Пятница, 22.11.2024, 02:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Зимняя резина
PaPuTeT Дата: Вторник, 13.11.2007, 00:23 | Сообщение № 91 (8552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 43
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 39
Поставил себе Dunlop Graspic DS2 195/65/R15 (нешип) на родных штампованных дисках. Машина приподнялась над асфальтом. Ничего нигде не задевает (специально выкручивал руль до упора). Стало заметно мягче и тише, чем на родных летних Kumho.

Tacuma CDX 2.0 АКПП Mentol
 
Fram Дата: Вторник, 13.11.2007, 07:45 | Сообщение № 92 (8553 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Я тут по делам в Астане оказался. Так вот, для нас может и актуально обсуждение - с шипами или без шипов. А здесь даже в голову не приходит обсуждать это. На дорогах такое безобразие! Даром что столица. Здесь не только шипы нужны, здесь бы хорошо изнутри покрышек ещё и гвоздей наколотить. :-) Уже неделю на всех дорогах гололёдище. Ни какой уборки. На основных дорогах колесами лед растощили, а во дворах пройти то тяжело - ноги разъезжаются. Видимо и у нас так было, но мы уже подзабыли. Поэтому, лишний раз убедился, что нужность шипов сильно привязана к месту основной эксплуатации автомобиля. Я последние годы шипами не пользуюсь и не страдаю от этого. Тюфу. Тьфу. Тьфу. Стук. Стук. Стук. Если дороги чистятся - посыпаются, то нужды в шипах особой нет. Если машина с АБС, тем более. А гул от шипов по асфальту очень даже надоедает.
Когда то читал статью о нужности шипов, так там было такое объяснение. Если машина с АБС, то система сама не даёт колесам заблокироваться и сорваться в юз. Это работает и с шипами, и без шипов. А вот если АБС нет, то нужно учиться тормозить по льду. То, что называется "дробить". Т.е. кратковременно и часто нажимать тормоз. Делать это достаточно сложно. Так вот когда дробить нужно ногой, то шипы очень даже актуальны, т.к. они позволяют хоть как то колесу выходить из блокировки и начинать прокручиваться. Иначе, даже при дроблении, колесо остаётся заблокированным.


 
sashku Дата: Вторник, 13.11.2007, 17:26 | Сообщение № 93 (8621 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Quote (PaPuTeT)
Поставил себе Dunlop Graspic DS2 195/65/R15 (нешип) на родных штампованных дисках.

Видно земляки мыслят одинаково tongue . Я такой же Dunlop себе поставил, только 185/65/R15. Брал по 320 грн. А где ты нашел железные диски и почем?
 
brival Дата: Вторник, 13.11.2007, 20:11 | Сообщение № 94 (8656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 13
Quote (Fram)
Когда то читал статью о нужности шипов, так там было такое объяснение. Если машина с АБС, то система сама не даёт колесам заблокироваться и сорваться в юз. Это работает и с шипами, и без шипов.

Кроме торможения, надо еще и трогаться, и на пандус с разворота в гараж заезжать, не говоря уж о просто езде по гололеду.


 
Алексаша Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:04 | Сообщение № 95 (8668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
Quote (brival)
Кроме торможения, надо еще и трогаться

Во-во. Сегодня уже наблюдал, как Газель в горку подняться не могла. Шлифуют колёса. И это при небольшом снеге и морозце.
 
Доберман Дата: Вторник, 13.11.2007, 21:17 | Сообщение № 96 (8672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2277
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 9
Конечно и без шипов можно ехать по основным городским направлениям, но иногда заезжаешь во дворы . а там сплошной лед ВОТ!

Посещение Форума в рабочее время, развивает слух, боковое зрение и бдительность!
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы.


 
Skype Me™!
ALEXSEY Дата: Среда, 14.11.2007, 07:52 | Сообщение № 97 (8700 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 21.09.2007
Пользователь № 184
Если не изображать из себя Шумахера и ездить по льду и снегу аккуратно все нормально и без шипов. Ну еще и от машины зависит. На ВАЗ 2107 сидел в каждом сугробе и возил с собой лопату. А на ВАЗ 2115 лопата уже не нужна быа, т.к ездил без шипов даже по сугробам 10-15 см до дачи от основной дороги (500 м) и не застревал tongue . Надеюсь с Rezzo тоже будет все ОК.
 
booroondook Дата: Среда, 14.11.2007, 08:00 | Сообщение № 98 (8702 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Я раньше (на старой машине) ездил зимой на шипах, а потом перестал - теперьпредпочитаю нешипованную зимнюю резину.
Шипы хороши на гладком льду, а в Москве такого прпактически не бывает. Во-первых, морозы, как правило, не такие уж и сильные. А во-вторых, дороги все время залиты гадостью. Т.е., преобладающее покрытие - это все-таки снег, а не лед.
А дворы... Ну, по двору обычно ездишь не выше 10 км/ч - тут и на летней можно.


