКБ питает электрику до его истощения.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
kovalevro Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:33 | Сообщение № 37 (111479 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 457
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинград
На форуме с 23.09.2008
Пользователь № 1680
Quote (Mavruc)
Со сломанным геной авто едет до нескольких сот км., т.к. АКБ питает электрику до его истощения.

Проходил на жигулях...
больше не хочу.


Киндер сюрприз -Яйка с поддевайкой
Кащей бессмертный - Чахлик немирущий!!
Фартук - даже страшно сказать как !!( напыздник)
Кузнечик - конек стребунец!!
Конфеты Мишка- Мидвиди Вислоногие!!
Во как!!! Великий и могучий!!)))
 
Skype Me™!
demid Дата: Пятница, 13.07.2012, 16:59 | Сообщение № 38 (112238 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
На днях установилась жара +30-35. заводим - лампочка АКБ на приборке горит тусклым светом, авто работает на холостых. Немного проехал по городу, включил ближний свет, кондей - лампочка АКБ потухла. Проверяем тестером на клеммах батарей при выкл двигателе- 12, 6-12,7В, заводим - работает вентилятор двигателя, обороты 800-900 - 12,2-12,3В, включаем кондей и максимальную нагрузку - 12.1В. Такое ощущение, что генератор не выдает положенных параметров. Этой зимой меняли опорный подшипник на генераторе - засвистел, но сейчас только небольшой стрекот щеток слышно при поднятом капоте. Насколько помню при включенном двигателе, отключенной нагрузке и неработающем вентиляторе двигателя напруга должна быть 14.2 - 13.8. Может быть жара, ослаблен ремень генератора? У кого-нибудь было подобное? Машинка остынет, тогда еще раз проверю.

Сообщение отредактировал demid - Пятница, 13.07.2012, 19:33
 
Andy Дата: Пятница, 13.07.2012, 18:00 | Сообщение № 39 (112239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (demid)
Такое ощущение, что генератор не выдает положенных параметров.
не выдает положенных параметров - политкорректно сказано, если прямо - тупо не работает совсем.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
demid Дата: Пятница, 13.07.2012, 19:01 | Сообщение № 40 (112242 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Проверил еще раз - вкл зажигание 12.66В, заводим - 12.5В, добавляем обороты до 3000 - все равно 12.5В...вот такие дела, хорошо, что не успел мотануть за город
 
Mavruc Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:28 | Сообщение № 41 (112435 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Похоже пробило один из дополнительных диодов выпрямительного блока.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
AlexIz Дата: Пятница, 20.07.2012, 07:56 | Сообщение № 42 (112483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Mavruc)
Похоже пробило один из дополнительных диодов выпрямительного блока.
или щётки зависли.
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:16 | Сообщение № 43 (112506 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Тогда бы лампа горела в полный накал.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
AlexIz Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:40 | Сообщение № 44 (112525 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Mavruc)
Тогда бы лампа горела в полный накал.

А она вообще-то горит?
 
Skype Me™!
demid Дата: Вторник, 24.07.2012, 12:39 | Сообщение № 45 (112680 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 26.08.2008
Пользователь № 1143
Лампа АКБ горит в полнакала - именно это и навело на мысль, что так быть не должно и надо проверить напругу на аккумуляторе.
Генератор сняли и на диагностику. Результат: коллекторные кольца и щетки под замену. Поменяли. Дальнейшая диагностика показала выход их строя регулятора напряжения. Заменили. Напряжение 14.2В. Вся работа (сервис - снять, поставить), диагностика и ремонт в специализированном сервисе - 3400 руб. Пробег авто 150 тыс.км. До этого в генераторе на 140 тыс. менял подшипник. Большой или маленький пробег для такого рода неисправностей родного генератора - не знаю.


Сообщение отредактировал demid - Вторник, 24.07.2012, 12:42
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013