Четверг, 21.11.2024, 21:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Диски
VVad Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 21:03 | Сообщение № 46 (5298 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Юбилейный МО
На форуме с 11.09.2007
Пользователь № 174
Quote (wolks211)
Даже поздно

Прошу прощения. Это я затупил. Я забыл, что колеса можно обуть, но на машину не ставить wacko
 
wolks211 Дата: Вторник, 25.09.2007, 05:31 | Сообщение № 47 (5344 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 30.07.2007
Пользователь № 123
Да ничего страшного.Бывает.

Не знаешь как решить проблему???Тогда не создавай ее.
 
varych Дата: Среда, 03.10.2007, 16:41 | Сообщение № 48 (5936 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007
Пользователь № 173
А диски KFZ 7985 и 7990 чем-нибудь отличаются? У 7985 написано про совместимость с Lacetti / Rezzo / Tacuma / DAEWOO Nubira, а у 7990- Rezzo /Tacuma. По параметрам одинаковые.

 
lyon Дата: Среда, 03.10.2007, 17:54 | Сообщение № 49 (5939 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007
Пользователь № 132
Quote (varych)
А диски KFZ 7985 и 7990 чем-нибудь отличаются?

могу ошибаться, но по моему эти две модели идентичные, только крашены по разному - одни черные, другие серые...

я прошлой осенью пытался найти штамповку, подходящую к Реццо (для зимней резины), и обнаружил что это очень нелегко из-за редкого диаметра расположения крепежных отверстий и вылета. Эти два KFZ я тоже находил в каталогах, но по факту в наличии их нигде не было - тогда не нашел ни в Питере, ни в Москве. У дилера в салоне сказали, что могут привезти родные штампованные из Кореи, но срок был порядка двух месяцев и цена что-то 2400 за штуку. В конце концов мне повезло и я купил их в салоне же, но у механиков с рук и заметно дешевле - что-то вроде 1800 за штуку (подозреваю, что кто-то менял из штатной конфигурации на литье и отдал этим махинаторам задешево).

на самом деле кованые, если можно на наш размер подобрать, гораздо лучший вариант ИМХО...


wbr,
lyon
 
wolks211 Дата: Пятница, 05.10.2007, 02:37 | Сообщение № 50 (6086 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Домодедово
На форуме с 30.07.2007
Пользователь № 123
По поводу дисков 7985 и 7990.Параметры у них абсолютно одинаковые.Да и цвет на сайте был черный.А хотя нам выбирать особо не приходится.Хотя бы 7985 найти.Мне удалось.И не так дорого.См.выше. Всем удачи.

Не знаешь как решить проблему???Тогда не создавай ее.
 
varych Дата: Понедельник, 08.10.2007, 15:46 | Сообщение № 51 (6279 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007
Пользователь № 173
Взял KFZ 7985. Они оказались черного цвета. Не очень дешево (1960), были варианты и получше, но брал сразу и резину вместе с монтажом и балансировкой.
Брал на www.protax.ru, они же www.shiny-diski.ru




Сообщение отредактировал varych - Понедельник, 08.10.2007, 15:48
 
VVad Дата: Вторник, 16.10.2007, 19:30 | Сообщение № 52 (6819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Юбилейный МО
На форуме с 11.09.2007
Пользователь № 174
Quote (Лев)
R14 заменяемые

передняя и задняя оси
185/70 R14 6J * R14 ET35-38
195/65 R14 6J * R14 ET35-38

R15 заменяемые

передняя и задняя оси
195/60 R15 6J * R15 ET44

Может глупый вопрос задаю, но я в этом вообще не разбираюсь (никогда раньше диски не покупал):
а почему вылет разный. ЕТ - это же вылет?

 
lyon Дата: Вторник, 16.10.2007, 20:45 | Сообщение № 53 (6828 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007
Пользователь № 132
Quote (VVad)
Может глупый вопрос задаю, но я в этом вообще не разбираюсь (никогда раньше диски не покупал):
а почему вылет разный. ЕТ - это же вылет?

посмотри, например, на эту картинку там показано наглядно что такое DIA, PCD и ET:

www.klax.ru/et.html

кстати, тоже не понял, почему у R14 дисков вылет меньше. по моему, он должен быть одинаковым если ширина обода у дисков та же самая.

вообще говоря, если поставить диски с вылетом больше чем надо, то шины могут упереться в арки. а если меньше, то это увеличит колею, но одновременно увеличивает нагрузку на подшипники. гарантийщики этого очень не любят.


wbr,
lyon
 
AndrewBJ Дата: Вторник, 16.10.2007, 21:37 | Сообщение № 54 (6836 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
lyon, "но одновременно увеличивает нагрузку на подшипники. гарантийщики этого очень не любят. " ну не любят, но на самом деле, что подшипникам лишних -10мм вылета при их-то ударном в смысле нагрузок режиме работы, а еще и с учетом того, что зимой режим движения, для подшипников, более спокойный.
Ну зануться они допустим не в 60 тыс, а в 55 ну и х.. с ними. Так и так менять..


 
lyon Дата: Среда, 17.10.2007, 18:21 | Сообщение № 55 (6943 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 96
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 04.08.2007
Пользователь № 132
Quote (AndrewBJ)
Ну зануться они допустим не в 60 тыс, а в 55 ну и х.. с ними. Так и так менять..

