Понедельник, 25.11.2024, 14:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Artem Дата: Вторник, 26.04.2016, 17:58 | Сообщение № 1531 (147906 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я не кому не навязываю свою точку зрения ,это моё личное мнение и личный опыт использования лук люкс4500 и оно отошло в мир иной и это без пробок в щадящем режиме использования. Лично я не верю в качество наших продуктов производств,и примеров масса когда выпускается новый товар вполне хорошего качества ,а через пол года этот же товар превращается в хлам(С этим спорить бесполезно) Так же я прекрасно знаю как работают наши отделы тех контроля(есть знакомые в этих отделах) По сему сделал для себя определённые выводы,хотя стараюсь сам пробовать новинки и уже после делать выводы. Это всё не догмы ,а лично моё мнение,у всех своя голова на плечах. Насчёт видео -это не более чем пища к размышлению!
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:24 | Сообщение № 1532 (147907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Artem ()
Насчёт видео -это не более чем пища к размышлению!

Какому размышлению? О чём? Вы обладаете достаточными знаниями, чтобы корректно оценить увиденное и сделать какие-либо выводы? Я вот такими знаниями не обладаю и выводы делать не спешу. И, как было уже замечено, если задаться целью и просмотреть подобных видео с прожаркой масел побольше (я так сделал), то становится ясно, что у разных прожарщиков одни и те же масла показывают разные результаты. А значит, это не тест, а просто шоу.
 
iurik168 Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:25 | Сообщение № 1533 (147908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Artem, а какое масло вы заливаете? Интересно через сколько оно умрёт в этот раз. Плохо, что у нас все так хреново и многие из нас не хотят стремится к лучшему и работать более качественно.Но я надеюсь, что не везде все так плохо.
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 18:43 | Сообщение № 1534 (147909 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, забыл спросить. Как определили, что масло скончалось на 4500?
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 19:47 | Сообщение № 1535 (147911 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Мдя... А Глайдтеч расходуется очень уж ходко. За литрушкой пора бежать. Пожалуй, стоит подумать о других вариантах, так как с финансовой точки зрения оно не оправдывается.
Artem, добавлю специально для Вас, дабы избежать выпадов с Вашей стороны. :-) Повышенный расход масла при условии исправного двигателя не есть признак его низкого качества. Просто не очень подходит двигателю и условиям эксплуатации.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 26.04.2016, 19:50
 
Artem Дата: Вторник, 26.04.2016, 20:35 | Сообщение № 1536 (147914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Масло сейчас ещё докатываю это же лук люкс(езжу сейчас очень мало есть рабочая машина),ищу варианты для замены,признак того что масло умерло это сильное потемнение в кратчайшие сроки(1 месяц) проснувшиеся гидрики которые стали звенеть больше чем на пред идущем старом масле ,довольно сильный налёт сметаны на крышке клапанов,ну и даже на ощупь оно сильно изменилось .Теперь далее; специально для Вас Dusty79, я тоже просмотрел кучу роликов по прожигу масел,но они далеко не все выполнены нормально ,а именно в этом ролике доступ воздуха нет(и это важно)+обьём масла где то на вид 05 л+- и нагрев постепенный что исключает быстрый пригар ,в др видео где жарят там на пивных банках на откр воздухе и. т. д. понятно что чушь. И мне лично не надо обладать кучей знаний и исследований чтобы понять то что масло не должно при нагреве разделятся на фракции, так сильно пальмеризироватся и выпадать в осадок такими хлопьями,оно должно оставаться однородным,пускай чёрным но однородным без такого пригара и хлопьев.(я не исключаю что им попался контрафакт,это бы многое обьяснило) И по чему же другие масла в этих видео с примерно такими же тк  не разделялись и пригорали так сильно? Ещё раз повторюсь это моё мнение и решение по поводу лукойла, и уважаемый Dusty79, не каких выпадов не в чью сторону я не делаю ,это просто мысли в слух ! Для того мы и состоим к клубе чтоб пробовать, обсуждать и т д.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:12 | Сообщение № 1537 (147915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, Что ж... Разберём по порядку.
Цитата Artem ()
признак того что масло умерло это сильное потемнение в кратчайшие сроки(1 месяц)
Заблуждение.
Причин быстрого потемнения масла много. Не только плохая стойкость к окислению, не только неисправность системы вентиляции картера. А, например, хорошие моющие свойства, когда после предыдущего масла быстро вымывается огромное количество грязи. Бесспорно, масло тратит свои ресурсы дисперсантов на удержание отмытой грязи во взвеси и срок его службы сокращается, но это, скорее, говорит о качествах и применимости масла предыдущей заливки и/или, возможно, что масло предыдущей заливки было перекатано и начало оставлять отложения в двигателе.
У меня лично был прецендент, когда масло потемнело за 30 км пробега, а в нефть по цвету превратилось через 200 км. Как раз такой случай. Ликвимолевское масло намыло катастрофическое количество грязи после масла GM.

