Расход топлива
|
|
ОСД-2507 |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:19 | Сообщение № 181 (34308 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
не оспаривая чужие мнения привожу данные собственного учета, которые веду с первого дня. Бензин заливаю от загорания лампочки, компьютера нет, полагаюсь на данные заправок, давление в колесах контролирую каждую неделю 2,25-2,27 кг/кв.см, езда в спокойном стиле, тахометр- стрелка по возможности в зеленом секторе, вчера загорелась лампочка при 9100км, лью только 95-й, в Воронеже на Лукойле, т.к. по моим субъективным ощущениям, стрелка указателя уровня бензина, заправляют пополнее. По моему учету общий расход 720л. Из этих цифр среднее 7,912 л на 100км.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 22:20 | Сообщение № 182 (34354 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (gonza) На мой взгляд, на расход влияет очень много факторов.... Могу отметить, что "под настроение" могу жечь и 16л/100 км Сорри за прямоту, но где многоточие - воды налито немеряно... а идеи в вышесказанном я не увидел. Ну т.е. рассуждение длинное, а что в итоге-то? Quote (gonza) прошу "привязать" озвучиваемые цифры к характеру движения А я разве не "привязал"? Я везде имел ввиду, что характер движения - одинаковый, только в одном случае раньше перехожу на повышенную, а в другом - дольше кручу на пониженной. И второй вариант лично у меня - это проигрыш в расходе на те самые 1-1,5 литра. Но даже не это главное: мне интересно как это у некоторых наших коллег получается расход на уровне 8 литров?
|
|
| |
gonza |
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:47 | Сообщение № 183 (34358 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (MorAlex) а идеи в вышесказанном я не увидел Идея - связать субъективные ощущения с объективно измеряемыми параметрами. Иначе приводимые цифры смысла не имеют, т.к. получены в разных условиях. Quote (MorAlex) КАК обстоят дела у ДРУГИХ при прочих равных условиях Чтобы выяснить, как у меня обстоят дела в Ваших условиях, мне нужно себя в них поставить. Я не знаю, с какой интенсивностью Вы давите на педаль при ускорениях, поэтому сравнивать наш расход только в привязке к оборотам - бессмысленно. Поставить себя в ситуацию, описанную Бурундуком, я смог - получил нужную информацию. Quote (MorAlex) Вот я, например, при скорости 65-70 км/ч по городу уже включаю 5-ю, стараюсь разгоняться плавно, двигаюсь накатом по возможности, передачи переключаю в интервале 2000-2500 об/мин Quote (MorAlex) У меня по БК за полгода средний расход 9 л, и это при учёте, что режим движения - скорее смешанный, чем городской. Quote (gonza) Стал переключаться на 3500-4000 об/мин - жить стало веселей, а расход не изменился: 10 - город, 8 - трасса (в среднем) Quote (MorAlex) а что в итоге-то В итоге - расход у нас примерно одинаковый. Quote (gonza) Предмета для спора я лично не вижу. Quote (MorAlex) Но даже не это главное: мне интересно как это у некоторых наших коллег получается расход на уровне 8 литров? surprised Расход по трассе у нас с Вами примерно одинаков - 8 литров/100 км. Обусловлен он, имхо, равномерным характером движения - мало резких ускорений. В гостях у родителей (небольшой город) я могу себе позволить двигаться в почти таком же режиме - расход у меня примерно такой же.
Сообщение отредактировал gonza - Воскресенье, 26.10.2008, 23:53 |
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 13:32 | Сообщение № 184 (34383 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Вообщем просто факты - ездил в Дивеево, сжевал колесо :(, в итоге было два разных цикла движения 120-150 и 80-100. при первом расход 8,2 л на 100 км. при втором 7 л на 100 второй с учётом езды по Н.Новгороду и Дивеево. данные по заправкам до отсечки пробег уже 21 т.км.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:47 | Сообщение № 185 (34424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (gonza) В итоге - расход у нас примерно одинаковый. Ну, вообще-то, когда я говорил, что: Quote (MorAlex) поэтому и интересно как это другие умудряются так экономно ездить. И действительно ли это возможно. то имел ввиду, например: Quote (DenDR) По данным за полгода, среднестатистическийрасход топлива составил 8,12л/100 км. или: Quote (AlexIz) У меня пробег 22000 среднийрасход по БК 7,7л (коэффициент т.е. именно эти цифры меня немного смущают, но никак не это:Quote (gonza) Расход по трассе у нас с Вами примерно одинаков - 8 литров/100 км об этом я и так знаю. Ведь у меня средний расход - около 9 литров. Я конечно, могу допустить, что коллеги немного ошибаются в расчётах (или замерах), но в итоге хотелось бы услышать о приёмах экономии от них самих.
