Воскресенье, 24.11.2024, 06:31    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Среда, 14.05.2014, 01:45 | Сообщение № 541 (130644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Мдя... Я тут в этой теме пошумел, помнится (за что прошу меня простить. сам не знаю, какая муха меня укусила тогда). Почитал литературы... Все эти допуски - такая хрень по большому счёту. Однако ж проблема выбора подходящего масла для двигуна стала ещё сложнее.
Сменив GM на LM заимел лишнюю головную боль. Если кто не в курсе, то вот ссылка.
Как вывод - GM фтопку. Дальше... Пока Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30, в дальнейшем, возможно, Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 14.05.2014, 01:49
 
mihaz Дата: Среда, 14.05.2014, 07:49 | Сообщение № 542 (130649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Масло меняю каждый год, пробег в среднем 6-8 тысяч, лью Eneos, на днях буду менять прокладку загляну движку под крышку, если не забуду- сфоткаю для обозрения
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:26 | Сообщение № 543 (130855 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А никто не задумывался всерьез попробовать масло Лукойл залить?
 
mihaz Дата: Вторник, 20.05.2014, 08:46 | Сообщение № 544 (130856 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Во-во. После того, что увидел под крышкой в этот раз- задумался не перейти ли на Лукойл, за двадцать лет было у меня несколько авто, режим езды у всех был одинаков, но такой х-ни, какую увидел в этот раз не было никогда. Может минеральный Лукойл или хотя б полусинтетика почище? Кстати до этого в Опель лил 5 лет Hessol, в движке было чисто, алюминиевые детальки блестели алюминием
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 09:09 | Сообщение № 545 (130859 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Масло, которое рекомендует Лукойл для нашей машинки (программа подбора масел прям скопирована с ликвимолевской, только пиктограммы перекрасили из синего в красный) имеет 100%-ную гидрокрекинговую основу и очень серьезные подтвержденные допуски. Если верить мануалу на нашу машинку, то нам подходит. Тут как раз со мной срались, что ни в каких специфических допусках масло в наш двиг не нуждается. Возможно и так, ибо он конструктивно довольно древний. Ну и вот - недорогое моторное масло с хорошими эксплуатационными качествами, подтвержденными лабораторными анализами ойлклуба. На 5-6 тысяч км городской эксплуатации его должно хватить.
Кто-нибудь попробует первый? Я вот только 3 дня назад масло менял, мне не резон, так что не надо "кто придумал, тот и водит". :-)


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 20.05.2014, 09:11
 
Mavruc Дата: Вторник, 20.05.2014, 15:47 | Сообщение № 546 (130867 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата Dusty79 ()
масло Лукойл залить?
Я доливал 1,5л полусинтетики чеснокойл в полусинтетику эльф, как раз получился максимум по щупу. До сих пор тот рецц бегает, намедни его видел.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Dusty79 Дата: Вторник, 20.05.2014, 18:20 | Сообщение № 547 (130870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, то, что бегает, ни о чём не говорит. Или были шансы, что после полторашки Лукойла движок колом встанет? :-D
Интересно, что в движке после этого было. Интересен опыт сколь-нибудь продолжительной эксплуатации такого масла в наших двигателях.
Если честно, у меня аж свербит в одном месте Лукойловский кряк опробовать. В конце лета при очередной смене обязательно канистру раздобуду. Сам не пойму, почему свербит. Необъяснимо.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 20.05.2014, 18:25
 
basargin1967 Дата: Вторник, 20.05.2014, 19:13 | Сообщение № 548 (130871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата Dusty79 ()
Интересен опыт сколь-нибудь продолжительной эксплуатации такого масла в наших двигателях.
Я где то тут писал, про своего товарища, который проехал более 300т.к. на Матизе, правда он не Лукойл лил, а Роснефть. Матиз до сих пор бегает у другого хозяина и двигатель в прекрасном состоянии. Вот хаем отечественные масла, а сами льем неизвестно что, под видом именитых брендов, я ведь и сам такой! Умом понимаю, что вряд ли наше масло двигатель испортит, да и дешевле гораздо, а лить рука не поднимается, видимо приучили нас так!
 
Ogogo Дата: Среда, 21.05.2014, 23:06 | Сообщение № 549 (130921 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 15.05.2014
Пользователь № 13004
[quote=Механик;129139][/quote]

Роснефть бочковую? Слышал, что очень выгодно его брать так с завода, если для работы. У нас снабжение выписывает, спрашивал у водил - считают его отличным маслом.


