Воскресенье, 29.12.2024, 22:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
leppa Дата: Пятница, 04.09.2015, 09:40 | Сообщение № 1096 (141196 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Надеюсь, что на выходные возьму таки Роснефть премиум.
Естественно стоит вопрос о "правильной" замене. Сейчас нашел вот такой метод. Что посоветуете, менять как описано или с промывкой. У меня НС синтетика залита.
 
борода71 Дата: Пятница, 04.09.2015, 09:54 | Сообщение № 1097 (141199 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
Цитата Dusty79 ()
Но оно пока как сервисное идёт.

на маркете в продаже есть
 
борода71 Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:02 | Сообщение № 1098 (141201 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
мне уже не один раз говорили разные люди и продавцы(знакомые) перейти на лукой! ну прям хвалят его многие!
 
борода71 Дата: Пятница, 04.09.2015, 10:43 | Сообщение № 1099 (141202 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
вот здесь Лукойл Гинезис можно купить хоть прям сейчас
г.Люберцы, ул.Котельническая, д. 8а, 8-968-восемь 3 ноль 90- 7семь


Сообщение отредактировал борода71 - Пятница, 04.09.2015, 10:44
 
MacLeod Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:32 | Сообщение № 1100 (141204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
leppa Я менял с промывкой, кстати тоже Роснефть.
 
MacLeod Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:33 | Сообщение № 1101 (141205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Цитата борода71 ()
вот здесь Лукойл Гинезис можно купить хоть прям сейчас г.Люберцы, ул.Котельническая, д. 8а, 8-968-восемь 3 ноль 90- 7семь
Я в Орле живу, до Люберец как-то неохото ехать из-за масла.
Посмотрел на exist  нет у них Генезиса


Сообщение отредактировал MacLeod - Пятница, 04.09.2015, 11:43
 
leppa Дата: Пятница, 04.09.2015, 11:46 | Сообщение № 1102 (141207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата MacLeod ()
Я менял с промывкой, кстати тоже Роснефть.
Спасибо! А до этого какой тип масла был. В принципе согласен с автором статьи, что ни старое масло ни масло с промывкой все равно полностью с блока не сольется, и в этом случае лучше через небольшой промежуток сменить масло. Однако ж  ЖАБА сидит рядышком.
 
борода71 Дата: Пятница, 04.09.2015, 15:21 | Сообщение № 1103 (141211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
Диллеры Лукойл заявляют,что с сентября 2015 Лукойл Гинезис начнёт появляться в точках продаж!
 
Dusty79 Дата: Пятница, 04.09.2015, 22:59 | Сообщение № 1104 (141222 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
leppa, статья по ссылке - ни на чём, кроме собственных страхов, необоснованный бред, который сам себе противоречит.
Мыть или не мыть - личное дело каждого. Промывка - мероприятие профилактическое, слабо связанное с переходом от одного масла к другому. Конечно, если производится смена типа масла, то лучше сделать полнообъёмную промывку. Но необязательно - катастрофы не будет.

Для чего нужна промывка?
1. Промывка-"пятиминутка" - для разрыхления имеющихся отложений, которые затем смоет и растворит в себе свежее масло, растворения отслоившихся частиц загрязнений, с растворением которых не справились присадки в рабочем масле, разжижения масла и уменьшения несливаемого остатка. Свойства свежезаливаемого масла меньше упадут от остатков отработки.
2. Промывка "долгоиграйка" на 200 км - для разрыхления, отслоения и растворения застарелых отложений в двигателе. Может разжижать масло, тут внимательнее надо быть, пользоваться аккуратно.
3. Промывочное масло - для растворения частиц загрязнений, с растворением которых не справились присадки в рабочем масле, разжижения остатков отработавшего масла, растворения их в себе и уменьшения несливаемого остатка, для погашения кислой среды после отработавшего масла. Свойства свежезаливаемого масла ощутимо меньше упадут от остатков отработки.

Если не мыть. Свежее масло сразу после заливки тратит свои ресурсы на погашение кислой среды (просаживается щелочное число), расходуются присадки на растворение в масле грязи отработки, которой по объёму остаётся больше, чем без промывок. А этому маслу ещё в двигателе работать.

Моё мнение. Потратьте 300р. на промывку и свежее масло проживёт и проработает в движке пару лишних тысяч км.
Противопоказания к промывке - засраный в усмерть движок с гуталином вместо масла. Тут только механическая чистка. Не доводите до такого, делайте профилактику.

