Воскресенье, 22.12.2024, 18:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nordic  
Помогите, что с расходом
vadgorev Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:15 | Сообщение № 31 (67841 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (викторрр)
На днях опытные опелеводы посоветовали поменять генератор на более мощный.
Они меняли 90 А на 110А. Правда есть проблема с зарядом аккумулятора, но я думаю решаемая.
Экономия по их словам порядка 3л.
wacko wacko
biggrin biggrin biggrin
Что то мне думается что это шюютка!
Генератор и так приличную нагрузку на двигатель дает, более мощный генератор больше нагрузка на движок больше расход.
Так можно и более мощный кондиционер поставить и экономия будет!!!!!!!!!


 
Skype Me™!
викторрр Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:06 | Сообщение № 32 (67845 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Тут дело в другом! При включении большого числа потребителей (кондей, фары, музыка, подзарядка аккумулятора и т. д.) генератор работает на пределе максимальной мощности.Возможно идёт отклонение напряжения от заданных параметров. Нестабильное напряжение влияет на расходные характеристики форсунки. При более мощном генераторе этот момент исключается.

****!!!!
 
Mavruc Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:16 | Сообщение № 33 (67846 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (викторрр)
Они меняли 90 А на 110А. Правда есть проблема с зарядом аккумулятора, но я думаю решаемая. Экономия по их словам порядка 3л.

Чем мощнее генератор, тем больше он может потянуть потребителей и топлива нужно больше на его работу.
А ЭБУ компенсирует нормальный ХХ путём увеличения подачи топлива.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 09.03.2010, 22:19
 
Foralf Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:17 | Сообщение № 34 (67847 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
викторрр, +1
и не только на форсунки двигатель бензиновый, а значит искра является далеко не последним фактором.
Единственное необходимо понимать общую нагрузку включенных потребителей, что бы понимать в каком режиме работает генератор
 
викторрр Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:40 | Сообщение № 35 (67849 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Да, свечи зимой и летом тоже можно ставить разные. Маленькая , но экономия.

****!!!!
 
Fill Дата: Вторник, 09.03.2010, 22:55 | Сообщение № 36 (67850 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  мск
На форуме с 26.11.2008
Пользователь № 1347
если вы хотите экономить топливо купите матиз, корсу, фиесту с объемом 0,8л, че вы мучаетесь, а если уж купили полуторатонную тачку, извольте заправляться почаще biggrin

Берегите природу, мать вашу!
 
викторрр Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:21 | Сообщение № 37 (67852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Нежелание - тысяча причин! Желание - миллион возможностей!

****!!!!
 
Dmitry Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:50 | Сообщение № 38 (67856 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
Генератор повышенной мощности не должен заметно уменьшить расход. Чем больше нагрузка генератора, тем большую силу нужно приложить к ротору. Если у нас авто потребляет, скажем, 80 А, то из-за того, что мы поставим генератор на 110 А она меньше потреблять не станет. Т.е. при одинаковой нагрузке генераторы будут сопротивляться одинаково, а следовательно и на расход влияют одинаково. Стабильность напряжения просто увеличится и доп. оборудования больше можно поставить, но опять не в пользу расхода.
 
викторрр Дата: Среда, 10.03.2010, 00:08 | Сообщение № 39 (67857 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  липецк
На форуме с 23.01.2010
Пользователь № 2604
Время открытия форсунки рассчитывается с учетом напряжения бортовой сети.
При максимальной нагрузке, что выдаёт генератор????


****!!!!
 
Alkus Дата: Среда, 10.03.2010, 09:56 | Сообщение № 40 (67870 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (bshn)
Путем нехитрых расчетов получаем 15,8 л/100 км.

Для коротких поездок зимой - вполне нормальный расход


 
Alkus Дата: Среда, 10.03.2010, 09:59 | Сообщение № 41 (67871 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (bshn)
Путем нехитрых расчетов получаем 15,8 л/100 км.

Для коротких поездок зимой - вполне нормальный расход


 
Alkus Дата: Среда, 10.03.2010, 09:59 | Сообщение № 42 (67872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (bshn)
Путем нехитрых расчетов получаем 15,8 л/100 км.

Для коротких поездок зимой - вполне нормальный расход


 
BELAZ Дата: Среда, 10.03.2010, 17:39 | Сообщение № 43 (67891 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Quote (bshn)
Путем нехитрых расчетов получаем 15,8 л/100 км.

Что-то не так. 14 л, еще могло бы получиться, но не 16. Какой бензин заливал (92/95) и в каком положении октан-корректор? Замечено, что на хорошем бензине у меня например, расход меньше.


 
BELAZ Дата: Среда, 10.03.2010, 17:41 | Сообщение № 44 (67892 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Раменское
На форуме с 08.06.2008
Пользователь № 968
Я считал аналогичным образом (всю прошлую зиму) у меня 10-11 по зиме получается.

 
bshn Дата: Среда, 10.03.2010, 20:01 | Сообщение № 45 (67903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  С-Пб
На форуме с 25.12.2009
Пользователь № 2380
Quote (BELAZ)
Какой бензин заливал (92/95)

92 Лукоил в основном

Quote (BELAZ)
и в каком положении октан-корректор?

Что это, простите? sad

 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013