Понедельник, 25.11.2024, 18:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:18 | Сообщение № 1441 (146303 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
valkrajushkin, не руководствуйтесь слухами. Назовите хоть одну объективную причину перехода на масла с пониженными потребительскими качествами относительно ранее заливаемых. Зачем?
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:26 | Сообщение № 1442 (146306 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
я согласен с вами .причин нет .но слухи исходят тоже не от кухарок . чем больше мнений .тем наверное ближе к действительности
 
Механик Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:35 | Сообщение № 1443 (146307 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если проблем нет, то зачем менять марку масла и переходить на полусинь.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:41 | Сообщение № 1444 (146311 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
спасибо максим .спасибо парни . максим а в каких случаях стоит переходить на полусинтетику .
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:43 | Сообщение № 1445 (146313 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artemrmsn8, да вы прям лучитесь оптимизмом. Я не спорю, фотка не слишком приятная. Кстати, налет легко стирается ветошью? У меня такого налёта небыло. Но мой пример необъективен - я через МЗГ смотрел, а совсем недавно мне головку отмыли при ремонте. Можно полагать, что такой налёт со временем закрепится на поверхностях - есть такой опыт (не мой, выкурено на ойл-клубе). С другой стороны, такой налёт не обязательно появится в другом таком же двигателе. Вот вы упёрлись в масло и капец. На самом деле факторов больше. Да хоть бы бензин разный, условия эксплуатации разные.
Я никогда не утверждал, что Лукойл - the best. И не буду. Зато я говорил, что масло должно быть подходящим. Если вам ProFix больше подходит, то и слава Богу. Подобрали пару двигатель-масло, за что только порадоваться можно.
А насчет
Цитата rmsn8 ()
Artem, и как тут оставаться патриотом?)))))
скажу, что патриотизм тут никаким боком. К сведению,  в образовании такого налета обвиняют многие масла, в основном европейские и американские. С подобными фотками. При этом у других людей с таким же маслом никакого подобного  налёта не образуется. Вопрос условий эксплуатации.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 12:46 | Сообщение № 1446 (146314 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Цитата valkrajushkin ()
а в каких случаях стоит переходить на полусинтетику
Когда очень жалко денег, а двигатель - нет. Кстати, при изменении стоимости масла даже в 2 и даже более раза изменение стоимости эксплуатации автомобиля в пересчете на рубли за километр колеблется в пределах 5-8 копеек.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 08.03.2016, 13:05
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 13:24 | Сообщение № 1447 (146316 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
спасибо щедрые мои !!! .я у них по делу спрашиваю.а они начинают упражняться в своём остроумии .ваш  интелект я оценил
 
rmsn8 Дата: Вторник, 08.03.2016, 14:44 | Сообщение № 1448 (146319 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
valkrajushkin, тем и хорош инет, что сказать (пискнуть - написать) можно всё. Не сердись. Форум и есть форум для высказываний своего мнения. А что делать это каждый решает сам. Я слушаю советы Максима. Ну просто мне , видимо так удобно и человек профи в своём деле и с опытом общения с такими как мы. На прошлой машине НУБИРЕ с пробегом в 500 тыщ мне было жалко денег на хорошее масло, мотор дымел и я лил что карман позволял. Один хрен в глушак... А если при твоём пробеге машина не "кушает" масло, не цокает и радует звуком.... так смысл экономить и откладывать бюджет на переборку двигла? Всех благ и удачи.
Кстати ты (ВЫ) интересный "клубень" не просто так пришедший, думающий и интересующийся. Рад знакомству.)))))
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 15:30 | Сообщение № 1449 (146323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да какое, нафиг, остроумие. Оно действительно так. Если я стану платить за канистру масла не 1500, а 3000, то стоимость эксплуатации вырастет на 25 копеек (простите, обсчитался ранее) на километр. При общей стоимости владения около 6 р/км. А если покупать полусинь за 1000, а не синь за 1500, то выгода копеечная. А если учесть, что полусинь придется менять чаще, то и вовсе в убыток. Калькулятор в помощь.
И я не знаю ни одного повода вместо синтетики лить полусинтетику. Представьте, что полжизни пили пятизвездочный коньяк, а как наступил зрелый возраст - сивуху стали наливать. С какого праздника! - заявите Вы и будете правы. Чем двигун хуже?


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 08.03.2016, 16:04
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:00 | Сообщение № 1450 (146324 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
кстати други .полусинтетики продаётся не меньше по стране .чем синтетика...значит она и существует для определённого состояния двс .и её специально разрабатывали . на канистрах определённое значения .маркировка .а не надпись ДЛЯ ЖАДНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ .ну или для убитых напрочь двс .ну а на канистрах с синтетикой .для щедрых водителей .извените но такое определение .написанно выше
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:11 | Сообщение № 1451 (146325 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ошибаетесь, простите. По Вашей логике сначала синь изготовили, а потом специально для чуть "поношенных" движков полусинь забодяжили? Бросьте.
Бизнес есть бизнес. Пока есть спрос - есть предложение. А спрос в тех случаях, когда использование синтетики неоправдано. И вообще, я уже не раз говорил, что на сегодняшний день разделение масел на минералку/полусинтетику/синтетику не более, чем условность.
Хотите разобраться в вопросе - изучайте литературу, статьи, профильные форумы.
 
Artem Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:23 | Сообщение № 1452 (146327 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1493
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, Некоторые люди переходят на полу синтетику при больших пробегах по понятным причинам так как выработка в движке становится всё больше и больше и полу синт вернее его вязкостью пытаются компенсировать эти зазоры,в гидро компенсаторах ,во вкладышах и т д. Это не безсмысленые действия ,а вполне обоснованный шаг и к экономии денег не имеет не какого отношения.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:23 | Сообщение № 1453 (146328 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Что касается жадности-щедрости... Не то это всё.
Во-первых. Найдите хоть один мануал на современную легковушку, в которой автопроизводитель написал бы: "по достижению пробега 150000 изменить марку моторного масла на другое, вот такое". Ручаюсь, не найдете.
Во-вторых, поищите рекомендации использовать синтетическое масло или минеральное. Фиг. Не найдете.
А требования простые и четкие. Уровень качества такой-то, вязкость такая-то, спецификации/допуски такие-то. Всё. А уж синь/полусинь - хозяину решать.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:26 | Сообщение № 1454 (146329 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Не вижу связи между вязкостью масла и его составом. Это стереотипы тридцатилетней давности, когда синтетика была синтетикой и выпускалась меньшей зимней вязкости, чем полусинтетика.
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 08.03.2016, 16:29 | Сообщение № 1455 (146330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
ну так я в начале дискусии и спросил в каких случаях надо переходить на полу....   .а что дешевле и дороже на ветрине видно
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013