 
Skype Me™!
cyrus Дата: Среда, 14.11.2007, 10:15 | Сообщение № 99 (8729 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007
Пользователь № 4
Quote (booroondook)
Шипы хороши на гладком льду

А я слышал мнение, что шипы на льду как раз хуже - металл якобы скользит по льду больше... Кто же прав?.. unsure

Я недавно попал на тотальный гололед (в Нижегородской области), у меня шипы. Все кюветы были в ладах... smile Заторы, менты кругом, скорые... Но машина держалась очень уверенно. Я, кончено, ехал медленно. Но даже разгоняясь, не было проблем. Конечно, трогаться надо было медленно, чтоб не проскальзывать. Но вот форд фокус передо мной елозил как уж на сковородке. Видать, еще на летних был.


 
dmitriytrop Дата: Среда, 14.11.2007, 10:53 | Сообщение № 100 (8731 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (cyrus)
А я слышал мнение, что шипы на льду как раз хуже - металл якобы скользит по льду больше... Кто же прав?..

Это полный бред, я не буду говорить что не шипованая резина хуже шипованной, потому что это было бы не правильно, но повсем тестам не шипованная резина не дотягивает до шиповки, по результатам проведения тестов на дороге снег - лед - асфальт. Не шиповка это городская резина и по поведению на асфальте она действительно показывает лучшие результаты. Да большой минус любой шиповки это чистый сухой асфальт и страдает "комфорт"- шумность. А если говорить правильно то нет резины на все случаи жизни. Поэтому резину надо выбирать исходя из её параметров ну или к сожалению из её стоимости. В тестах проведенных на зимних дорогах среди шиповок и не шиповок, на первом месте в разных по разному, т.е. меняются местами но в первых номерах это Нокиан Хаккапелита 5 и Мильшлен Икс айс, На втором Континенталь Викинг 2 и Киславед Норд Фрост 5 (но это почти одна и таже резина). Не шиповка (непомню название - вролде шредерштайн и мильшлен) подвинула только наши шиповки мотадор, белшину ну и другие там были счас непомню. Куда вошли кстати и Кумхо корея шипованные которые сказали не брать не при каких обстоятельствах ну если только при выборе с Таганкой и белшиной biggrin . Но это повторяю при тестах на всех покрытиях и по всем очкам которые присуждают резине, и это опятьтаки не означает что не шиповка хуже. Все надо смотреть исходя из мест эксплуатации резины. + Шиповки снег и лед одновременно и некакая не шиповка несправится лучше шиповки(также снегогрязевая каша и лед), + нешиповки чистый сухой и мокрый асфальт, асфаль и грязеснежная каша. Но нешиповка по некоторым пораметрам вполне сносно ведет себя и на других покрытиях но не лучше шиповки.

Добавлено (14.11.2007, 10:53)
---------------------------------------------
Да я купил киславет норд фрост 5 шип., и просто в восторге от неё поведение машины просто супер. Ну шумит немного но небольше других чуть шумнее кстати нашей штатной Кумхо и цена 3000 т за штуку вполне приемлемо если сравнить с хакой5 котороая стоит 4800 т


Боишься - не делай, сделал - не бойся


Сообщение отредактировал dmitriytrop - Среда, 14.11.2007, 10:54
 
Jass Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:40 | Сообщение № 101 (9489 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
И все же, над всякими действиями, прежде чем их выполнять, стоит порассуждать.
И так, зачем мы покупаем хорошую резину? Мне так кажется, что бы сохранить свою жизнь и здоровье, а не красивый бампер автомашины. Наверно вы согласитесь, что при столкновении на скорости 20 км/час ничего серьезного для жизни не угрожает. А именно на участках дороги, где лежит лед мы и ездим с такой скоростью.
Что касается опасных участков, то это в основном скоростные трассы, а на них, как правило, нет никакого льда - чистый асфальт, причем в любую погоду (ну не лежит он там почему-то). А асфальт не любит шипы... он любит мягкую и нежную резину.


 
vovan Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:55 | Сообщение № 102 (9493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
А что любят загородные Российские трассы? smile
 
никола Дата: Воскресенье, 25.11.2007, 21:59 | Сообщение № 103 (9494 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
или Московские дворы? sad
 
Jass Дата: Понедельник, 26.11.2007, 18:38 | Сообщение № 104 (9542 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 64
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Люберцы
На форуме с 14.10.2007
Пользователь № 217
Главное, это жизнь! А то что происходит во дворах с вами ничего не случится, это можно пережить и на простой резине (без шипов). Важно, пережить там, где опасно.
А если вы живете там, где кроме замерших дорог ничего нет, то лучше шипов не найти.

Иногда мне кажется, что многие больше боятся "поцеловаться" на перекрестке сломав кому-нибудь бампер, чем отдать свою жизнь на скоростной трассе. А именно шипы к этому располагают wink .


 
никола Дата: Понедельник, 26.11.2007, 19:49 | Сообщение № 105 (9544 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Quote (Jass)
Иногда мне кажется, что многие больше боятся "поцеловаться" на перекрестке сломав кому-нибудь бампер, чем отдать свою жизнь на скоростной трассе. А именно шипы к этому располагают .

Jass, А что есть печальный опыт?(без сарказма)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013