Кто какое масло заливает?
|
|
Корвинус |
Дата: Пятница, 05.02.2016, 16:48 | Сообщение № 1351 (145122 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Artem ( ) Я прокладку только менял Ставил 2 металлические от Лачи?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 05.02.2016, 17:08 | Сообщение № 1352 (145123 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Белесый налет в масле указывает на присутствие воды в нем. Вода сводит на нет смазывающие свойства масла, может вызвать коррозию. Вода в масло может попасть в картер из атмосферного воздуха. Нодогрев двигателя зимой, вода не испаряется вот и сметана появляется. Стоит прогреть двигатель как следует. Вода испарится из масла и всё придет в норму. Также в масло может просачиваться антифриз через пробитую прокладку ГБЦ. Антифриз придает маслу спецефический запах. Это значит, беда стучится в кошелек.
|
|
| |
Artem |
Дата: Пятница, 05.02.2016, 21:54 | Сообщение № 1353 (145130 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата Корвинус ( ) Ставил 2 металлические от Лачи Сори ошибся я менял прокладку клапанной крышки ,гбц не менял,хотя серьёзно подумываю об этом что бы где нибудь не встать по среди дороги. Но дорого это сейчас.
|
|
| |
дорожник |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 12:01 | Сообщение № 1354 (145359 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Астрахань
На форуме с 27.11.2012 Пользователь № 7419 |
Вместо Кастрол Магнатек 5*40 залил Шелл Хеликс ультра 5*40, сразу уменьшился масложор, пока на 4000 км долил 1 л, перестали цокать компенсаторы. Если учесть, что на Кастроле я доливал на 8-10 т.км литра 4 и подумывал о ремонте, то сейчас при такой динамике может и обойдусь без ремонта.
|
|
| |
Artem |
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 17:45 | Сообщение № 1355 (145364 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата дорожник ( ) Вместо Кастрол Магнатек 5*40 залил Шелл Хеликс ультра 5*40, сразу уменьшился масложор, пока на 4000 км долил 1 л, перестали цокать компенсаторы. Если учесть, что на Кастроле я доливал на 8-10 т.км литра 4 и подумывал о ремонте, то сейчас при такой динамике может и обойдусь без ремонта Жор масла конечно огромный ,я за 5000 пробега не долил ни капли,залит лукоил люкс.
|
|
| |
Artem017 |
Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:34 | Сообщение № 1356 (145410 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 27.03.2015 Пользователь № 22895 |
дорожник, помоему даже в этой же теме где-то раньше была ссылка на статью "Фокусы с маслом" в Авторевю. Так вот, там в числе других масел было Shell Helix какое-то. Точно не помню какое. Но не суть. В общем на почти нулёвых двигателях данное масло давало угар примерно 1600 грамм на 10000 км (по памяти кажется 1636 грамм/10000). То есть примерно 160 г/1000 км. И это на новом моторе, в котором исключён физический износ деталей. Так что, Artem, небольшой долив - масла это нормально. Я к примеру заливаю Shell Helix HX7 10W40 (ЕМНИП, то оно как раз и было в тесте). За примерно 2000 км я долил 200-300 гр. До этого расход был больше, так как текли сальники распредвалов и коленвала, а также была течь по герметику в картере. После замены ремня ГРМ, сальники заменили, картер посадили на новый герметик. Расход стал в рамках показателя "угара". Пробег 138000. Немного есть проступление масла по прокладке ГБЦ, но как сказали сервисмены: не заморачивайся, это не критично пока. Ездий и не забивай голову. А то я уже истерику начал бить, мол скидывать головку надо.
Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 16.02.2016, 16:34 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 08:54 | Сообщение № 1357 (145431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Dusty79 ( ) А меня Глайдтеч пока устраивает Как там масло поживает, какие результаты? Подумываю к ТО взять его или Shell HX8?
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Среда, 17.02.2016, 09:13 | Сообщение № 1358 (145434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Судя по тому, что Profix из Exist'a ушел надолго (если не навсегда), лить себе решил все-таки Genesis Glidetech 5W30. Основные расходники (свечи, фильтра) к большому ТО-12 (155000 км) уже выкупил вчера. С литром луковской же тормозухи, литром АТФки Castrol и уплотнителем капота вышло 2800 за все. Остались масло, антифриз (решил заодно перейти с красного на зеленый) и нижний пластиковый патрубок системы охлаждения (его для профилактики заменю).
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 11:43 | Сообщение № 1359 (145436 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
ДА, с PROFIX видимо история закончилась, а жаль. Пора менять масо а что залить не знаю. В Ельце всё масло левак.
|
|
| |
rmsn8 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 12:08 | Сообщение № 1360 (145438 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
А кто нить пробовал Totachi Ultima Ecodrive L Fully Synthetic SN/CF 5W-30?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 22:17 | Сообщение № 1361 (145467 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
iurik168, да нормально масло поживает. Уже тёмненькое, коричневое такое. Но в тонком слое всё ещё прозрачное. Капельных проб сейчас не делаю - не до того. Просто заменю, как набегает 7-7,5 ткм. Видимо, при моей эксплуатации все масла живут примерно одинаковые сроки. По соотношению цена/качество/доступность альтернатив Глайдтечу искать лень, так как пока жаловаться не на что, разве что на повышенную шумность первые 500-600 км. При замене прокладки ГБЦ можно будет оценить, как там состояние двигуна изнутри, как там масло работает.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Среда, 17.02.2016, 22:27 | Сообщение № 1362 (145469 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
Я заливаю Statoil 5W-40. Начал с 60000 км. сейчас уже 230000 км. Вроде нормальное. Раньше в Ленте покупал, сейчас на Statoil-вских заправках. Масло не очень распространенное, соответственно меньше шансов нарваться на подделку. Цена за 4 л. около 1900 р. Стоимость канистры масла почти равна баку бензина и выгадывать смысла нет.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 22:59 | Сообщение № 1363 (145470 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Dusty79, как по угару?
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Среда, 17.02.2016, 23:42 | Сообщение № 1364 (145475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Трудно сказать. Подливал разок грамм 200-300. В канистре ещё осталось грамм 100-150 на дне. А пробежал я на нем около 3500 км. Три дня назад уровень был на середине между рисками. У меня изначально при смене его влезло непривычно много - удалось много откачать старого. Ну, грубо говоря, расходуется 100 грамм на 1000 км. Однако ж при всей одинаковости движки у всех свои, разные. Разная степень загрязненности и износа, разный стиль вождения. У всех разный расход одного и того же масла будет.
Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 17.02.2016, 23:50 |
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 18.02.2016, 00:07 | Сообщение № 1365 (145476 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Цитата Корвинус ( ) Genesis Glidetech 5W30. А по чему именно на этом дженезисе многие заостряют внимание?? Там в этой линейки масел много других названий??(Лукойл Genesis Armortech 5W-40 4 лЛукойл Genesis Armortech A5B5 5W-30 4 лЛукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л Кто владеет информацией ответе плиз?
|
|
| |