Воскресенье, 24.11.2024, 02:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Расход топлива
KONDRAT33RUS Дата: Среда, 12.12.2018, 23:49 | Сообщение № 1711 (165187 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 165
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Гусь-Хрустальный
На форуме с 27.08.2014
Пользователь № 15626
Цитата leppa ()
кури:тынц, и тынц
БЛАГОДАРЮ !!!
 
WingZmen Дата: Четверг, 20.12.2018, 11:31 | Сообщение № 1712 (165317 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Перешёл из соседней темы обсудить расход. Оказывается, у кого-то он по трассе бывает выше 7,5 - не знал.
У меня так. лето/зима -  город: 10,2/12,5. трасса: 6,6/7,5. Измерено во всех случаях за 1000 и более км для малой погрешности неоднократно.
Вот возможные параметры машины, влияющие на расход в моём случае, как положительно, так и отрицательно:
- стиль езды - плавная работа педалью, редкое использование тормоза и нейтралки, и это всё не смотря на дерготню нашего дросселя.
- давление немного выше нужного - 2,3 -2,4атм в бюджетной резине, у которой не самые высшие показатели наката.
- масло до сих пор с завода залитое в коробке (там уже жижа густая и шум в трансмиссии ощущается, колёса туго крутятся на холодную и это чувствуется) И пробег при это 130 000 км;
- масло в двигателе - татнефть luxe 5w30 с нашими допусками. На мой взгляд, повлияло положительно на расход.
- термостат на 87 гр , морда не утеплена ( если поставить 92, картонку и забор воздуха из тёплого места, зимний расход уменьшится )
- свежий фильтр бензина GM
- электропотребители - не использую ближний свет фар, т.к. габариты яркие светодиодные, но музыка играет постоянно и порою громко.
- адсорбер забит и езжу с приоткрытой крышкой
- тормоза не клинят, передние цилиндры обслужены, почищены
- САМОЕ ОСНОВНОЕ, что влияло на расход в моей практике - это диффузор в воздухозаборнике. Когда я его вытаскивал, у меня получалось аж 9 по трассе. Я не мог в это поверить и попробовал ещё 2 раза и всегда расход возрастал, и двигатель порою работал громче, а прибавки в динамике я не замечал.
- программа ЭБУ. До перепрограммирования у Максима расход был тот же, но машина слабовата была и в гору на трассе это ощущалось. Так что очень советую сделать доработку у Максима.
- дроссель - стандартный не доработанный, дёрганный, с подвисаниями, с провалами, как и у многих. Встречал человека, у кого дроссель работает правильно, плавно - у него расход 9-9,5 по городу был летом.
- октан корректор в положении 95, а езжу на 92м бензине Татнефть.
Если что вспомню ещё из влияющих факторов, напишу.
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 20.12.2018, 12:31 | Сообщение № 1713 (165319 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Все равно основополагающей основой расхода топлива это всё-таки мозги, голова, умение, предпочтения и.д. того, кто сидит за рулём. Все остальное это только факторы влияющие на расход.
Небольшой пример из жизни:
У знакомого была БМВ Е39 3.5 V8 - огонь, для своего класса. Педаль газа в пол и агрессивная езда - мгновенный расход - 35-40 литров, а потом немного поменьше от 20 до 30 по городу. Как только начинал ездить как ученик, то все расход не превышал и 15 литров. Так что все от понимания каждого - экомно ездить или забить на это.
 
grigorich Дата: Четверг, 20.12.2018, 12:32 | Сообщение № 1714 (165320 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тюмень
На форуме с 12.08.2011
Пользователь № 4832
Да,в этой теме удобнее и резоннее обсуждать.Спасибо!
Диффузор в воздухозаборнике-имеется в виду трубка конусная в корпусе воздушного фильтра? У меня убрана.
 
kons20 Дата: Четверг, 20.12.2018, 12:47 | Сообщение № 1715 (165321 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
ИМХО Диффузор изменяет расход на период адаптации (200-300км), далее расход возвращается на прежний уровень. Причем это происходит и при удалении и при установке диффузора, если не делать сброс адаптации.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Четверг, 20.12.2018, 13:16 | Сообщение № 1716 (165322 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Возможно это и так. Расход, через некоторое время после снятия диффузора , после адаптации, становится чуть меньше, но всё равно больше, чем с диффузором.  А когда возвращаешь на место - расход сразу становится меньше, и мягче двигатель работает  ( точно не плацебо, сам удивился ).
Про исключительно стиль езды - не согласен.
Очень влияют на расход шины, масло в коробке зимой,  присутствие, отсутствие нейтрализаторов , и другие факторы, не только стиль езды. Ведь есть пример товарища на Реззо, который динамично передвигаясь по городу имеет не более 9,5л/100.
 