|
|
| |
Pacak |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 22:20 | Сообщение № 186 (34494 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 187
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 10.04.2008 Пользователь № 797 |
Quote (MorAlex) хотелось бы услышать о приёмах экономии так вроде ничего нового не изобрели. Снизить энергопотребление(фары, климат и т.д) Резго не газовать, не ездить на повышенных обаротах, если стоит багажник снять
|
|
| |
DenDR |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 22:35 | Сообщение № 187 (34495 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Quote (Pacak) СнРезго не газовать, не ездить на повышенных обаротах, если стоит багажник снять Езжу, стараясь не вылезать за ECONO режим... на а уж на 5-й передаче при 2800 об. и 100 км/ч езжу когда оч.спешу... ну не люблю я скорость. Ща-Ща.... холода наступят - 9-10 л/100км и у меня будет...
|
|
| |
Fort |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:29 | Сообщение № 188 (34498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941 |
Quote (Pacak) Снизить энергопотребление(фары, Объясните как это может влиять. Давно понять не могу, с кондеем понятно - там просто еще один хомут вешается на движок. А с лампочками Движок крутит генератор - генератор дает электричество. Если включить больше лампочек - как это отразится на двигателе?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 28.10.2008, 23:58 | Сообщение № 189 (34499 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Fort) Движок крутит генератор - генератор дает электричество. Если включить больше лампочек - как это отразится на двигателе? Чем больше траты энергии на движение, олаждение, музыку и освещение, тем больше расход горючего. Это закон сохранения и превращения энергии.
|
|
| |
gonza |
Дата: Среда, 29.10.2008, 00:26 | Сообщение № 190 (34500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - .
На форуме с 10.07.2007 Пользователь № 103 |
Quote (Fort) Движок крутит генератор - генератор дает электричество. Если включить больше лампочек - как это отразится на двигателе? Vadimovich, +1 Больше включенных лампочек - больше ток потребления=ток генератора - движку труднее крутить генератор - больше расход.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 29.10.2008, 08:33 | Сообщение № 191 (34505 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (gonza) Больше включенных лампочек - больше ток потребления=ток генератора - движку труднее крутить генератор - больше расход. сколько ватт у нас генератор (я думаю 80 вт) ? а сколько Киловат движок (66 Квт)? и каков процент нагрузки на движок при полной загрузке генератора с учётом даже не 100% КПД (пусть жрёт 100 вт) 0,15% ? ну да ... 100-150гр. бензина на 100 км. дадут существенную экономию :), эта байка была когда то придумана дедом Васей и все в неё верят, не смотря на школьный курс физики.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Среда, 29.10.2008, 08:55 | Сообщение № 192 (34507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (Alkus) сколько ватт у нас генератор (я думаю 80 вт) 80 ватт, говорите??? Вообще-то у нас одна только лампочка ближнего света фар потребляет 55 ватт. Две лампочки - уже 110. А еще топливный насос, магнитола, подсветка, электроника двигателя и прочие электроагрегаты. И как, интересно, 80-ваттный генератор с такой нагрузкой справляется? Сейчас вот навскидку нашел в Интернете информацию по ВАЗовскому генератору. Мощность не пишут, но пишут максимальный ток - 80 ампер. Как учили на уроках физики в средней школе, мощность можно получить умножением тока на напряжение. Напряжение в бортсети у нас 12 вольт. Следовательно, мощность генератора (оставим в стороне поправки, связанные с наличием выпрямителя, стабилизатора и т.д.) - это 80А*12В - то есть, 960 ватт. И это - ВАЗовский "гена". А наш, думаю, будет помощнее. Причем, следует учесть, что здесь речь идет о выходной мощности генератора. А потребляемая-то у него повыше будет. КПД, конечно, не как у паровоза, но всего лишь 50-60% (источник). Вот и считаем.
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Среда, 29.10.2008, 09:46 | Сообщение № 193 (34518 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (MorAlex) мне интересно как это у некоторых наших коллег получается расход на уровне 8 литров? surprised У меня такой расход получился при поездке на юг и когда я сложил растояние израсходованный бензин, то у меня получилось 7с копейками ближе к 8 литрам. При поездках уже у себя на "родине" в такой расход не попадаю. И у меня возникла мысль может если взять большие расстояния и по израсходованному бензину вычислить средний расход то может он и будет около 8 литров, погрешность на стиль езды, на топливо, на погодные условия усредняется.
|
|
| |
atkars |
Дата: Среда, 29.10.2008, 10:42 | Сообщение № 194 (34520 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
У меня по большей части маршрут дом-работа-дом : туда-обратно 13 км, значит уторм завелся, 0,7км по проселочной дороге, далее асфальт. БК через километр показывает 16-17л/100. Вечером после возвращения - 12л/100. Общий режим -40%трасса. С 1мая средний расход 11,2л/100. Чем больше по трассе ,тем меньше расход.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 29.10.2008, 12:09 | Сообщение № 195 (34531 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (booroondook) Следовательно, мощность генератора (оставим в стороне поправки, связанные с наличием выпрямителя, стабилизатора и т.д.) - это 80А*12В - то есть, 960 ватт. И это - ВАЗовский "гена". А наш, думаю, будет помощнее. Да с мощностью я лопухнулся, а вот помощнее с чего бы ? Аккум то насколько так что думаю те же 80А пусть киловат ну и будет 1-2% и что это изменит ? ещё 300 гр ?
|
|
| |
|