Помогите, что с расходом
|
|
Nikotin73 |
Дата: Среда, 17.02.2010, 15:47 | Сообщение № 16 (66965 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (bshn) как влияет климат-контроль на расход? Кондей - понятно, увеличивает расход на литр-два на сотню, наверное за счет включения системы охлаждения. А климат-контроль? Дык климат-то, он тот же кондей использует, когда надо t снизить.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Среда, 17.02.2010, 15:50 | Сообщение № 17 (66966 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Александрыч) Значит надо применять интегральные исчисления. Больно мудрёно... Бортовой компьютер - как-то попроще...
|
|
| |
Александрыч |
Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:21 | Сообщение № 18 (67010 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 13.11.2007 Пользователь № 266 |
Nikotin73, Не надо искать легких путей в науке вычисления расхода топлива
|
|
| |
bshn |
Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:12 | Сообщение № 19 (67013 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Quote (Nikotin73) Quote (bshn) как влияет климат-контроль на расход? Кондей - понятно, увеличивает расход на литр-два на сотню, наверное за счет включения системы охлаждения. А климат-контроль? Дык климат-то, он тот же кондей использует, когда надо t снизить. Значит, соответственно, когда температуру надо поднять (а не снижать) климат контроль в положении "Авто" кондей не включает. Так?
|
|
| |
vovan |
Дата: Четверг, 18.02.2010, 13:19 | Сообщение № 20 (67015 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Не всегда. При повышеной влажности, иногда включается комбинированый режим обдува стекла и кондиционер.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Пятница, 19.02.2010, 21:11 | Сообщение № 21 (67065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Alkus, +1 Самый точный расчёт, точнее всех БК
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:30 | Сообщение № 22 (67102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Александрыч) Nikotin73, Не надо искать легких путей в науке вычисления расхода топлива Ню-ню.... Исчите посложнее.... Но лучше бы поискать пути экономии, а не "вычисления". Всё уж вычислено...
|
|
| |
Яран |
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:57 | Сообщение № 23 (67174 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Яренск
На форуме с 03.06.2008 Пользователь № 951 |
Присоединяюсь, надо предлагать пути уменьшения расхода, и не манерой езды, а реально в железе, в настройках.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:17 | Сообщение № 24 (67176 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Усе к механику на прошивку!!!!!! Реально уменьшиться расход+ тяга появиться.
|
|
| |
weter |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:08 | Сообщение № 25 (67212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (Яран) пути уменьшения расхода, и не манерой езды, а реально в железе, в настройках Если со светофора быстренько с пробуксовкой разогнаться и через 100 метров у следующего светофора лихо по-молоДЕЦЦки с визгом тормозов затормозить, то про настройки можно просто забыть. Расход перевалит за 20 литров, всё уйдет в тормозные колодки.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:13 | Сообщение № 26 (67215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Яран) Присоединяюсь, надо предлагать пути уменьшения расхода, и не манерой езды, а реально в железе, в настройках. Угу, прошивку экономичную, и блок упр. не даст тебе стартовать со светофора и будет экономия.
|
|
| |
Druon |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 21:19 | Сообщение № 27 (67217 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Запад МО, перекресток А107 и М1
На форуме с 21.08.2009 Пользователь № 1960 |
имел трех дневной давности опыт изды на ниссан кашкай 1,6 передний привод как раз с прошитым экономичным расходом - впечатления - не айс - по сравнеию с "ветерком" этот кашкай как рысак и тяжеловоз (в пользу реццо) о пробуксовке даже не мечтается всё-таки ветерок должен быть резвым
|
|
| |
val1 |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 22:16 | Сообщение № 28 (67223 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
У Рецика масса неснаряженного автомобиля 1350 кг. (если память не изменяет), если сидит водитель и пассажиры то приплюсуйте дополнительный вес. Из за большой ширины и высоты автомобиля достаточно высокое лобовое сопротивление. Что бы компенсировать слабость 1,6 литрового движка передаточное соотеношение в коробке настроено на тягу, а не экономию топлива. Поэтому машинка жрет столько, сколько должна жрать. Резко уменьшить потребление можно только манерой езды - 60, 90 без резких ускорений. Перепрошивкой, без существенных потерь в тяговых свойствах, существенной экономии то же не добиться. Что касается паспртных характеристик расхода, то это впринципе не вранье, но добиваются их в идеальных полигонных условиях при манере езды 85 летнего пенсионера. А вот к ним уже добавляйте ваш темперамент и получите истинный расход персонально для своего авто. Полазил по чужим форумам - проблема расхода существенно выше паспортных почти на каждом, кроме автоваза (10 тки и Приоры реально экономичные машинки получилась, но сидеть внутри - в Матизе и то попростронее).
|
|
| |
bshn |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 19:45 | Сообщение № 29 (67836 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 147
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - С-Пб
На форуме с 25.12.2009 Пользователь № 2380 |
Попробовал. Залил полный бак, выкатал 250 км. Снова залил полный бак, влезло 39,5 литра. Путем нехитрых расчетов получаем 15,8 л/100 км. Прискорбно.
|
|
| |
викторрр |
Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:56 | Сообщение № 30 (67840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 514
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - липецк
На форуме с 23.01.2010 Пользователь № 2604 |
На днях опытные опелеводы посоветовали поменять генератор на более мощный. Они меняли 90 А на 110А. Правда есть проблема с зарядом аккумулятора, но я думаю решаемая. Экономия по их словам порядка 3л.
|
|
| |