Механик Дата: Четверг, 20.12.2018, 22:17 | Сообщение № 1717 (165327 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня диффузора нет, пламя гаситель и проставка вместо второго катализатора.
 
ory110 Дата: Пятница, 21.12.2018, 07:22 | Сообщение № 1718 (165334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 19.06.2015
Пользователь № 25575
Диффузора тоже нет, евро 2, каты выпилены и пламегас вместо второй банки, дроссель с свойственными ему багами, в городе 10 ест сейчас с прогревами, 50/50 трасса город мне 40 литров 95 лука на 500 хватает, чисто по трассе чего добивался 7,5 по мультитрониксу. Стиль средний от тошнотного до динамичного.
 
leppa Дата: Пятница, 21.12.2018, 09:27 | Сообщение № 1719 (165336 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Фсе в стоке. 2 декабря  залил на руб, 23 л., завтра, перед праздниками заправлюсь.(остаток 10 л.) Ежжу, греюсь, каждый день. В таком режиме расход на 100 км. считать бессмысленно, тут надо как на тракторе по моточасам.
 
Keris Дата: Суббота, 22.12.2018, 23:36 | Сообщение № 1720 (165366 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Промыл форсунки. Сделал простую приспособу:
Чтобы не гнать к форсункам возможную грязь из трубопровода ( если подключаться к штуцерам топливного фильтра) решил подключиться к подаче и обратке топливной рампы.
Штуцеры быстросъёмов можно купить в автомагазинах, в т.ч. грузовых- такие используются ещё в системах c  ADblue нейтрализации выхлопных газов мочевиной. Или на разборке. Я использовал от донора Такумы. На подачу необходим именно угловой из-за удобства, хотя штатный прямой.
В обычную пластиковую бутылку внедрил сосок от колеса, второйв её крышку, но уже без ниппеля.
Давление дал компрессором, подойдёт также и электрический  и ножной для подкачки шин. Нагнетаемое давление падает медленно с 2.4 дот 1.5 атмосфер(ниже начинает колбасить двигатель)- примерно 5 минут.
Обратку можно не подсоединять при условии исправного перепускного клапана и не превышать давление 2.4 бар. При 2.5- он срабатывает, агрессивная жидкость в баке ни к чему.
Промывал вот этим:
Основное активное вещество- ксилол.
Если дорого- можно купить обычный сольвент в хозмаге. Активное вещество другое, но эффективность неплохая, мотор на нём тоже работает.
Перед промывкой прогреть мотор- на Wynns мотор на холодную глохнет( на улице было -13). После отключить бензонасос любым удобным способом ( к примеру, вынуть предохранитель. Находится в подкапотном блоке предохранителей)
Литр жидкости машина сожгла за примерно за час. Работа  только на холостых, периодически короткие прогазовки не выше 2500 оборотов. Это актуально и для сольвента- жидкости достаточно агрессивны для масляной плёнки цилиндров. Лучше промывку делать перед сменой масла- карторные газы от такого топлива тоже ёдрёные. Возможно ускорение старения маслосъёмных колец- но это моё предположение. Мои всё равно под замену в будущем.
Прикрепления: 8852871.jpg (49.3 Kb) · 6760219.jpg (93.4 Kb) · 3260965.jpg (108.2 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 23.12.2018, 00:00
 
Keris Дата: Суббота, 22.12.2018, 23:57 | Сообщение № 1721 (165367 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 610
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
До этого промывал снимая форсунки (что геморно) подобной приблудой, только питание делал через газоновское реле поворотов, жидкость подавал на все 4 форсунки через тройники и шланги с хомутами. Основной минус- холодная промывочная жидкость менее эффективна и реле работает намного редкими импульсами,что увеличивает время промывки многократно.
Плюс в том,что можно смело подавать давление 3-4 атмосферы, хотя жидкость при этом расходуется в разы больше- заколёбываешься её потом снова заливать .


Сообщение отредактировал Keris - Воскресенье, 23.12.2018, 00:02
 
Механик Дата: Понедельник, 24.12.2018, 00:45 | Сообщение № 1722 (165383 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На стенде лучше промывать,  видно производительность форсунок и баланс.
 
goschashepa Дата: Понедельник, 24.12.2018, 07:20 | Сообщение № 1723 (165388 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Механик, а у тебя есть стенд для промывки форсунок? Ты делаешь у себя гараже такую операцию?
 
Механик Дата: Вторник, 25.12.2018, 07:31 | Сообщение № 1724 (165423 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Да делаем.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 08.05.2019, 11:52 | Сообщение № 1725 (167444 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни хочу поделиться радостью . по крайней мере для меня . ну мож кому пригодиться .расход меня не радовал .по трассе 8.5.это при самой так сказать экономной езде .и один .по городу до 12 .старался даже не подсчитывать . наступило тепло и решил почистить дросель . с заменой прокладки .старая прокладка была в приличном состоянии .ну ужата конечно .на первомай мотался в рязань и область .где то 650 км в одну сторону .супруга в салоне и примерно 30 кг груза . м-4 .и каспий загруженная .и с учётом пробок .там по деревенским дорогам .уже с полной загрузкой .назад посвободнее .подсчитал .!!!!! 6.3 .на сотку .конечно допускаю погрешность .решил продолжить немного. уже дома накатал 300 км в смешанном режиме .сегодня посчитал .вообщем с учётом праздничными поездками .опять выходит 7.4.вот как то так.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013