Лично я промывку делаю всякий раз при смене масла. Или "пятиминуткой", или промывочным маслом - по обстоятельствам. Промывочное масло беру за накопившиеся баллы на лукойловской заправке. Если нужна экспресс-промывка, то заказываю пузырёк Лавровской 5 или 7 -минутки. Не сочтите за рекламу. Давно бросил менять масло в позе "снизу". Откачиваю самодельной приблудой (собрана из деталей на 300р. - это как 1 раз масло в сервисе поменять), покуривая и занимаясь другими делами, в позе "сверху", через щуп. Фильтр сверху снимается нормально, вот ставить неудобно.
Воооот...


Сообщение отредактировал Dusty79 - Пятница, 04.09.2015, 23:08
 
leppa Дата: Суббота, 05.09.2015, 07:53 | Сообщение № 1105 (141224 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Воооот...
Это точно! Спасибо!
Цитата Dusty79 ()
Промывка "долгоиграйка" на 200 км
Сейчас поеду за маслом, наверное все же возьму и промывочного. Т.к. собираюсь перед заменой воспользоваться очистителем от HG.
Цитата Dusty79 ()
Если не мыть. Свежее масло сразу после заливки тратит свои ресурсы на погашение кислой среды (просаживается щелочное число), расходуются присадки на растворение в масле грязи отработки, которой по объёму остаётся больше, чем без промывок. А этому маслу ещё в двигателе работать.
В приведенной выше статье,учитывается это, а посему предлагается дополнительная замена масла через 500-1000 км. Хотя конечно это накладно.
Цитата Dusty79 ()
Давно бросил менять масло в позе "снизу". Откачиваю самодельной приблудой (собрана из деталей на 300р. - это как 1 раз масло в сервисе поменять), покуривая и занимаясь другими делами, в позе "сверху", через щуп.
Что за приблуда? Я меняю как и наверное большинство по старинке
Цитата Dusty79 ()
в позе "снизу".
 
Dusty79 Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:23 | Сообщение № 1106 (141229 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата
В приведенной выше статье,учитывается это, а посему предлагается дополнительная замена масла через 500-1000 км. Хотя конечно это накладно.

Подобные мысли очень многим приходят в голову. Типа, пусть будет идеально чистое, без любых примесей, масло в движке. Закономерный вопрос - зачем? Чтобы увеличить ресурс масла? Залить одну канистру на 1000, чтобы на другой поездить 10000? По сути, с тем же успехом можно просто сократить интервал смены на пару тысяч, то есть менять масло почаще. Залить одну канистру на 8000 и другую на 8000. Зачем менять масло раньше, если оно ещё живое и рабочее? И долго ли масло будет чистым? Да те же 1000 км, не больше. Короче, бестолковый перегиб. Более того. Есть парадоксальная вещь, подтвержденная лабораторным способом (на ойл-клубе обсуждалось). Идеально чистое масло вызывает повышенный износ до тех пор, пока в нём не достигнет некоторой критической точки количество продуктов износа. Даже есть автомасла, в которые они искуственно добавлены. Это не шутка.
Так что смело забейте на это дело.
Извините за сумбур, я ещё не проснулся толком. :-)
 
