Перемычка: с ней или без нее?
|
|
hchl |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 20:27 | Сообщение № 91 (14802 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 443 |
О чём вы ребята? Только 95!!! http://catalog.autogermany.ru/data/cartech/t_chevrz-2004v16.htm
|
|
| |
Lyuk |
Дата: Суббота, 08.03.2008, 23:46 | Сообщение № 92 (14812 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 573 |
Перемычка эта для того , ИМХО , если Вы оказались в "диких" краях , где нет 95 , вынимаете ЕЁ ( перемычку ) заливаете 92 . Доехав же до "цивилизации ", в виде хорошой заправки , перемычку на место , а в бак 95 , я так думаю . Сам заправлятся пытаюсь только на ЛукОйле , по своему дизелю сужу , у меня ещё Пежо Боксер , а раньше Т4 был . Так вот лью там соляру и зимой ни каких присадок и анти гелей , всё уже в соляре и всё класс.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:56 | Сообщение № 93 (14824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (мим) у меня в разделе 3-3 написано "рекомендуемое топливо: обязательно используйте неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше (далее идут ГОСТы)" Издано в Корее в апреле 2005-го. Всё в такой же точности. Только машина - декабрь 2007 г. Я конечно, не склонен сильно доверять салонным манагерам, но сказано даже было на словах: "Не вздумайте лить 95-й!" О как. Хотя перемычка "95" стоит.
Сообщение отредактировал MorAlex - Воскресенье, 09.03.2008, 15:56 |
|
| |
Alber |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 20:09 | Сообщение № 94 (14839 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
До зимы ездил на 95м, с наступлением холодов перешел на 92й, разницы в динамике и расходе не заметил (зима однако ). Про перемычку хотелось бы увидеть ответ от квалифицированного специалиста и желательно со ссылками на доки от производителя. Либо подробный отчет тех кто проводил исследования, тут Владимир_36, пытался провести эксперимент но насколько я помню чистота его была нарушена.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:27 | Сообщение № 95 (14851 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Тут не всему можно верить........ Например, моща указана 105 сил - у тебя так? 105? Тогда у тебя другая машина. В моей 90, а в мануале отписан 91 и выше: см. раздел 3-3. Год выпуска мануала 2005, машины 2007, но они шли в комплекте - машина и мануал. Про перемычку я уже писал здесь же (см. выше) и от своего мнения не отказываюсь: лучше без перемыки на нормальном 92, чем с перемыкой на бодяжном 95. Другого у нас в Ульяновске нет.
|
|
| |
taksi-96 |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:34 | Сообщение № 96 (14865 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 74
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 20.02.2008 Пользователь № 505 |
У меня мануал июль 2007. Там написанно(неэтилированный бензин с октановым числом 95) Правда пока залит 92как был в салоне(в подарок дали 20 литров) Проехал 75 км.Ни каких перемычек ни трогал.Сравнить не с чем. .
|
|
| |
Алексаша |
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 22:43 | Сообщение № 97 (14868 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007 Пользователь № 63 |
Quote (taksi-96) Сравнить не с чем. И не заморачивайся!
Сообщение отредактировал Алексаша - Воскресенье, 09.03.2008, 22:45 |
|
| |
СисадминСобака |
Дата: Понедельник, 10.03.2008, 13:29 | Сообщение № 98 (14889 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 157
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.03.2008 Пользователь № 614 |
Мужики зачем изобретать велосипед, если он изобретен уже до вас? Я про 92 и 95 бензин. В большинстве регионов Росии 95 не делают, получают его из 92, путем добавления присадок, повышающих октановое число. Присадка эта быстро убивает свечи из-за того что на изоляторе образуется стойкий красноватый токопродящий налет, этот же налет по всей видимости образуется и на стенках цилиндра при сгорании этого 95 бензина, который успешно снимается самим поршнем при последующем движении вверх, вернее компрессионными колечками. Я не думаю что этот абразив прибавляет здоровья вашему двигателю, повидимому наоборот, убавляет. Дальше, в Москве точно 95 не изготавляют, и очень сомневаюсь что его могут привозить. Дальше, по всей видимости есть и другие присадки, которые красноватого налета не оставляют. Рекомендации... Снимаете свечи смотрите цвет изолятора, если есть красноватый оттенок, то пробуйте другие заправки, либо переходите на 92 бензин. Других вариантов нет. Я правда знаю что есть регионы, где 95 бензин делают, будем считать что им повезло.:-)
Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 10.03.2008, 13:31 |
|
| |
konnmor |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 09:19 | Сообщение № 99 (14913 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Samara
На форуме с 13.02.2008 Пользователь № 429 |
Quote (dmitriytrop) Да неважно на каком главное кому от этого лучше стало а 92 или 95 это другой вопрос и он уже чесно надоел. Судя по голосованию кому-то без перемычки стало лучше, а комуто хуже. А вот при каких начальных условиях (92 или 95) - вопрос остается открытым. Может стоит составить новую форму для голосования?
