Помогите, что с расходом
|
|
Vadimovich |
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:10 | Сообщение № 46 (67925 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (bshn) Что это, простите? Проще- перемычка, http://www.rezzoclub.ru/forum/12-204-42408-16-1233259224 Там ещё много чего написано!
|
|
| |
викторрр |
Дата: Среда, 10.03.2010, 22:27 | Сообщение № 47 (67928 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Вот ещё про наш генератор: Настройка напряжения регулятора меняется с температурой и ограничивает напряжение в системе, управляя током ротора. Путем изменения времени вкл-выкл. достичь нужного среднего тока возбуждения для надлежащего контроля напряжения в системе. На высоких скоростях генератор может быть включен на 10 процентов и выключен на 90 процентов времени. На низких скоростях, с высокой электрической нагрузкой время включения может составлять 90 процентов, а время выключения - 10 процентов . Вот вам большой расход по городу и уменьшение на большой скорости.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:15 | Сообщение № 48 (67936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
викторрр, интересный факт.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Среда, 10.03.2010, 23:18 | Сообщение № 49 (67937 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Только мощьность тут причем? Т.е. поставили мы генератор на 110 А. От него 80 А потребляется. Так же в городе (на малых оборотах) он будет 90 % включеным. Регулируется-то напряжение. И подразумевается, что штатного для нормальной работы авто хватает.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:02 | Сообщение № 50 (67959 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Какой генератор больше мощности выдаёт при одинаковой скорости вращения?
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:54 | Сообщение № 51 (67963 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Думаете эта зависимость линейная?
|
|
| |
викторрр |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:34 | Сообщение № 52 (67975 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
Нет, я думаю. что более мощный генератор быстрее подзаряжает аккумулятор на низких оборотах. Соответственно чаще отключается. Но вот подзарядка большим током и является проблемой (быстрый выход из строя аккумулятора).
|
|
| |
BELAZ |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:10 | Сообщение № 53 (67977 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 08.06.2008 Пользователь № 968 |
Quote (викторрр) Вот вам большой расход по городу и уменьшение на большой скорости. Да причем здесь генератор, у чела явно перемычка стоит на 95-м, а заливает 92 - отсюда и расход - бензин не сгорает весь и вылетает в трубу.
Сообщение отредактировал BELAZ - Четверг, 11.03.2010, 15:17 |
|
| |
BELAZ |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 15:12 | Сообщение № 54 (67979 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Раменское
На форуме с 08.06.2008 Пользователь № 968 |
Quote (bshn) Что это, простите? Ну привет, см. предыдущий мой пост. Вот и объяснение твоему расходу.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:30 | Сообщение № 55 (67987 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
BELAZ Я говорю о возможности установки более мощного генератора и получения экономии в городском цикле.
|
|
| |
bshn |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:25 | Сообщение № 56 (67994 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Quote (BELAZ) Ну привет, см. предыдущий мой пост. Вот и объяснение твоему расходу. Сегодня сниму, проверю опять расход.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:33 | Сообщение № 57 (67995 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (BELAZ) Что-то не так. 14 л, еще могло бы получиться, но не 16. Может и все 20 выйти будет нормально - очень много факторов влияющих на расход, он же написал характер своих поездок, ещё раз говорю при коротких поездках в мороз, когда машина только прогрелась, а ты уже приехал это вполне себе небольшой расход
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:53 | Сообщение № 58 (68000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
bshn, я конечно не настаиваю, но если отвечают на мой вопрос, я пишу "Спасибо!" викторрр, или Вы лукавите, или как у Пушкина:"И обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!". Закон сохранения энергии ешё никому обойти не удалось: вам нужно 500 Вт элетроэнергии извольте потратить 500 Вт механической+потери, т.е. сжечь определённое кол-во топлива. Есть ещё вопрос КПД, но движок один, а генераторы делать давно научились. Про генератор и проценты: автогена представляет собой синхронную трёхфазную машину переменного тока с диодными мостами на выходе фаз( выпендриваюсь ). По закону электромагнитной индукции величина ЭДС определяется скоростью вращения ротора, эта ЭДС ограничивается с помощью реле-регулятора. Проценты показывают относительное время создания ЭДС за оборот ротора, при росте числа оборотов общее время нагрузки генератора не меняется. Более мощный гена сильнее нагружает двигатель, у него больше потери, а это увеличивает расход топлива.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:13 | Сообщение № 59 (68003 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (викторрр) Какой генератор больше мощности выдаёт при одинаковой скорости вращения? По большому счету не какой, оба генератора выдают напряжение, ток потребляемый нагрузкой зависит от ее(нагрузки) мощности. Вот если мощность нагрузки будет выше мощности генератора тогда хана аккумулятору который будет компенсировать разницу в мощности пока его емкости хватает. Тоже Quote (Vadimovich) ( выпендриваюсь ) , вспомним закон Ома
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:25 | Сообщение № 60 (68004 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Vadimovich) Более мощный гена сильнее нагружает двигатель, у него больше потери, а это увеличивает расход топлива. Именно так и будет, но под нагрузкой. Более мощный генератор есть смысл ставить, если есть необходимость питать какие то дополнительные потребители, соответственно возрастет расход топлива. При штатной нагрузке, с более мощным геной, расход не уменьшится, но и увеличиться то же не должен, он отдаст энергии столько, сколько от него просят, разве, что работать он будет в более щадящем режиме.
|
|
| |