Цитата Artem ()
проснувшиеся гидрики которые стали звенеть больше чем на пред идущем старом масле
Вы абсолютно уверены, что правильно выбрали масло для своего двигателя, согласно требованиям автопроизводителя? Если нет, то какие претензии к маслу могут быть?

Цитата Artem ()
довольно сильный налёт сметаны на крышке клапанов
А вот тут масло вообще ни при чём. Вода в масло попала, скорее всего, из атмосферного воздуха. Или Вы двигатель регулярно недогреваете, так как поездки короткие, или какие-то проблемы с вентилированием картера. Газы застаиваются, растёт давление, возможно, выпадает конденсат. Вода в масле не есть хорошо. СтОит как следует прогреть двигатель, выпарив попавшую в масло воду и топливо.

Цитата Artem ()
ну и даже на ощупь оно сильно изменилось
Тут я вообще теряюсь... Оценить свойства масла на ощупь - это сильно. Если же на ощупь масло стало "шершавым", то это говорит о попадании в масло твёрдых фракций шлама. Скорее всего, это частички низкотемпературного шлама. Могли отслоиться от общей массы. Возможных причин этого масса.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 21:51 | Сообщение № 1538 (147920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Artem ()
но они далеко не все выполнены нормально
А есть сертифицированная методика и Вы знаете, как правильно? В каком объёме, при какой температуре, какое количество времени, с каким промежуточным и итоговым контролем... Попробуйте жарить 10 мл масла часов 10 в автоклаве и кроме пригарок там вряд ли что останется. :-) А за 10 минут на открытом воздухе канистру масла такая прожарка не убъёт. Подгонять эксперимент под желаемый результат нас ещё в школе учили. :-)
Кстати, двигатель не герметичен, если закупоривание призвано имитировать условия в двигателе. Исключая камеру сгорания. Количество масла к камере сгорания исправного двигателя ничтожно, масло находится тонким слоем на поверхности с хорошей теплопроводностью и отводом тепла. Количество сгоревшего масла, испарившегося с поверхности масляной плёнки сравнительно мало. И оно таки сгорает. Отложения между кольцами проходят постепенно, с участием рабочих газов, нужно смотреть температурные карты поршня. По краю, по окружности, бывает плохой теплоотвод и перегрев... Короче, всё не так просто, как может показаться. Я ещё не разобрался толком, читаю время от времени, по возможности.
Желание разобраться в вопросе образования отложений на боковых поверхностях поршней требует вдумчивого изучения научных и инженерных материалов, а не гаражных развлечений.

Цитата Artem ()
масло не должно при нагреве разделятся на фракции
Да ладно?! Думаете, нефть разделяют на фракции избегая нагрева? А процесс гидрокрекинга (синтез базовых масел II группы), реформирующий молекулярные цепочки углеводородов мало того, что проходит при высокой температуре, так ещё и при высоком давлении.

Цитата Artem ()
оно должно оставаться однородным,пускай чёрным но однородным
Два вопроса.
1. Есть надёжный источник информации, что так должно быть, или это Ваши интуитивные предположения? Вот я лично не уверен в таком.
2. Есть уверенность, что чёрная однородная жидкость неспособна нанести вред двигателю в силу того, что не разделилась на фракции, визуально не полимеризовалась? А я не поручусь, что эта жидкость имеет хоть какие-то свойства, присущие моторным маслам в требуемых пределах.
Масло умерло в любом случае. Его убили. Неважно, как это выглядит. Просто в некоторых случаях при некоторых условиях при соседстве и участии других веществ полимерный загуститель выпадает в осадок, а в других раскладах остаётся во взвеси. Впрочем, там на стенках не только загуститель. Да какая разница! В ёмкости труп насмерть убитого покойника.

Цитата Artem ()
И по чему же другие масла в этих видео с примерно такими же тк  не разделялись и пригорали так сильно?
Потому, что это разные масла, как ни глупо это звучит. Разный химический состав и физические свойства. Жарят-то всё подряд масло, без разбору, не сортируя не то что по допускам, даже по вязкости. Вы же не жарите картошку на легкомоторке и не льёте "Олейну" в картер. А с виду они так похожи. И, полагаю, масло для судовых дизелей Вы в двигатель своей машины лить не станете. Потому, что оно другое. С другими заданными свойствами и характеристиками. Кстати, что б его не пожарить? С его-то нагрузками и ходимостью оно должно легко пройти любую прожарку. Но, как известно, с дури можно и лом сломать.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 26.04.2016, 22:12
 
