Перемычка: с ней или без нее?
|
|
Alber |
Дата: Суббота, 15.03.2008, 18:06 | Сообщение № 106 (15524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Не знаю самовнушение это или нет, но без перемычки движок урчит как то по другому.
|
|
| |
Alber |
Дата: Суббота, 29.03.2008, 15:08 | Сообщение № 107 (17561 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
В общем поездив с перемычкой и без, выяснил такую штуку: а. Как только снимаешь перемычку, расход топлива возрастает, заметно. Но, затем постепенно снижается до нормы на протяжении 200-400 км. б. На низах берет лучше чем с перемычкой. в. Подбкидывания оборотов при переключении передач стало значительно меньше (здесь кто-то уже писал об этом, соглашаюсь с ним) Осталось ещё покататься с кондеем чтоб окончательно проверить пункт (б) p.s. Это все моё субъективное мнение, без претензии на истину и абсолютность
Сообщение отредактировал Alber - Суббота, 29.03.2008, 15:11 |
|
| |
vladadmin |
Дата: Суббота, 29.03.2008, 19:17 | Сообщение № 108 (17571 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Alber, а какой бенз льешь? я месяц катаюсь без перемычки, разницы вроде не замечаю. лью 95
|
|
| |
Alber |
Дата: Суббота, 29.03.2008, 19:26 | Сообщение № 109 (17572 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
vladadmin, Я с начала зимы перешел на 92й, сначала ездил с перемычкой, разницы меж 95ми 92м не ощутил, да и её сложно ощутить зимой при достаточно хорошем качестве бенза. А потом решил убрать перемычку, и теперь вот описал свои наблюдения. Думаю ещё понаблюдать, особенно при работающем кондее, а потом уже делать какие-то выводы
|
|
| |
мим |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 07:02 | Сообщение № 110 (19069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Блин, хотел перед продажей перемычку обратно втыкнуть - не смог Тупо не нашел куда ее воткнуть, и так крутил и этак - не получилось. Короче плюнул на это дела и написал для будущего владельца - машина настроена на 92-й бензин. ЗЫ: Если кто будет возражать, повторюсь, в моем мануале 2005-го года разрешено официально использование от 91-го.
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Пятница, 11.04.2008, 20:37 | Сообщение № 111 (19166 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (мим) Блин, хотел перед продажей перемычку обратно втыкнуть - не смог Прошу прощения за ОФФ: ну вот, еще один сбежал...
|
|
| |
мим |
Дата: Суббота, 12.04.2008, 15:02 | Сообщение № 112 (19209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Тольятти
На форуме с 05.05.2007 Пользователь № 5 |
Quote (Nikotin73) Прошу прощения за ОФФ: ну вот, еще один сбежал... ОФФ: Веришь нет, вчера отдавал его в автосалон на комиссию - слезы наворачивались. Я на нем полквартиры перевез, ребенка из роддома забирал, не подводил меня ни разу, так его расписал на лискте для будущего покупателя, что чуть не решил оставить - такая корова нужна самому.
|
|
| |
vvkord |
Дата: Пятница, 02.05.2008, 22:59 | Сообщение № 113 (21018 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Беларусь - Минск
На форуме с 10.12.2007 Пользователь № 304 |
Тема перемычки перекликается с темой кто какой бензин заливает ( там оставил ссылку про октановое число, оставлю ее и здесь http://www.womencar.ru/s.php/19.htm ). Разбирался с перемычкой, нашел электрич схему, см прикрепленный файл (название: ЦЕПЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ). Если правильно понял из схемы (RON SWITCH) масса должна замыкаться на 81 контакт ECM или 27 или вообще ни на какой, если без перемычки и здесь может подойдет ссылка, которая была ранее http://www.avtoban-motors.ru/Article_43.html. У меня в книге написано лить бензин неэтилированный с октановым числом 95 (? в некоторых странах можно использовать неэтилированный бензин с октановым числом 91), далее что топливо должно соответствовать ГОСТ Р51105-97 или ГОСТ Р51866-2002. Осталось посмотреть госты, узнать какое октановое число указано там и каким методом оно определено "исследовательским или моторным". Проехал 2 тыс. с хвостиком, изначально лил АИ-92, расход по городу 10,5л, по трассе чуть менее 8л (скорость 90-110, плюс временами кондей), перемычку не убирал.Добавлено (02.05.2008, 22:59) --------------------------------------------- Добавлю еще ссылку http://www.izvestia.ru/auto/article3102197/.
