Замена тормозной жидкости
|
|
174Den |
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:37 | Сообщение № 1 (60206 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Хотелось бы поменять жидкости в системе тормозов и сцепления, в сервис не охото да и далековато (120 км.), посоветовали знакомые так поменять: шприцем откачать из бачков старую и залить новую. В связи с этим хотелось бы спросить "дорогие клубни" стоит ли так делать? Да и какую жидкость, есть ли вопросы совместимости, ведь часть старой остается.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:48 | Сообщение № 2 (60207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
А каков смысл такой замены? Откручивай на всех колесах потом колпачки для прокачки и жди пока сольется.
|
|
| |
174Den |
Дата: Среда, 18.11.2009, 17:56 | Сообщение № 3 (60208 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 764
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Челябинская область
На форуме с 23.04.2009 Пользователь № 1710 |
Quote (Dmitry) А каков смысл такой замены? Откручивай на всех колесах потом колпачки для прокачки и жди пока сольется. Извиняй, уж дилетанта , но как я понял в том то и дело, что ни колес ни чего снимать не надо, просто откачиваешь и все заливаешь новую и так пару раз за год.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:09 | Сообщение № 4 (60210 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (174Den) и так пару раз за год. раз в два года...
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:13 | Сообщение № 5 (60212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Так ты ведь полностью не откачаешь так. Зачем менять половину?
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 18.11.2009, 18:22 | Сообщение № 6 (60213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
откачал из бачка грушей до скока сможешь, налил свежей тормозухи и начинаешь прокачивать контуры тормозные с заднего вроде правого колеса. Следи за уровнем - прогонишь грамм 150-200 - трубка тормозная и цилиндр скорее всего уже будут со свежей жидкостью. Долил снова в бачек - прокачивай переднее левое, потом заднее левое и переднее правое. Тут главное не пропустить полное опустошение бачка - завоздушишь и опять все по кругу придется... Литровочка тормозухи уйдет пожалуй. Помошник очень пригодится. Делал замену не на Реззо, но принцип тот же.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:00 | Сообщение № 7 (60217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Andy) Делал замену не на Реззо, но принцип тот же. Принцип один и тот же на всех авто. Этот метод в гаражных условиях, пожалуй, лучший. Пусть не самый экономный, но не каждый же день меняем тормозуху. 174Den, спросил еще и про совместимость тормозных жидкостей. Дык DOT3 или DOT4 (см. мануал). ИМХО, не обязательно лить дорогостоящую импортную, сервисмены льют в полный рост нашу.
|
|
| |
Andy |
Дата: Среда, 18.11.2009, 19:14 | Сообщение № 8 (60220 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Quote (Nikotin73) не обязательно лить дорогостоящую импортную, сервисмены льют в полный рост нашу сервисмены - слово ругательное. У товарища от нашей тормозухи тормоза пропали. Хорошо не убился, но резинки в цилиндрах тормозных менял по кругу...
|
|
| |
Механик |
Дата: Среда, 18.11.2009, 23:26 | Сообщение № 9 (60237 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Росдот с черепашкой хорошая тормозуха--- если только не поддельная
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:31 | Сообщение № 10 (60278 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
А я меняю по другому: сделал себе крышку с золотником от бескамерного колеса (вполне подходит от 5 литровой пластиковой бутылки, плюс сверху чуть поджать червячным хомутом), откачиваешь из бачка главного цилинтда тормозуху, наливаешь полный бачок свежей, закручиваешь эту крышку, подключаешь автомобильный компрессор и регулируешь этой крышкой давление, чтобы было не выше 1 атмосферы. Затем одеваешь на штуцер для прокачки прозрачный шланг, открываешь его, и ждешь, пока из него не потечет свежая тормозуха. Закрываешь штуцер и переходишь к следующему колесу (не забывая доливать тормозуху в бачок). Порядок прокачки - заднее правое - переднее левое, заднее левое - переднее правое. На всё про всё - где-то 0,7 л. тормозухи и 30 минут времени, включая изготовление крышки. Стараю жидкость за 2,5 года превратилась в буроватую жижу.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 12:42 | Сообщение № 11 (60279 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Правильное решение, только порядок колес должен быть другой, заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. Начинаем с дальнего и заканчиваем ближним колесом.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:38 | Сообщение № 12 (60311 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Andy) У товарища от нашей тормозухи тормоза пропали. Признаю - тут я ляпнул глупость! Почему - сам не знаю. Сам-то доливаю GM-овскую.
|
|
| |
kovkonst |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:32 | Сообщение № 13 (60377 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - саратов
На форуме с 17.08.2007 Пользователь № 149 |
Да нет, порядок верный прокачки , не помню где вычитал, по-моему в сервис мануале. Это же двухконтурная система, поэтому прокачивается сначала один контур, затем другой. А конту как раз диагональный.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:34 | Сообщение № 14 (60386 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (kovkonst) прокачивается сначала один контур, затем другой. А конту как раз диагональный. На авто два контура - передний и задний. Но никак не диагональный.Quote (vadgorev) порядок колес должен быть другой, заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое. Начинаем с дальнего и заканчиваем ближним колесом. А вот это правильно.
Сообщение отредактировал ovomaxat - Пятница, 20.11.2009, 12:35 |
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 21.11.2009, 00:59 | Сообщение № 15 (60441 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Тормозные контура по диагонали работают и сообщаются.
|
|
| |