Понедельник, 25.11.2024, 02:22    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
mihaz Дата: Четверг, 14.07.2016, 12:01 | Сообщение № 1681 (149967 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Я тоже к Равенолу приглядывался-приглядывался, а вчера купил Eurol super lite 5w-30... Посмотрим, что это за Eurol/NGN такой...
 
Dusty79 Дата: Четверг, 14.07.2016, 18:40 | Сообщение № 1682 (149968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
mihaz, ну, собственно, это NGN Profi и есть. То же самое масло, но в канистре "старшего брата".

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 14.07.2016, 18:41
 
mihaz Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:16 | Сообщение № 1683 (149969 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Спасибо, теперь я в курсе, опять-же благодаря форуму и людям, которые готовы делиться знаниями в которых уверены и мыслями, которые можно обсудить... Это я про Dusty79...
 
SergVW Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:04 | Сообщение № 1684 (149970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 22.07.2014
Пользователь № 14550
Dusty79,благодарю за информативный ответ,а вот то что в NGN Profi льют Ravenol я даже не знал,ну что ж в следующий раз попробую этот NGN,действительно зачем переплачивать тогда,если масло одно и то же,а канистры разные.
 
mihaz Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:28 | Сообщение № 1685 (149972 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1666
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
SergVW, не не не, Ravenol и NGN это не одно и тоже, а вот NGN и Eurol это слова синонимы, ну только надо знать нюансы, хотя есть таблицы аналогии, мне в магазе такую показывали...
 
Dusty79 Дата: Четверг, 14.07.2016, 21:44 | Сообщение № 1686 (149973 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
SergVW, не путайся. Это я mihaz'у писал. NGN - это ребрендинг EUROL для России с некоторыми нюансами. Ну да он, похоже, в курсе и знает, где таблицу соответствий посмотреть. :-) Ravenol сам по себе. Кстати, в последнее время в огород Равенола летят камни по поводу нестабильности состава масел.
 
SergVW Дата: Пятница, 15.07.2016, 08:23 | Сообщение № 1687 (149976 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Чебоксары
На форуме с 22.07.2014
Пользователь № 14550
Цитата mihaz ()
SergVW, не не не, Ravenol и NGN это не одно и тоже, а вот NGN и Eurol это слова синонимы, ну только надо знать нюансы, хотя есть таблицы аналогии, мне в магазе такую показывали...
Цитата Dusty79 ()
SergVW, не путайся. Это я mihaz'у писал. NGN - это ребрендинг EUROL для России с некоторыми нюансами. Ну да он, похоже, в курсе и знает, где таблицу соответствий посмотреть. :-) Ravenol сам по себе. Кстати, в последнее время в огород Равенола летят камни по поводу нестабильности состава масел.

Всё понял, прочитал, что то я невнимателен в этот раз был...
 
MacLeod Дата: Пятница, 15.07.2016, 15:50 | Сообщение № 1688 (149984 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Цитата goschashepa ()
Лью ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 угар-расход есть конечно,пробег меньше твоего на "десятку"..но если не "гончить" то всё нормально..
По подробней о расходе. Какой на сколько? И про масло что скажешь(те)?
 
goschashepa Дата: Суббота, 16.07.2016, 05:48 | Сообщение № 1689 (149991 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
По трассе, на скоростях 90-110 км/час угара масла совсем нет,но если "вваливать" свыше 120 км/час,расход есть. Но я грешу на износ двигателя своего, а так масло норм.,гидрокомпенсаторы в зиму примолкли по утрам. Расходом масла особо не заморачиваюсь, но слежу за уровнем. Лил его в "Логаны", там --"от замены до замены", расхода масла совсем не было....
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:19 | Сообщение № 1690 (150023 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Лил, лью и буду лить только ProFix, ребята, один раз попробовал лукойл, Пришлось залить в феврале  так как ProFix исчезло на ЭКЗИСТЕ. За чуть более 7000км угорело-исчезло более литра. ProFix и мотор внутри чистенький и угара нет почти, только если в колодцы надавит. Не дай бог начнут подделывать. Честь и хвала тому менеджеру ЭКЗИСТА, что в москве на Ярославском. ш 22, который посоветовал мне это масло.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:34 | Сообщение № 1691 (150027 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
:-D
Еще немного и будешь обращать в свою веру.
:-D
Со своей стороны могу подтвердить, что ProFix SN 10W-30 GF-5 на лето - самое оно. А тем, у кого холодов - 20°C не бывает, так и на круглый год. Качественный кряк. Даже органического молибденчика немного есть. За свою цену - торт.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 10:45 | Сообщение № 1692 (150028 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Процитирую torcon'а с ойл-клуба по поводу ProFix SN 10W-30 GF-5:
Цитата torcon

1) В рамки вязкости SAE масло отлично проходит и может называться 10W-30
2) Индекс вязкости обычный для данной вязкости масла.
3) Хорошее щелочное число для азиатского масла - 8.25 хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла.
4) Но при этом низкое кислотное число - то есть запас роста большой.
5) Зольность масла 0.94 - что является нормой для API SN ILSAC GF-5
6) Температура застывания -34С - так как 10W в японских авто производитель рекомендует лить не ниже -20С - запас большой.
7) Очень высокая температура вспышки 242 - частично тут роль играет то что масло из густых баз. Но так же нужно отметить что используются базовые масла высокого качества - это мы ниже увидим и по NOACK.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 4430 - отличная. С этим маслом можно даже нарушить требования производителя и лить ниже -20С. То есть использовать это масло при -25С без проблем.
9) Испаряемость масс NOACK = 7.1 - отличный результат. Говорит о качестве базового масла и его малом расходе на угар.
10) Содержание серы 0.317 - не самое малое из ILSAC GF-5 но находится в пределах нормы. Такое содержание скорее всего от присадок.
11) Противоизносный пакет на основе цинка фосфора - все в норме значения не превышены.
12) Молибден неизвестного происхождения - но вероятно как всегда для снижения коэффициента трения и большей топливной эффективности.
13) Ну и моющий нейтрализующий пакет на основе кальция - все стандартно.

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Вывод: Отличное масло, все параметры в норме. Из плюсов, очень хорошая термостабильность масла - высокая температура вспышки, высокий NOACK. Масло должно реально снизить угар в жрущих двигателях - у кого жрет советую попробовать и проверить эту теорию. Масло обладает не плохими для его класса низкотемпературными характеристиками, отлично подойдет даже для круглогодичного использования в регионах с теплой зимой (Крым, Краснодарский край, Санкт-Петербург итд.) Минусов у масла не обнаружил.

Пруф: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15910-15910/


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 17.07.2016, 10:54
 
rmsn8 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:37 | Сообщение № 1693 (150054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Dusty79, Ну я всё это изучал уже после того как 28.11.2014 первый раз залил это масло. Ну согласись оно вполне приличное и цена адекватная.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:41 | Сообщение № 1694 (150055 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата rmsn8 ()
цена адекватная.

Да-да, сейчас на него акция, взял 4 литра по 1250 р. и литрушки по 300 р..
 
Skype Me™!
Dusty79 Дата: Понедельник, 18.07.2016, 11:30 | Сообщение № 1695 (150059 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
rmsn8, я ж говорил, что сам такое 10/30 сейчас катаю. Не знаю, как движку, а мне нравится, как на нём работает.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013