Сообщение отредактировал vvkord - Пятница, 02.05.2008, 22:13 |
|
| |
Alber |
Дата: Пятница, 02.05.2008, 23:01 | Сообщение № 114 (21020 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007 Пользователь № 240 |
Появились первые, правда ещё не окончательные и обстоятельно не проверенные данные по работе двига без перемычки с кондеем. Езжу в основном на 92, так вот по предварительным наблюдениям без перемычки авто на низах берет лучше, далее при включении кондея нет провала в тяге как было с перемычкой, наоборот как будто лёгонький толчок сзади. Повторюсь, это только предварительные наблюдения с кондиционером, больше данных появится при температурах на улице около 15ти и выше а у нас пока около нуля опять стало. И ещё в мае буду ставить БК, думаю с ним проводить наблюдения будет сподручнее и более информативно
|
|
| |
kapitan |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 00:25 | Сообщение № 115 (21067 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Почти внимательно прочитал тему, но так и не нашел в ней упоминания где находится перемычка. Подскажите пожалуйста. Очень любопытно посмотреть что там у меня находится. Спасибо!!!
|
|
| |
Fram |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 00:35 | Сообщение № 116 (21068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Это я БК подключал, делал фото. Разъем от управляющего контроллера снят. А вот под ним, сверху фото, проглядывется желтый ярлык. Это и есть перемычка.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 09:48 | Сообщение № 117 (21077 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
kapitan, Ищите контроллер и подходящий к нему толстенный жгут проводов, к нему прибондажирована эта самая перемычка (обычный 2-х контактный разъём). На ней будет липучая наклейка с цыфрами 95. А по расходу что С... на 95-том, что Б... на 92-ом цыфры приблизотельно одинаковые, тяговитость ни чем ни хуже. Хотя есть гипотеза, что всё зависит от качества горючки. В наших краях 95-й отвратительный, по виду и по запаху как 92-й.
|
|
| |
kapitan |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:23 | Сообщение № 118 (21119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
Большое спасибо! Нашел эту фишку. На самом деле давно на нее смотрел, и на цифры 95, но вот только сейчас открылась истина. При внимательном рассмотрении обнаружил, что разъем и перемычка трехконтактная, однако третьего контакта нет в наличии (нет металлического контакта). Поэтому возможные положения только перемычка есть и соответственно 95 (наверное бензин) и перемычки нет (и тогда неизвестно что т.е. какой бензин). Кто-нибудь может подсказать при снятой перемычке (фишке) на какой бензин настроен контроллер. И вообще, если снять фишку, то можно ездить и тестировать или надо еще какие нибудь действи выполнить?
|
|
| |
Fram |
Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 20:30 | Сообщение № 119 (21120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Quote (kapitan) Кто-нибудь может подсказать при снятой перемычке (фишке) на какой бензин настроен контроллер. И вообще, если снять фишку, то можно ездить и тестировать или надо еще какие нибудь действи выполнить? Спасибо за вопрос. Ответ начинается тут А если без шуток, то kapitan, может Вы, прочитав эту ветку и выяснив для себя, поставленный Вами же вопрос, и нам коротенько изложите "сухой остаток". Были бы очень и искренне благодарны.
Сообщение отредактировал Fram - Воскресенье, 04.05.2008, 20:48 |
|
| |
mr_vita |
Дата: Вторник, 05.08.2008, 19:36 | Сообщение № 120 (27274 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 20
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Магнитогорск
На форуме с 27.06.2007 Пользователь № 84 |
Езжу без перемычки на 92-м бензине уже 16000 км. c самого начала, где-то на 800 км. ее снял. После того как снял, работа на низах улуучшилась, по крайней мере я почувствовал динамку более-менее. Так до сих пор и езжу - полет норамальный.
|
|
| |
|