Воскресенье, 24.11.2024, 01:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
Alkus Дата: Четверг, 28.08.2008, 19:34 | Сообщение № 151 (28246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Leonides)
Quote (qnAlkus/qn)uzqЕсли бы ещё общий пробег указывали /uzq/uzquote ИМХО. Пробег здесь не причём. Просто народ к этому времени, окончательно привыкает к автомобилю и начинает ездить, более или менее экономичном режиме.

неа smile поверьте это не так, я ездил по разному ...


 
Бородатый Дата: Пятница, 29.08.2008, 04:01 | Сообщение № 152 (28254 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
у меня расход по городу 10, по трассе 7(до 110 км/ч), если по трассе тапку придавить, то 8-9
 
Alkus Дата: Пятница, 29.08.2008, 09:02 | Сообщение № 153 (28260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (Бородатый)
у меня расход по городу 10, по трассе 7(до 110 км/ч), если по трассе тапку придавить, то 8-9

у меня по городу 13 минимум как на Ниве, по трассе в районе 8-9 как ехать, если ехать 100 то где то к 7 будет. С трассой нормально, а вот город :(. Было два б.у. опеля моторы пообъёмнее кобыл поболее и то в районе 10-ки по городу было ...


 
nikolvv Дата: Понедельник, 22.09.2008, 12:09 | Сообщение № 154 (29896 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.08.2008
Пользователь № 1096
Quote (Alkus)
Если бы ещё общий пробег указывали ... есть подозрение, что мотор прикатывается где то после 20 т.км. тогда и расход падает, а вот так ли это ... нужна статистика

Пока пробег 1200 км, расход обалденный 15-16 литров.-((( когда это закончится ...
Машинка радует но расход ...
Еще вопрос а моторы с завода вообще обкатанные или все таки нет ?


 
Skype Me™!
Владимир_36 Дата: Понедельник, 22.09.2008, 15:06 | Сообщение № 155 (29909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (nikolvv)
Еще вопрос а моторы с завода вообще обкатанные или все таки нет ?

Как ты себе это представляешь?
По заводу катается мужик и обкатывает твой мотор или на стенеде 1000 наматывают? smile
ИМХО, все дело в точности изготовления деталей, особенно трущихся поверхностей: коленвала, циллиндров и т.д.
Чем лучше и точнее все изготовлено - тем меньше двигатель и его части нужнаются в "обкатке", т.е в притирке.
Все то же самое относится и к ходовой.
Все знают из курса физики, что разные материалы имеют разную теплоемкость и разный коэффициент температурного расширения(читайте про прогрев зимой на этом форуме). Для новых машин, у которых двигатели изготовлены из разных материалов(например, блок из чугуна, а головка и поршни из лекгого сплава) вопрос обкатки сводится к тому, что первые 900-1000 км не рекомендуют сильно "крутить" двигатель. Почитайте в мануале - написано. Точных цифр не помню, но, по-моему, первые 1000 км обороты не более 3500-4000 в минуту.
Для ходовой актуально то, что резко тормозить не рекомендуется...
Quote

Обкатка автомобиля
Материал из Lanos Wiki
Перейти к: навигация, поиск
'Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.

1. Ходовая часть, состоит из: - колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.

2. Рулевое управление, состоит из: - рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.

3. Трансмиссия - состоит из: - сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 - 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП - это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.

4. Тормозная система - состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.

5. Навесной сервис - кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, - все это вообще не требует обкатки.

6. Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.

Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.

6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.

6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).

7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.

1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя. 1-я = 20 2-я = 40 3-я = 60 4-я = 80 - 90

2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. 1-я = 25 2-я = 45 3-я = 70 4-я = 95 5-я = 110 - 120

3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен. 1-я = 30 2-я = 55 3-я = 75 4-я = 110 5-я = 130 - 140

4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м. 1-я = 35 2-я = 60 3-я = 90 4-я = 125 5-я = 155 - 160 Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч.

Такие упражнения перед ТО №1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО №1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО №1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем.



Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
walun Дата: Пятница, 10.10.2008, 12:03 | Сообщение № 156 (32706 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.09.2008
Пользователь № 1202
Пробег 900 км, расход по городу с кондером, 12-13литров(
 
Andy777 Дата: Пятница, 17.10.2008, 17:11 | Сообщение № 157 (33675 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 17.10.2008
Пользователь № 1267
Добрый день, коллеги! Влился в ваши стройные ряды обладателей этой замечательной машинки!!! Ура!Ура!Ура! biggrin 1,6, кореянка, пробег 900. Расход сейчас по городу, умеренные пробки, 13-14 л, кондей - 75% времени, 92-й. Первые 500 км. после покупки по трассе, 4 взрослых, ребёнок, 80-100 км, спокойно, с накатами с горок, кондей - 90%, 92-й, - расход 10л на сотню.

Andy777


Сообщение отредактировал Andy777 - Пятница, 17.10.2008, 17:13
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Пятница, 17.10.2008, 23:43 | Сообщение № 158 (33742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Накатал 2200. Расход в городе по пробкам меньше 10 литров (кондей 10%) Стрелку за зелёный сектор не выпускаю, разгоняюсь плавно, при первой возможности включаю пятую и пользуюсь накатом. 92 бензин, без перемычки, давление в шинах 2,4. Надеюсь к тысячам 6и, 7и расход ещё упадёт. biggrin

 
nash Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:18 | Сообщение № 159 (33747 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Ребята, а на сколько эти рисочки на указателе точны?
По моим, в смешаном режиме (город трасса) 8,5л. Пробег 1100км.
По книжке, как обещали. А кто нибудь пробовал ёмкость 1 л напрямую и проехать?


 
MorAlex Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:36 | Сообщение № 160 (33751 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (nash)
а на сколько эти рисочки на указателе точны?
Ровно настолько, насколько точен датчик уровня топлива, находящийся в баке (если имелись ввиду рисочки на штатном указателе уровня топлива). Т.е. в крайних положениях точность довольно приблизительная, так что вычисление точного расхода - это залил до полного, засёк пробег, сжёг топливо, залил снова - получил истинный (ну или близкий к тому) расход. cool
 
nash Дата: Суббота, 18.10.2008, 00:39 | Сообщение № 161 (33753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
М-мда! ответ! Вопрос в другом -А кто нибудь пробовал ёмкость 1 л напрямую и проехать?

 
MorAlex Дата: Суббота, 18.10.2008, 03:15 | Сообщение № 162 (33775 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (nash)
М-мда! ответ!
Уж какой вопрос... wink
Quote (nash)
А кто нибудь пробовал ёмкость 1 л напрямую и проехать?
А как Вы себе это представляете? biggrin В топливную магистраль врезаться? А смысл? Всё равно, средний расход - это показатель довольно приближённый, и на 1 литре выяснить какой-же он - НЕРЕАЛЬНО.
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 18.10.2008, 15:14 | Сообщение № 163 (33795 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
nash,
Quote (nash)
Ребята, а на сколько эти рисочки на указателе точны?
Ровно настолько , насколько точен указатель температуры. Ты можеш до градуса определить насколько нагрет двигатель? НЕТ! Только цифровым термометром опущенным в тосол гдето между целиндроми wacko . Вот и указатель топлива показывает только то что топливо в баке есть, и только. А его количество (как и температуру) мы определяем грубо приблезительно ( у кого нет компа).


 
nash Дата: Суббота, 18.10.2008, 21:47 | Сообщение № 164 (33808 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 109
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 444
Всем спасибо за ответы!
Хотел узнать на сколько точны приборы в REZZO, узнал.
Показатель на 1л, и врезатся в магистраль, считаю реальным и думаю кто то это делал.


 
DenDR Дата: Суббота, 18.10.2008, 22:51 | Сообщение № 165 (33811 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Для контроля за расходом пользую программу для КПК. Заливаешь бак, вносишь данные о текущем показателе одометра, количество влитого бензина, его цена за литр и автоматически рассчитывается множество показателей. По данным за полгода, среднестатистический расход топлива составил 8,12 л/100 км.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013