фигня эта ваша заливная рыба


Сообщение отредактировал Ogogo - Среда, 21.05.2014, 23:06
 
Otto Дата: Четверг, 22.05.2014, 00:45 | Сообщение № 550 (130925 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.05.2014
Пользователь № 13144
Просмотрел ветку – многие заливают масла с допуском Dexos 2. Так ли он важен? На моей машине сейчас пробег под 160 тыс., хотел залить Валволайн Макслайф Синтетик 40-ку, т.к. оно погуще и ориентировано на движки с пробегом за 100 тыс. В линейке есть масло с допуском Дексос, но 30-ка. Насколько принципиально его наличие? И еще: какое по вязкости льете масло в моторы с пробегом 150+?

Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё на*рали.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 22.05.2014, 09:03 | Сообщение № 551 (130930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Поскольку я тут уже пытался в вопросе допусков разобраться, даже пошумели немножко (читал, наверное), углубился в изучение форумов и литературы по мере сил и возможностей. Пришел ко мнению, что, поскольку наш движок довольно старый конструктивно, система выхлопа довольно традиционна, многие шьют ЭБУ, выкидывая катализатор и второй ДК из расчетов смеси, да и на экологию с нашим бензином можно не заморачиваться, то на допуска D2, да и D1 можно смело положить. К тому же в мануале он не регламентируется. До кучи масла с допуском D2 являются малозольными, что косвено говорит о снижении моющих качеств масла. Как следствие - шламовые и лаковые отложения в наши движках при использовании оригинального масла GM. Оно, наверное, неплохое, но к нашим движкам подходит уже плохо. Так что на настоящий момент имею прицел на следующей смене масла залить Лукойл HC-синтетику 5W-30. Но у меня пробег 72 тык. И, кстати, ты уверен, что движок твоей машины столь изношен, что просит увеличения вязкости масла? Каково его состояние? Если двигун чистый, масло менялось вовремя и работало, то износ околонулевой. Если, конечно, постоянно по пробкам, а масло менялось по регламенту через 15 тык, то тут ахтунг...

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 22.05.2014, 09:27
 
Otto Дата: Четверг, 22.05.2014, 15:55 | Сообщение № 552 (130953 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.05.2014
Пользователь № 13144
Цитата Dusty79 ()
то на допуска D2, да и D1 можно смело положить. К тому же в мануале он не регламентируется. До кучи масла с допуском D2 являются малозольными, что косвено говорит о снижении моющих качеств масла. Как следствие - шламовые и лаковые отложения в наши движках при использовании оригинального масла GM. Оно, наверное, неплохое, но к нашим движкам подходит уже плохо.
 Тоже если честно, так считаю. К тому же читал, что этот допуск именно для экологии хорош, а для движка даже хуже предыдущего. 

Цитата Dusty79 ()
И, кстати, ты уверен, что движок твоей машины столь изношен, что просит увеличения вязкости масла? Каково его состояние? Если двигун чистый, масло менялось вовремя и работало, то износ околонулевой. Если, конечно, постоянно по пробкам, а масло менялось по регламенту через 15 тык, то тут ахтунг...

Да если б я был в курсе) Я уже третий хозяин, взял его с пробегом в 140 тысяч, на тот момент в него был залит Шелл 5w30, что лили до него и как катались не в курсе. Я заливал в него Valvoline Synpower 5w30, у него прерыдущий допуск GM был, раз в 10 тысяч ровно. Езда всякая бывает - и по пробкам отдыхаю и по трассе частенько гоняю, так что не думаю, что там сильно все шоколадно) 40 хотел взять в лето, на прошлых машинах всегда летом на 40 ездил, как-то оно мне спокойнее.


Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё на*рали.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 22.05.2014, 19:03 | Сообщение № 553 (130965 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Дождись, когда прокладка клапанной крышки потечет, а она не может не потечь, и, когда менять будешь, оцени состояние двигуна на предмет всякого рода какашек.
Я, похоже, дождался. В 3-м и 4-м свечном колодцах масло. Недолго бегала прокладка. Заказал оригинал, жду.
 
Otto Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:19 | Сообщение № 554 (130971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 21.05.2014
Пользователь № 13144
Цитата Dusty79 ()
Я, похоже, дождался. В 3-м и 4-м свечном колодцах масло. Недолго бегала прокладка. Заказал оригинал, жду.
А на каком пробеге ждать? Может ее до меня меняли?


Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё на*рали.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:51 | Сообщение № 555 (130974 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А по-разному. Оригинала на 50-60 тык хватает при правильной установке. Остальное - как повезет. В моём случае и 10 тысяч не прошла. Брал ноунейм в магазине корейских автозапчастей. По виду нормальная, на ощупь пластик, замешанный на пластилине.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013