да, но основная проблема не в этом. при обращении по гарантии с вопросами по ходовой гарантийный инженер заявит, что проблема возникла из-за установки дисков с параметрами, отличными от рекомендованных, и хрен его переспоришь. я когда искал зимние диски, позвонил специально в автосалон с вопросом о том, можно ли например поставить поставить профиль 185/65 вместо 195/60 - диаметр колес тот же, а чуть поуже зимой только лучше. ответ инженера по гарантии был такой: можно ставить только то, что явно перечислено в документации, иначе вы теряете гарантию. конечно, тут можно спорить и чего-то доказывать, но зачем этот геморрой?

и потом, я не думаю, что это совсем безобидно вот цитата с одного из сайтов по поводу установки дисков с увеличенным вылетом

"...Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили...."

на самом деле, если кто хорошо понимает в механике, можно, наверное, просчитать нагрузки в каждом конкретном случае. но опять же, ИМХО это просто приведет к спорам по гарантии если не дай бог что с ходовой.


wbr,
lyon
 
VVad Дата: Среда, 17.10.2007, 18:58 | Сообщение № 56 (6948 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Юбилейный МО
На форуме с 11.09.2007
Пользователь № 174
Quote (lyon)
посмотри, например, на эту картинку там показано наглядно что такое DIA, PCD и ET

Спасибо за информацию. Теперь понятно. Но и основной вопрос остался: почему вылет на R14 и R15 разный при одинаковой ширине обода?
Хочу на зиму купить диски и резину R14. Пришел на рынок, имея бумажку с указанными параметрами. Продавцы посмотрели мои колеса и сказали, что у меня вылет 45-50 (на глаз). Диски с вылетом 38 продавать отказались.
Вот я поэтому и спрашиваю. Кто-нибудь ставил R14?
 
akula Дата: Четверг, 18.10.2007, 09:01 | Сообщение № 57 (6986 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 502
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Липецк
На форуме с 09.05.2007
Пользователь № 25
Я купил на зиму R14 по моему ЕТ44, колеса примерил подошли нормально smile

 
varych Дата: Пятница, 19.10.2007, 16:20 | Сообщение № 58 (7098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  МО Королёв, Н.Новгород
На форуме с 10.09.2007
Пользователь № 173
А какие параметры должны быть у гаек для штампованного диска? А то я поставил на штатные от литья, но на шиномонтаже сказали, что все же лучше сквозные поставить. На глаз длины гайки хватает в самый притык, казалось даже что не хватит. На докатке шпильки, кстати, торчат меньше.

 
Nikotin73 Дата: Понедельник, 22.10.2007, 20:54 | Сообщение № 59 (7304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Заказал это я железные диски для зимней резины в салоне, где покупал машинку (АвтоМИР). Было это 1,5 мес тому... Анжинер по запчастям, некий Лёша, спросил, знаю ли я, скока ето будет стоить? Окзалось, порядок суммы у нас с ним примерно совпал: в районе 2100 р за шт. Дороговато за штамп, но, как я понадеялся, без гимору... ЩАСССС!!!! Звякнул я ему недельки через 1,5 - грит, "не бойтесь, гражданин, у нас все по буржуйски, все будет ОК, но сейчас пока в наличии нету... Позванивайте..."
Позваниваю...
Ни хрена... (пардон-с). Последний мой звонок в прошедшую пятницу привёл меня в полный восторг: "ГМ, говорит Лёша, теперь диски не продаёт. Надо было - грит - раньше позаботиться (!)." Потом кудат-то там глянул и грит: "Вообще-то Вы давно уж заказали... Ну тогда ГМ (!?) предлагает Вам диски уже обутые в Хаккапелииту 4 (!!!???). Ах,Вы уже купили резину?... АХ, даже эту самую Хаккапелииту 4? Ну тогда я нахожу Вам покупателя на резину, а Вам может быть (!!!!!!!!!!!????????????) подгоню колеса в сборе....Звоните в конце месяца." Я не стал справшивать, в конце которого месяца звонить, послал всё это дело куда подальше и поехал в магазин "Шинный двор" где и прикупил четыре диска KFZ 6Jx15 ET 46. Если кто из Ульяновска есть - рвите туда, там еще осталось... Цена 1850 р/шт. Разница с родными дисками следующая: ЕТ 46 вместо родных ЕТ44 говорит о том, что диск на 2 мм глубже уйдет внутрь; опасёнка, что будем задевать за внутренности необоснована - во-первых в справочнике по дискам (в магазине смотрел) для ТАКУМЫ ЕТ колеблется от 42 до 46, во-вторых, проверено на практике: прямо в магазине есть шиномонтаж. Поставили на место - чики-пики! Вторая разница - дыра в середине диска несколько больше по диаметру, чем у родного. ИМХО, в нашей ситуации это фигня - колеса садятся на шпильки и центрируются гайками, а вот если бы были болты - было бы неудобно в дырки попадать.
Прошу прощения многословность.......
 
Demos Дата: Понедельник, 22.10.2007, 21:24 | Сообщение № 60 (7309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 540
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бердичев
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 43
Quote (Nikotin73)
а вот если бы были болты - было бы неудобно в дырки попадать.

А вот если бы были болты, то тогда однозначно пришлось бы покупать переходные кольца, так как в таком случае диск центруется на ступице как раз за счет этой самой
Quote (Nikotin73)
дыра в середине диска
.
Иначе выбросил бы разбитые в местах крепления диски через пару сотен километров sad
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013