Dusty79 Дата: Суббота, 05.09.2015, 12:14 | Сообщение № 1107 (141232 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А свою приблуду я уже здесь где-то описывал. Сейчас уж не найдёшь.
Если вкратце, то купил насос омывателя старого образца шестерёнчатый от "восьмёрки" за 200р. Там же пару "крокодильчиков" за 30р. и пару ножевых контактов "мама". Купил метр (меньше не режут) трубки для пневматики 8мм за 35р. Она выдерживает до 70 градусов, а больше и не надо. Нашёл на даче полутораметровый обрезок кабеля шввп 2*0.5, но подойдёт любой гибкий двухпроводной кабель, кусок шланга от жидкого уровня метра полтора, обрезок трубки омывателя для жигулей и кусок проволоки.
Сборка нехитрая. К насосу к штуцеру "В" прицепляем огрызок трубки омывателя примерно 10см. К штуцеру "Н" присоединяем шланг жидкого уровня. Диаметры не совпадают, поэтому отрезаем сантиметр трубки омывателя и используем в качестве переходной втулки. С другой стороны в шланг вставляем пневмотрубку, которую делаем удобной длины. Попробуйте примерить, засунув её вместо щупа. У меня она около 70-80см. С помощью ножа или надфиля на свободном конце пневмотрубки изображаем волнистую "корону", чтобы трубка не заглушилась, уперевшись во что-нибудь. Из проволоки выгибаем петельку и крепим концами за монтажные ушки насоса. Петля для того, чтобы вешать насос на канистру за её горлышко. На кабель с одной стороны сажаем крокодилы, а с другой - ножевые контакты, которые изолируем снаружи кембриком из имеющихся под руками трубок или тупо заматываем изолентой, а затем цепляем к клеммам насоса. Один крокодил на "+", другой на "-". Гудит. Контролируем, чтобы насос работал в нужную сторону, то есть всасывал через штуцер "Н" и выплёвывал через штуцер "В". Если наоборот, то меняем клеммы местами. Всё.
Процедура замены масла.
По желанию добавляем в масло экспресс-промывку. Прогреваем движок, останавливаем, свинчиваем пробку с маслозаливной горловины. Насос петлёй цепляем на канистру, короткую трубочку опускаем в горлышко канистры. Пневмотрубку запускаем вместо щупа. Цепляем крокодилы на клеммы АКБ. 3 минуты и масло перекачивается из картера в канистру. Выключаем. Ждём 5 минут и снова включаем. Ручаюсь, ещё отработки нахрюкает. Повторяем ещё несколько раз, пока не поймём, что хватит. Можно и трубкой там пошурудить туда-сюда. Она гнётся внутри и её можно загнуть в дальний конец картера. При желании заливаем промывочное масло и повторяем процедуру. Пока это всё гудит и хрюкает, движок остывает. Но всё равно лучше надеть перчатки, чтобы снять фильтр. Может мешать проводок ДК1, но его разъём легко отключается и проводок отводится в сторону. Когда свинчиваете фильтр, будьте аккуратны, а то из него польётся и капли масла могут попасть на ботинки. Если рука с фильтром не лезет наверх, бросьте его вниз. Лужу отработки, когда отъедете, посыпьте песком, а потом соберите в совок. Лишние загрязнения на земле не нужны. После снятия фильтра нужно ещё погонять насос. Макаем палец в масло (можно хоть в отработку, если остыла) и смазываем уплотнительное колечко на новом фильтре. Привинчиваем и затягиваем от руки фильтр. Да, это неудобно. Не забываем подключить ДК1, если отключали. Заливаем свежее масло. Всё. Наши победили.
Таким образом я менял масло многократно и уверяю, что если вывинтить сливную пробку после откачки, то упадёт буквально несколько капель, которые совершенно ни на что не влияют, так как в двигателе наберётся ещё стакан-полтора старого масла. Обычно все боятся крутануть стартером движок, чтобы выплюнуть в картер ещё чуть-чуть старого масла. Я, честно говоря, так не делал. Не вижу особого смысла. От всего не избавиться. Но теоретически можно. Только не заводите.
Плюсы смены через верх очевидны. Не надо сидеть в яме с ёмкостью в обнимку, ловя струю с риском облиться горячей жижей. Не придётся покупать уплотнительное колечко под пробку, а пробку не придётся вылавливать из ёмкости с отработкой. Отработка сразу оказывается в завичивающейся канистре и её не надо переливать.
Но не без минусов. Залезая под машину, всегда смотришь, что там и как. Тут такой возможности нет, а специально загонять на яму лень.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 05.09.2015, 12:54
 
leppa Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:45 | Сообщение № 1108 (141237 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Dusty79,  Спасибо за развернутый ответ. Будет время можно попробовать сварганить нечто подобное.
 
leppa Дата: Понедельник, 07.09.2015, 21:10 | Сообщение № 1109 (141281 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Заказал сегодня последнее недостающее звено для смены масла - фильтр. На неделе придет, буду пробовать замену. Прочел способ применения очистителя HG 2207 и немного не понял. В инструкции сказано лить в прогретый РАБОТАЮЩИЙ движок. Точно так надо заливать средство? Кто лил отпишитесь. То что прогретый понятно, но вот работающий?
 
leppa Дата: Понедельник, 07.09.2015, 21:55 | Сообщение № 1110 (141284 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Под этим номером в каталоге HG эксплуатационная промывка.
hg 2207
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013