Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:43 | Сообщение № 1 (66927 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
заранее прошу прощения за импульсивность.
Добрый вечер, Господа. С недавнего времени являюсь владельцем Rezzo трехлетки, с гарантии уже снята. Заметил, что расход у авто не соответствует ни тех. характеристикам по паспорту, ни отзывом на этом славном форуме. Подскажите пожалуйста, в чем я, надесю, ошибаюсь. Итак: - у Реццика бак 60 литров. На датчике топлива 24 деления (12 + 12)(6+6+6+6) соответственно (30+30литров)(15+15+15+15литров) - Сегодня утром датчик показывал полтора-два деления больше четверти (т.е. приблизительно 18 литров (15+3,75) - Дорога до работы, обратно и в магазин заняла 30 км. Город - Санкт-Петербург, температура -7 гр., средние пробки (основные успел проскочить) - не перегазовываю, "тапку в пол" не езжу, в машине только я и, вторую половину пути, жена.
Самое главное. Перед домом заехал на заправку, датчик топлива показывал на полтора деления ниже четверти, т.е. приблизительно 11,25 (15-3,75) Итого расход за 30 км составил 6-7 литров!![/u] А это примерно 20-22 литра на сотню!!. Господа, что за херня, простите. ЧТО я делаю не так? Что за джипский расход?!
Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:56 | Сообщение № 2 (66928 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (bshn)
прошу прощения за импульсивность
Прощаем, но лучше не спеша.
Quote (bshn)
у Реццика бак 60 литров
Да. А вот все остальные расчёты можно не принимать во внимание. Приноровиться надо к своему датчику уровня топлива, и подходить к нему линейно не стоит. Надо заправиться до полного бака и "выкатать" его. Только после этого можно делать хоть какие-нибудь выводы. Лучше выкатать несколько баков в разных условиях эксплуатации.
Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:02 | Сообщение № 3 (66929 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201
У тебя, быстрее всего, врет прибор. Поделай то, что написал weter, или поставь бортовой комп. У меня после того, как стрелка прибора сползет ниже 1/2, начинается ее сильно ускоренное приближение к нулю, хотя по БК все ОК!
Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:09 | Сообщение № 4 (66930 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Вологда
На форуме с 17.05.2009 Пользователь № 1772
Я тоже придерживаюсь версии Nikotin73. Наш датчик показывает ну очень приблизительно. Комп гораздо точнее. И еще не в тему. Датчик температуры охлаждающейжидкости врет еще сильнее!!!
Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:25 | Сообщение № 5 (66932 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
Спасибо, ребят, успокоили немного.
Quote (weter)
Надо заправиться до полного бака и "выкатать" его
Выкатать, Вы имеете ввиду ехать, пока не обсохну? Не вредно это? За три года от предидущего владельца в баке всякой дряни поди накопилось, не попадет она в инжектор. Да и в паспорте написано, что лучше не опустошать бак, что-то там может накрыться. Или даёте добро?
Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:33 | Сообщение № 6 (66934 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 01.06.2008 Пользователь № 941
Quote (bshn)
что-то там может накрыться
бензонасосом обычно пугают,т.к. он бензином омывается, и может перегреться и накрыться. Стоит около 15-ки вроде. Или нас это не касается? а датчику не верь, у нас наверное бензобак какой-то фигурной формы, и он соответственно показывает уровень по вертикали, а не объем.
Сообщение отредактировал Fort - Вторник, 16.02.2010, 21:37
Дата: Вторник, 16.02.2010, 21:48 | Сообщение № 7 (66937 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (bshn)
Не вредно это?
Я обычно замерял расход собираясь к родственникам в деревню (в один конец 245 км), заливал в бак под маковку и ехал. По возвращению опять под маковку, но из канистр и считал сколько залил. В канистрах должно быть заранее точно измеренное количество. Потом делишь на километры и узнаёшь расход. bshn, чтобы не задумываться о "грязи" в баке, лучше снять его и помыть внутри.
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:01 | Сообщение № 8 (66938 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Quote (bshn)
Или даёте добро?
Сразу не заметил эту фразу, так и под монастырь можно подвести! Лучше выкатывать до загорания лампочки, после этого в баке остаётся литров 5-6. Fort правильно написал - осушать не рекомендуют.
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:11 | Сообщение № 9 (66939 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.12.2007 Пользователь № 323
У рексика расход большой, т.е. выше паспортных данных, но не 20 литров на сотню. Принаровитесь к датчику. А вот ездить до "ЛАМПОЧКИ" - импульсивным сложновато будет. Сам пробывал и не получилось. Стрелка легла, а в баке после запраки до полного бака и нехитрого подсчёта осталось около 14 литров.
Дата: Вторник, 16.02.2010, 22:39 | Сообщение № 10 (66943 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72
Паспортные данные это идеальный расход измерянный по спец.методике и не является эксплуатационной нормой. Короткие и частые поездки и непрогрев до рабочей температуры двигателя всё это ведёт к сильному увеличению расхода топлива. Пробки на дорогах, климат контроль, кондей, низкое давление в шинах
Quote (bshn)
импульсивность
, тоже увеличивает расход. 12 л/100 км , как здрасте, больше полторы тонны снаряжённой массы таскать надо.
Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :) город воинской славы Калач-на-Дону
Дата: Среда, 17.02.2010, 00:01 | Сообщение № 11 (66949 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
Ну раз уж тема перетекла, скажите, как влияет климат-контроль на расход? Кондей - понятно, увеличивает расход на литр-два на сотню, наверное за счет включения системы охлаждения. А климат-контроль? Ведь, фактически, он измеряет температуру и регулирует скорость работы вентиляторов и степень отдачи тепла от движка в салон. Или я не прав? Просто хочется исключить по максимуму во время проверки на расход все влияющие на увеличение факторы
Дата: Среда, 17.02.2010, 00:41 | Сообщение № 12 (66950 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373
Источником энергии в автомобиле является бензин. Вентилятор хоть и работает от электричества, но получено это электричество из бензина. Поэтому на расход влияет любой потребитель, даже громкость в магнитоле. А факторов влияющих на расход бензина значительно больше: давление в шинах, состояние подвески, правильность схождения, качество смазки двигателя, качество бензина, манера вождения... Да не перечислишь всего!
Дата: Среда, 17.02.2010, 08:51 | Сообщение № 14 (66954 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59
Quote (bshn)
Выкатать, Вы имеете ввиду ехать, пока не обсохну?
Нет. Далей так
1.Залей полный бак 2. Сразу сбрось счётчик суточного пробега 3. катайся километров 300 4. заедь на заправку и залей полный бак 5. засеки сколько влезло литров 6. считай расход по фрмуле Р=Л/П*100, где Р- расход (вычисляется), Л - сколько литров влезло на заправке, П - пробег от заправки до заправки (показания суточного одометра) Только эта формула тебе даст более менее точный расход, я всегда заправляюсь до полного и обнуляю счётчик, поэтому в курсе расхода машины, это как бы один изх уровней диагностики :).
Дата: Среда, 17.02.2010, 08:58 | Сообщение № 15 (66955 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380
Quote (Alkus)
Нет. Далей так ... Только эта формула тебе даст более менее точный расход, я всегда заправляюсь до полного и обнуляю счётчик, поэтому в курсе расхода машины, это как бы один изх уровней диагностики :).