Artem Дата: Вторник, 26.04.2016, 22:51 | Сообщение № 1539 (147921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Практически со всем я полностью согласен. Тема это очень обширная и чтоб что то конкретное констатировать надо очень обширные испытания и т д. По поводу прогрева двигателя я всегда грею почти до раб температуры,даже летом. Когда менял прокладку кк промывал всю крышку и чистил патрубок отвода картерных газов. Насчёт разделение нефти на фракции,то оно происходит при 800гр ц и без доступа воздуха,в том видео вроде как 300гр если не изменяет память. На счёт масла рекомендованного в наши машины так это GM оно совсем унылое.В общем я пока в поиске ,читаю, изучаю, спрашиваю!Но линейку лукойл больше не хочу.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 26.04.2016, 23:11 | Сообщение № 1540 (147924 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата Artem ()
Тема это очень обширная и чтоб что то конкретное констатировать надо очень обширные испытания и т д.

Зачем тогда на прожарки кивать? На реальное испытание это никак не тянет. :-)
Цитата Artem ()
я всегда грею почти до раб температуры

А "почти" не считается. Чтоб изгнать воду движок надо прогреть прям прогреть. Что б масло до 90-100 градусов разогрелось.
Цитата Artem ()
На счёт масла рекомендованного в наши машины так это GM оно совсем унылое.

Если быть точным, то рекомендаций использовать именно это масло в мануале нет. И, впрочем, оно масло как масло, просто не для наших движков.
Цитата Artem ()
Но линейку лукойл больше не хочу.

Это личное дело каждого, сродни вероисповеданию. И уговоры тут неуместны. Я ж никого не агитирую. Делюсь информацией, не более. Удачи в поисках.
Могу дать наводку. Можешь поизучать масла Neste и NGN. Делаются на одних производственных мощностях в Финляндии. Только NGN готовится по заказу из России. Вероятность нарваться на подделку сравнительно мала, считаются качественным продуктом. Трансмиссионки Neste близки к эталону по мнению oil-club. Дорого. Сам не пробовал. Пока. Кто-то может стать первым. :-) Сейчас сам взял на заметку Neste CityPro LL 5W-30.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 26.04.2016, 23:49
 
Artem Дата: Среда, 27.04.2016, 19:12 | Сообщение № 1541 (147942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Dusty79 ()
Только NGN готовится по заказу из России.
А по подробнее про это масло можно? Я за него краем уха слышал и в общем хорошо о нём отзывались. Как полное название? Сейчас по факту я готов выложить за норм масло до 3 т.р. Вопрос только за какое,перелопатил кучу инфы,но без подделок не где не обходится,а хочется всё таки уверенности в оригинальности.


Сообщение отредактировал Artem - Среда, 27.04.2016, 19:15
 
Dusty79 Дата: Среда, 27.04.2016, 19:55 | Сообщение № 1542 (147944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, ну что могу сказать... Кури форум ойл-клуба. http://www.oil-club.ru/forum/forum/82-ngn/
Из подходящих нам:
NGN NORD 5W-30 - в зиму хорошо
NGN PROFI 5W-30
NGN SYNERGY PLUS 0W-30 - в холодную зиму


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 27.04.2016, 20:11
 
iurik168 Дата: Среда, 27.04.2016, 20:20 | Сообщение № 1543 (147946 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата Dusty79 ()
NGN PROFI 5W-30

Цена интересная в фирменном магазине NGN, очень заманчиво. И в правду такое отличное масло?


Сообщение отредактировал iurik168 - Среда, 27.04.2016, 20:21
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Среда, 27.04.2016, 20:31 | Сообщение № 1544 (147948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Кхм... Пробовать надо. Я ж не ясновидящий, что б сказать, как оно себя поведёт в движках наших машинок.
Есть анализ отработки Neste с Лачетти на газу после 10000. Всё пучком. Пошукайте в ветке Neste на форуме ойл-клуба.
Про NGN я только бегло смотрел, не вчитывался - некогда.

Я тут надысь разговаривал со знакомым (на почве радиолюбительской темы) человеком, совладельцем магазина, специализирующемся на автохимии и автомелочах. Он ещё и поставщик этого всего хозяйства во многие магазины нашего города, так как со многими производителями у него прямые контракты, а на это многим почему-то лень заморачиваться. Так к нему ездит за маслом Neste для своей машинки владелец магазина автомасел, который дорогие масла типа Мотюль, Фукс и Кикс у него перекупает и перепродаёт. Надеюсь, понятно выразился.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 27.04.2016, 20:45
 
Artem Дата: Среда, 27.04.2016, 20:32 | Сообщение № 1545 (147949 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Спасибо сейчас буду изучать.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013