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:22 | Сообщение № 100 (14934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (СисадминСобака) стойкий красноватый токопродящий налет, этот же налет по всей видимости образуется и на стенках цилиндра при сгорании этого 95 бензина Краснный налет появляется от добавления в бензин фероцента, ненадо от незнания тут сказки расказывать. Кто сказал что 95 не делается и не привозится. Бензин производится не только 92 и из него не делают 95 что вы за сказочники, в нефтеперерабатывающих компаниях нефть перегоняется в спец. емкости где она делится на фракции, внизу мазуты, низкооктановые бензины и чем выше тем чище октановое число и в самов верху эфирные фракции, так вот бензин действительно трудно выделить с определенным октановым числом поэтому напримере Киришей могу сказать, там получают его смешиванием разнооктановых бензинов, далее присадками для того чтобы небыло детонации добовляют фероцент который в допустимых пределах налета не создает, в питере например отказываются от его применения используют кислородосодержащие присадки, которые более безопасны для двигателя, поэтому утверждение что 95 бензин это 92 с присадками полный бред как говорится слышали звон да незнали где он. Да например Кириши продают бензин другим компаниям например Несте, повторю просто бензин без присадок далее Несте доводит бензин до определенных октановых чисел по своим технологиям, где кстати присутствует пока фероцент, но в допустимых пределах но опять же и в 92 и 95 в 98 уже нет. Да другие не очень чистые наруки компании могут купить 76 бензин и ведро фероцена и сделать 92 и 95 бензин тогда да свечи и нетолько будут не в лучшем виде и тут тогда я присоединяюсь к тем кто зальет 92 т.к. фероцена там поменьше но и только. Заправляйтесь на нормальных заправках беригите чеки. Решайте 92 или 95 но сказки расказывать ненадо как делается тот или иной бензин, да страна у нас такая везде пытаются на...ть, нажиться, так и съедой также, что мы с Вами едим страшно подумать, так почему в отношении беззина должно быть по другому. Но сейчас в этом отношении беспредела почти не осталось пытаются все сделать на уровне, что например в Питере очень чуствуется и Москва как я слышал тоже. Ну а на трассе и киросина зальют ничего неподелаешь. Поэтому лью 95 и непарюсь и вот уже 17000 свечи чистые и на ТО не меняли
Сообщение отредактировал dmitriytrop - Вторник, 11.03.2008, 12:28 |
|
| |
hchl |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 17:08 | Сообщение № 101 (14957 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 14.02.2008 Пользователь № 443 |
dmitriytrop, Согласен полностью.Респект!
|
|
| |
Alber |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 21:12 | Сообщение № 102 (14971 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
dmitriytrop, В общем-то ты уже сам оговорился, что все сказанное тобой справедливо применимо к Питеру, к сожалению не везде можно так с уверенностью утверждать. У нас недавно было серьёзное попадалово именно с 95м на ТНК. Я сам всегда заправляюсь на Сибнефти, серьёзных проколов не было, а вот небольшие колебания качества 95го были, как уже писал с началом зимы на 92м, ни разу даже намёка на проблемность топлива, тьфу 3 раза (в нашем гос-ве суеверным станешь) не было.
|
|
| |
nestrom |
Дата: Среда, 12.03.2008, 20:12 | Сообщение № 103 (15129 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Подольск
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 71 |
Привет одноклубники! Прошу сильно не пинать. Я когда снимал ту самую фишку думал не только о качестве бензина и его стоимости, но и о регулировки зажигания. Предполагаю, что электроника может изменять угол опережения в некоторых пределах, т.к. двиг у нас не сильно современный и сам не определяет какое топливо залито, то стоит та самая фишка. В программу вносится корекция 92 или 95. Где-то попадалось, что это особенно заметно на оборотах до 3000, далее разница не заметна. Думаю от стиля езды и зависит почуствует или не почусвтует человек разницу с ней или без. Я езжу спокойно у меня как правило оброты в районе 3000, после снятия стало лучше тянуть. А вот кто крутить любит, думаю скажет ни какой разницы. Подвердите или опровергните мою догатку!
|
|
| |
ибупрофен |
Дата: Среда, 12.03.2008, 20:32 | Сообщение № 104 (15141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сергиев Посад, Москва, СПб, Чебоксары
На форуме с 03.03.2008 Пользователь № 580 |
на сервисе инженер сказал мне что 92 ни вкоем случае заливать нельзя, катализатор накроется
|
|
| |
мим |
Дата: Среда, 12.03.2008, 20:55 | Сообщение № 105 (15145 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
ибупрофен, Господи прости, но сколько мудаков на станциях работают... Не обращайтесь больше к этому инженеру никогда, мой вам совет....
|
|
| |
|