Четверг, 05.12.2024, 05:28    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Детонация двигателя
Stiv40 Дата: Пятница, 25.09.2009, 10:06 | Сообщение № 91 (55303 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
У компенсаторов совсем другой звук, нежели у детонации. Так что не надо путать.
 
sinna59 Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:17 | Сообщение № 92 (55358 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
50 тысяч на ВОЛГЕ с 406 двигателем ездил и детонация доставала, менял первоночальный УОЗ - непомогало. При вскрытии передних крышек цепи ГРМ проверил метки и .... был в шоке на выпускном распредвале опережение на 4 зуба. А там датчик синхронизации и все вытекающие от этого детонации!!! Вернув все на место блаженно забыл про детонацию. biggrin

"старый"
 
Skype Me™!
YuriyD Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:18 | Сообщение № 93 (55359 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Набережные челны
На форуме с 10.10.2008
Пользователь № 1246
Quote (Stiv40)
Так что не надо путать.

Что-ж и в прямь звука я не слышу отсюда. Без личного присутствия на основе описания звука типа "ды-дыды" или "дын-дындын" можно и спутать.


За любой кипеж кроме голодовки.
 
ромчик Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:48 | Сообщение № 94 (93334 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
так к общему знаменателю и не пришли.
Суть проблемы в следующем: пока температура двигателя не выше 90(по БК) все хорошо. как только нагреется в пробочках то начинается детонация. Причем просто на резкое нажатие педали газа стоя на месте(т.е.) без нагрузки. а если кондей запустить то ездить ваще не возможно. Сплошное трррррр. бенз 92+95 50/50. Прошивку менял. грешу на нее. А и термос зимний стоит. Короче как бороться? Или забить и кататься дальше?
перемычка снята и мозги перешивал на 92 евро2.
будем пробывать 95 лить. чувствую что поможет. однако что же 92 не лить?!!!
 
Nikotin73 Дата: Суббота, 04.06.2011, 18:28 | Сообщение № 95 (93336 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (ромчик)
Короче как бороться? Или забить и кататься дальше?
Забить ИМХО нельзя. Вот цитата из одной очень умной книжки: "Детонация разрушает двигатель двумя путями - механическим и тепловым. При ее появлении давление и температура в очаге резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, но и остальным деталяй двигателя крепко достается, так как нагрузки на них имеют ударный характер. Вообразите себе, что вы бьете по краю поршня молотком, нанося сотни, тысячи ударов! Одновременно детали испытывают воздействие сильных вибраций (тогда разрушение поршня или, например, кольца имеет явно усталостный характер). Нередко перемычка между канавками разламывается на несколько примерно равных кусков, что говорит о предварительно развившихся трещинах, начинавшихся одновременно из нескольких очагов разрушения."
Прежде надо разобраться: детонация ли это. Как правило, детонация сопровождается черным или сизым (зеленоватым) дымком из выхлопа. Думаю, что борьбу с ней надо начинать со смены заправки. Не помогает - меняй прошиву, возможно в ней прошито слишком раннее зажигание или слишком бедная смесь.
Наполседок про бензин: дай Бог не сглазить, но я 4 года езжу без перемыки на 92-м, заправки самые обычные, вероятность попадания на гов@нный бензин оч. велика и, тем не менее, детонации нет (три раза тьфу).
 
Mavruc Дата: Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение № 96 (93340 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
ромчик, только 95-й или с добавлением 1/4-1/3 98-го. Сам так езжу. А зимой и 92-й хавает.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Kostan Дата: Среда, 15.06.2011, 09:50 | Сообщение № 97 (93736 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Люди, извините, я здесь недавно, с машиной не очень знаком. О какой перемычке все говорят? Что за зверь?
Бензин 92-й, детонация присутствует если не "поддать" газку при трогании, или внатяг на низкой скорости при высоких передачах.
Можт правда бензин сменить? Жалко двигун-то; детонация - не гуд.


Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
Ростовчанин Дата: Среда, 15.06.2011, 10:06 | Сообщение № 98 (93737 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 179
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 19.02.2008
Пользователь № 489
Quote (Kostan)
О какой перемычке все говорят? Что за зверь?

Наслаждайся biggrin
http://www.rezzoclub.ru/forum/12-204-1
 
Kostan Дата: Среда, 15.06.2011, 10:41 | Сообщение № 99 (93738 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
Нда... К общему знаменателю так и не пришли... Бум попробовать.
Сеньк за ссылку.


Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626


Сообщение отредактировал Kostan - Среда, 15.06.2011, 10:41
 
Petrhawk Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:57 | Сообщение № 100 (98309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Быково
На форуме с 20.02.2010
Пользователь № 2892
Детонация (резкое изменение характера звука двигателя) наблюдается на прогретом двигателе только в районе 2900-3000 оборотов.
на всех передачах, но особено 2-3. На холодном не наблюдается -слышу ровный звук двигателя.
Кто -то проходил через это?
 
Yurich Дата: Суббота, 22.10.2011, 08:38 | Сообщение № 101 (98314 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
У меня проявляется так же, как у большинства: на 2000 - 3000 об/мин и чем больше нагрузка, тем явственнее. Постарался минимизировать 95 бензином (перемычка стоит). Все стандартные проверки на ТО машина проходит нормально. Подозреваю, что наш дефорсированный мотор всё же слабоват для достаточно тяжёлого автомобиля (плюс кондей плюс четыре пассажира). В последнее время стараюсь не обращать внимания. Пробег уже под 150 тыс. км. и пока ничего не разрушилось и дыма нет (тьфу-тьфу-тьфу :-)

Излишние усилия ухудшают результат.
 
Mavruc Дата: Суббота, 22.10.2011, 11:20 | Сообщение № 102 (98317 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Проверте датчик детонации. или добавьте в бак 98-го бенза.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
pobrodilka Дата: Четверг, 23.04.2015, 09:19 | Сообщение № 103 (138388 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Доброго дня всем!
Появилась детонация, залил 95 (перемычка 95/92 снята) - стало чуть лучше, но детонация не исчезла.
Какие должны быть значения датчика детонации? жив он или нет?
Если проблема не в датчике, то что еще смотреть?
Прикрепления: 1504031935_Siri.cedat (205.1 Kb)
 
serega-uha Дата: Понедельник, 04.05.2015, 15:39 | Сообщение № 104 (138611 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 04.05.2015
Пользователь № 24152
Ребят, я доездился с такой детонацией(
стуканул двигатель.
Тоже грешу на прошивку, началось тоже после прошивки.
Сьездил на юг обратно, в горах думал пальчики выпрыгнут наружу.
Ездил, ездил ещё полтора года и доездился. Сейчас ищу, какой ДВС можно поставить в замен. От лачети,Daewoo Nexia New.
мож кто что посоветует. зарание спасибо.
 
leppa Дата: Понедельник, 04.05.2015, 18:13 | Сообщение № 105 (138612 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата pobrodilka ()
Какие должны быть значения датчика детонации? жив он или нет?
Если проблема не в датчике, то что еще смотреть?

Смотри может поможет:
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ P0327
Датчик детонации, неисправность цепи
Описание схемы
Система датчика детонации (KS) используется для определения детонации двигателя, позволяя контроллеру ЭСУД задерживать момент зажигания, основываясь на полученных сигналах датчика детонации. Датчик детонации выдает сигнал переменного тока, который в отсутствие детонации составляет примерно 0,007 В. Амплитуда и частота сигналов датчика детонации зависят от воспринимаемой детонации. Контроллер ЭСУД имеет несменный модуль фильтра детонации, так называемый фильтр характеристики сигнал/шум (SNEF). Этот фильтрующий модуль в контроллере ЭСУД определят детонацию, сравнивая уровень сигнала в цепи датчика детонации с уровнем сигнала в шумовом канале. Шумовой канал позволяет контроллеру ЭСУД отклонять ложные сигналы детонации, зная нормальный уровень механического шума двигателя. Нормальный шум двигателя зависит от частоты вращения и нагрузки на двигатель. Когда контроллер ЭСУД определяет ненормальный уровень сигнала низкого шума, устанавливается диагностический код неисправности P0327.
Условие появления кода DTC
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 65°С (149°F).
Массовый расход воздуха больше 200 мг/верх. мертв. точку.
Число оборотов двигателя больше 2496 мин-1.
Условия установки кода неисправности.
Напряжение сигнала датчика детонации меньше 0,3490 В за 10 секунд
или
Отклонение в сигнале датчика детонации меньше ожидаемого.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов
DTC P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы" .
2
Запустите двигатель.
Установить диагностический прибор.
Очистить диагностические коды неисправностей.
Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 3
3
Включить зажигание, двигатель не запускать.
Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
Совершить поездку в условиях записанных состояний и условиях установки кода неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 12
4
Прислушаться к двигателю, увеличивая и уменьшая число оборотов.
Детонация или слышимый шум имеются?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Устранить механическую неисправность двигателя или подтянуть ослабленные кронштейны или компоненты.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 12
-
6
Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
Отсоединить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
С помощью цифрового вольтметра, подключенного к массе, измерить сопротивление датчика детонации через клемму 42 сигнальной цепи датчика детонации.
Измеренное значение в пределах установленного значения?
90-100KОм
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
Проверить слабый контакт на разъеме контроллера ЭСУД, сигнальной цепи датчика детонации и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
9
Проверить разъем датчика детонации на слабый контакт и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
10
Проверить сигнальную цепь датчика детонации на обрыв цепи или низкое напряжение и устранить неисправность, если необходимо.
Ремонт необходим?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
11
Заменить датчик детонации.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 12
-
12
Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 13
Перейти к операции 2
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013